MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 3367
70

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»

© aex.ru

На самарском авиационном заводе «Авиакор» изготовлен и отправлен на УЗГА первый фюзеляж для самолета ТВРС-44 «Ладога». Новое российское воздушное судно предназначенное для региональных пассажирских и грузовых перевозок.

В данном проекте принимают участие специалисты Самарского национального исследовательского университета, отвечающего за выпуск ряда требуемых для «Ладоги» систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара siberia201203.03.25 08:57:37

    О каком Ил-118 речь? Ил-114 (около 68 мест) же планировался изначально на замену Ан-24 и ATR. Хотя и Ладога тоже, поменьше (44 места), но двигатели я так понимаю одни и те же? Не попадают ли они в одну нишу? Не откажутся ли от одного из них?

    Отредактировано: siberia2012~09:15 03.03.25
    • 2
      Нет аватара Tcheluskin03.03.25 09:30:13

      двигатели я так понимаю одни и те же?

      У Ладоги дефорсированный вариант двигателя, ТВ7-117СТ-02 (с некоторыми дополнительными доработками).

      Не откажутся ли от одного из них?

      Если хоть один пойдёт в серию, уже хорошо.

      Возможно, дополнительным стимулом разработки Ладоги явилась неуверенность в исходном двигателе ТВ7-117СТ-01.

      С другой стороны, вместимость Ил-114 малой доработкой: переносом переднего багажника из салона под пол, увеличивается до 72-74 кресел.

      Отредактировано: Tcheluskin~09:34 03.03.25
      • -4

        Стимулом появления Ладоги является отжатие завода LET у команды УЗГА, вернее у держателя активов компании УГМК.

        Но лично мне обидно за ила — отличный турбопроп, ставший жертвой политических игрулек

    • 2
      Нет аватара shik5904.03.25 00:02:46

      Ил-114 не полная замена Ан-24. Он немного больше и не сможет взлетать и садиться там, где Ан-24 — другие требования к ВПП. А самолет «Ладога» в этом плане больше походит на Ан-24 и лучше приспособлен для плохих аэродромов. И я думаю, ниши у них будут несколько разными. Ил-114 — больше региональный самолет, а «Ладога» — больше по разным отдаленным местам. К тому же, если все будет с «Ладогой» нормально, то с большой вероятностью появится и грузовая версия ТВРС-44Т с рампой, тогда и вопрос по Ил-112 отпадет (с учетом разработки Ил-212).

      • 1
        Clausson Clausson04.03.25 20:02:30

        Говоря проще, они похожи. Но Ил это паркетник, а Ладога полноценный внедорожник. Оба нужны и востребованы.