MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 апреля 7
41

Корпуса для российских «Мистралей» будет строить «Балтийский завод»


«Балтийский завод-судостроение» из Петербурга утвержден в качестве верфи для строительства корпусов двух вертолетоносцев «Мистраль», сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Северной столице.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux21.04.12 01:05:50
    Не будучи адмиралом флота, предлагаю более приземленный взгляд на проблему. Аспект первый. Во время кратковременного принуждения Грузии к миру неожиданно быстро и странно тихо рухнул джорджийский абхазский фронт, будучи практически полной симметрией победоносного и по-джорджийски мощного осетинского фронта. Случилось это в аккурат после странно подзабытого морского боя в Черном Море. Тот морской бой сводился к атаке мартышкиных всяких ракетных катеров на эскадру, эскортировавшую порожний (!) "Цезарь Кунников". Один пустопорожний Большой Десантный Корабль. И все. Алес. Аспект второй. Кто (за исключением, конечно, обязательных Штатов) громчЕе всех и звонче безудержно страдал против продажи Мистралей России? Шпроты и Джорджия. Яппонцы тоже страдали, но не сравнимо тише. Самураи потому что. Какой можно сделать из этих фактов вывод среднестатистическому неадмиралу флота? Мистрали - вещь полезная. Особенно, включая современную систему управления, которая входит, на сколько знаю, в комплект поставки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.04.12 01:57:05
      Тот морской бой сводился
      Можно, я Вас поправлю?    
      к атаке мартышкиных всяких ракетных катеров
      Это только у Аркадия Мамонтова и т.п. официальной пропаганды! В реальности оба грузинских РК были не боеспособны ("Диоскуриа" не имел ракет, "Тбилиси" не имел хода) и из Поти не выходили. Отряд грузинских кораблей, имевший несчастье приблизится на дистанцию стрельбы к МРК "Мираж", состоял из гидрографического судна, экскортируемого катерами БО.
      на эскадру, эскортировавшую порожний (!) "Цезарь Кунников". Один пустопорожний Большой Десантный Корабль. И все. Алес.
      На самом деле отряд боевых кораблей ЧФ состоял из БДК "Цезарь Кунников" и "Саратов", экскортируемых МРК "Мираж", МПК "Суздалец", тральщиками "Железняков" и "Турбинист". На борту БДК находились подразделения 7 ДШБр, впоследствии захватившие Поти. Кстати, этот рейс БДК был не единственным во время событий августа 2008!
      • 0
        Нет аватара ardenoux21.04.12 03:26:52
        На борту БДК находились подразделения 7 ДШБр, впоследствии захватившие Поти
        А мне почему-то казалось, что части (может быть, 2-го?) батальона пришли в Поти посуху... И еще что-то подсказывает, что в тот раз с БДК ни чего не высаживалось. То ли потому, что не планировалось, то ли потому, что не загрузились в порту. Может быть, я не прав? Что же до остальных рейсов, то расскажите, пожалуйста.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:12:09
          На борту БДК «Цезарь Куников» находилось подразделение морской пехоты численностью не менее 100 человек с вооружением и техникой. Из Новороссийска вышел и 10 августа присоединился к указанному отряду кораблей БДК «Саратов» с личным составом и техникой усиленной батальонной тактической группы 7 гв. дшд. 10 августа эти подразделения были высажены с десантных кораблей на берег в р-не г. Очамчира. Одновременно на сухумский аэродром «Бабушара» посадочным способом были высажены еще четыре усиленные батальонные тактические группы 76 гв. дшд и 31 гв. одшбр. Железнодорожным транспортом на территорию Абхазии были переброшены части 20 мсд. В общей сложности, по данным МО РФ, дополнительная группировка российских войск в Абхазии насчитывала более 9 тыс. человек и свыше 350 единиц техники.
          • 0
            Нет аватара ardenoux21.04.12 04:22:01
            Да я, собственно, не спорю. Единственное, что хочу сказать, "Цезарь" проводил имитацию десанта, что произвело на грузин "неизгладимое" впечатление. Поти же взяли с суши. Первыми же в него вошел вообще 664-й ООСпН 16-й бригады.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:26:20
              "Цезарь" проводил имитацию десанта
              Почему имитацию? Он вместе с другими БДК занимался переброской личного состава и техники в Абхазию. Т.е десанта на вражеское побережье как таковое не было, согласен. Но и порожняком БДК никто не гонял! КОЧЕТКОВ Владимир Анатольевич, командир 7-й ДШД:
              Утром 8 августа мы получили задачу подготовить к отправке еще три такие же БТГр, а после полудня в 18.30 начали погрузку первой из них на большие десантные корабли для переброски в Абхазию морем. Все расчеты и подготовительные мероприятия были проведены заранее, поэтому первый большой десантный корабль «Цезарь Куников», взяв на борт 150 человек и 20 единиц техники, в 19.00 уже отчалил от берега, освободив причал для более крупного БДК «Саратов», который берет на борт до 450 десантников и более 100 единиц техники. Погрузка на него заняла уже несколько часов.
              И это ближе к истине, т.к. попадалось фото погрузки в Новороссийске, там стоят 2 БДК.
              Отредактировано: A_SEVER~04:32 21.04.12
              • 0
                Нет аватара ardenoux21.04.12 04:35:25
                Про "порожняк" - согласен. Вполне возможно, что это наш "художественный образ" и профессиональное предание, сформировавшееся от грузинской паники при одном упоминании о морском "десанте".
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:38:15
                  Вполне возможно, что это наш "художественный образ" и профессиональное предание
                  Чесно говоря, про "пустой" БДК первый раз слышу, хотя почитал не мало, и нас, и грузин, и людей в теме, и весьма далёких...
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux21.04.12 04:44:12
                    Ну, чего только на сухопутье одинокая разведка себе про мариманов не придумает?! Такое, вот, широко известное в узких кругах предание... Спасибо за информацию про морской бой и доброй ночи!
          • 0
            Нет аватара ardenoux21.04.12 04:24:45
            Диоскуриа" не имел ракет, "Тбилиси" не имел хода
            Подскажите, а в кого же тогда попал "Мираж"?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:28:18
              Это был гидрограф...
              • 0
                Нет аватара ardenoux21.04.12 04:30:40
                Понял, спасибо! Редкому простому гидрографу выпадает шанс хотя бы раз почуствовать себя ... самолетом.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER21.04.12 04:35:15
                  Это он в составе ВМС Грузии стал гидрографическим судном, а до этого был мирным рыболовецким сейнером...
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich21.04.12 07:44:22
                    Что ж вы катер потопили!!! Был в нем старый патефон, И портрет Саакашвили, И курительный салон... Классика не стареет.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER21.04.12 12:08:37
                      Что ж вы катер потопили!!!
                      Сам виноват! Зачем он плыл туда, куда он плыл?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo23.04.12 15:50:04
                    А зачем "ВМФ Грузии" нужен гидрограф? Ему есть кого обслуживать?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER23.04.12 15:57:50
                      Ну, во-первых ВМС, а не ВМФ! Во-вторых, нет больше ни ВМС, ни гидрографа! А если серьёзно, то всякие маяки, буи - это забота гидрографов.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo23.04.12 16:09:44
                        А маяки и буи обязательно военные? Меня просто поражает, что суда обслуживания ВМС они завели, а сами ВМС не удосужились...   
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER23.04.12 16:20:16
                          А маяки и буи обязательно военные?
                          Наверное, дань традиции ВМФ СССР... Что касается ВМС Грузии, то они пытались его создать, правда карликовый - ударные корабли (ракетные и артиллерийские катера), десантные корабли, вспомогательные - всё как у людей!
    • 0
      Нет аватара icyborn21.04.12 01:58:50
      Особенно, включая современную систему управления, которая входит, на сколько знаю, в комплект поставки.
      Не входит. А если бы и входила - она нам все равно не нужна, т.к. выполнена по натовским стандартам и не стыкуется с нашими системами.
      • 0
        Нет аватара ardenoux21.04.12 03:31:21
        По-моему, входит. Именно по этой причине и вся бодяга. Вопрос же "стыкования" вторичен, если мы в этом деле несколько подотстали. А мы реально подотстали. В некоторых областях нам прежде, чем стыковать, много чего полезного позаимствовать надо.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor21.04.12 13:17:55
          Да система управления была краеугольным камнем при приобретении Мистралей.
        • 0
          Нет аватара icyborn23.04.12 13:13:49
          Сначала было так: в предмети сделки входила СУ Зенит-9, но без систем связи Link 11 и Link 16, потому что для их продажи нужно согласие ВСЕХ членов НАТО. Кроме того, России не передавалась лицензия на производство СУ Зенит-9 - т.е. весь смысл покупки корабля ради этой системы уже представляется нонсенсом. Дальше было еще смешнее. Французы уперлись и с продажей командной информационной системы SIC-21, т.к. она используется на их авианосце Шарль де Голль. Т.е. продается только сама "голая" Зенит-9, без связанных с нею критических систем. Как она будет без них функционировать - х ее з. Сложно это уже назвать "системой", ибо система предполагает согласованно работающие компоненты, а не один из них, вырванный из контекста. Вот если б нам "Иджис" кто продал...    
          Отредактировано: icyborn~13:14 23.04.12