стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
WJ 20 апреля 2012, 19:55

Двухпутные тоннели в метро Петербурга.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дополнение к посту https://sdelanounas.ru/blogs/16610/.

В журнале "Метро и Тоннели" ещё в марте 2011 появилась статья, разъясняющая концепцию строительства двупутных тоннелей щитом диаметром 10 м, на поставку которого недавно (см. выше) "Метрострой" подписал контракт.

"Технология строительства двухпутного перегонного тоннеля Санкт-Петербургского метрополитена" – А.Ю. Старков, главный инженер ОАО "Метрострой", "Метро и Тоннели" №2 2011.

  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com
  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com
  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com
  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com
  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com
  • Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • WJ
  • 1
  • 0
    Нет аватара Krausse
    20.04.1222:01:55
    Спасибо. Очень интересный материал. Удивила скорость проходки до 1250 метров в месяц. Когда проходила новость о начале проходки тоннеля от Жулебино к Лермонтовскому проспекту, говорили, что комплекс за сутки обделывает до 8 метров, что составляет всего 240 метров - в пять раз меньше... Неужели так сильно сказывается наличие грунтопригруза? Получается, что копать глубоко выходит быстрее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,