MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 10604
60

КамАЗ возобновил выпуск карьерных самосвалов поколения К5

© kamaz45.ru

КамАЗ обновил четырёхосный самосвал 65951. В 2021 году российский автогигант анонсировал производство самосвала 8×4 полной массой 50 тонн: предполагалось, что выпуск таких машин для карьерной работы будет налажен летом 2022-го. Однако пресловутые санкции помешали реализации этого проекта.

Машина образца 2025 года получила усиленные ведущие мосты, более мощную раму, а также четырёхточечную подвеску кабины. Кроме того, автомобиль отныне оборудован системой обогрева самосвальной платформы выхлопными газами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: quto.ru

Комментарии 8

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара mikr13.03.25 10:25:16

    Любой дорожный самосвал идет в карьеры. Дело не в объеме, а в специфике. Чисто карьерная машина работает только в карьере и на дороги выходить не может. Ее предназначение — вывоз пустой породы в отвал и перевозка руды к месту первичного обогащения.

    • 5
      Е.Юрий Е.Юрий13.03.25 12:24:53

      Любой дорожный самосвал идет в карьеры. Дело не в объеме, а в специфике. Чисто карьерная машина работает только в карьере и на дороги выходить не может.

      Каръеры разные бывают, в том числе и по транспорной доступности. Есть каръеры, допустим песчаный, где после погрузки машина должна выгрузится на бетонном зааоде. Обычный самосвал имеет меньшую грузоподъемность и рейс получается дороже. Каръерные начинаются от 25 тонн и выше.

      Отредактировано: Е.Юрий~12:25 13.03.25