MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 февраля 796
35

УАЗ Профи прошёл цикл испытаний на Ямале

© www.uaz.ru

УАЗ завершил очередной цикл испытаний дизельного УАЗ Профи Полуторка перед выходом новой модификации на рынок. В течение полутора месяцев команда специалистов планомерно выполняла программу зимних тестов в Ноябрьске на трёх автомобилях. Все основные системы и агрегаты машин прошли проверку в условиях холодов, достигавших -27°C. Всего было преодолено свыше 15 тысяч километров по городским дорогам и загородным трассам, в том числе в загруженном состоянии, которые продемонстрировали стабильную работу силовой установки и бортовых систем. Ноябрьск уже не первый раз ствановится полигоном для испытаний отечественных автомобилей в арктических условиях. Два сезона подряд в городе тестировали автомобили Aurus Komendant проекта «Кортеж». Автомобили достойно выдержали испытания, температура тогда опускалась ниже -40 градусов, сегодня на них передвигается глава государства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Clausson Clausson22.02.25 14:33:03

    У нас в народе исстари говорят: виден мастер по изнанке. Вроде как мелочи…

    Нельзя сказать что уж совсем всё отвратительно. Тормозные системы на наших автомобилях, совсем не те что были при СССР, когда раз в месяц приходилось прокачивать тормоза что бы они хоть как-то работали, а на запыленной, не то чо скользкой, дороге тебя не крутило. Сейчас разве что тормозуху меняй не ленись по регламенту и будет счастье. Шрусы… ой эта вечная боль. Карданы. Подвеска в целом. Вечные поиски шамана-карбюраторщика…

    Многие из этих проблем, отравлявших жизнь автовладельцев ушли в прошлое.

    Тем не менее, остались косяки которые до сих пор выбешивают владельцев Лад, Газелей, Уазов. Вечно ломающиеся ручки всего что только можно, вечно плохо работающие замки дверей, ну сколько можно уже эксплуатировать эти мазохистские механизмы, давно показавшие свою непригодность, если в мире давно отработано надежное решение и этим же миром применяемое везде. Остаются проблемы с электрикой, я бы даже больше сказал это не проблемы, это отсутствие электрической культуры как таковой. Конечно, вечно заедающие салазки кресел и т. д. и тп, что вроде как «на скорость не влияет» но нервы портит. Отсюда и хай.

    Я лично в свое время разговаривал с автомобильными экспертами из «Roland Berger» (немцы), они в целом хвалили АвтоВАЗ, да-да, именно так. Хвалили обоснованно по многим параметрам… И в принципе я бы им поверил, если бы наши производители наняли бы наконец небольшую молодую команду инженеров что бы решить эти «мелкие» проблемы и не поверите, мнение об автомобилях сразу улучшится в разу.

    Но, тайны русского менеджмента еще предстоит открывать и описывать.

    Сталина на них нет.