MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 12729
63

Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ приступил к испытаниям

© tmholding.ru

Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ начал проходить испытания.

Одноэтажный купейный вагон модели 61-4533, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ), приступил к сертификационным испытаниям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 16

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin13.03.25 21:40:05

    У Стрижа и др. европейских поездов тележки Якобса нужны для улучшения «низкопольнсти»: чтобы высокий пол был только в межвагонных переходах.

    Хотя в России от низкопольности Стрижа толку мало: наши высокие платформы ему просто не подходят, а c низких для входа всё равно используются ступеньки.

    При этом у Стрижа вообще все тележки между вагонов, что делает невозможным оперативное изменение составности поезда — для массовых российских поездов это очевидно не подходит. А если соединять вагоны тележкой Якобса только попарно, это уменьшит бонус для «низкопольности».

    Возможно, можно было бы немного увеличить вместимость 2-этажных российских вагонов, делая их спаренными с тележкой Якобса под сочленением. Но тут вопрос нагрузки на рельсы, цены, включая разработку и испытания новой тележки, и т.д… Для дипломной работы задача интересная; но в реальности, думаю, точно не в близкой перспективе.

    Отредактировано: Tcheluskin~22:33 13.03.25
    • 1
      Clausson Clausson14.03.25 14:21:48

      нужны для улучшения «низкопольнсти"

      Насколько я помню, говорилось, что такая компоновка поезда позволяет быстрее проходить радиусы, что делает весь маршрут более скоростным. Ну и дополнительно эти вагоны не задерживаются на границе, что опять же экономит 3 часа времени (кто стоял в Бресте тот поймет). Так, что я бы не стал стараться быть умнее инженеров РЖД.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski14.03.25 16:41:57

        Не понял только при чем тут граница ???

        • 0
          Clausson Clausson14.03.25 19:06:48

          Это испанская технология. Испания славится тем, что её железные дороги изначально сроились на разной колие. Собственно и у немцев так было, но они пораньше опомнились.

          Ну так вот по сути в Испании для разных направлений раньше были отдельные поезда которые сроились под конкретного мелкого владельца. Вот они и построили поезда Тальго, которые мало того, что могут проходить очень маленькие диаметры на повышенной скорости, но и умеют быстро переходить с одного стандарта колеи на другой.

          Именно поэтому у нас бегал поезд Стриж по направлению Москва-Брест-Варшава-Берлин. Наши старые поезда в Бресте меняли тележки, и хоть процесс был максимально автоматизирован и отработан за долгие десятилетия, но всё равно занимал около трех часов времени. А вот Стрижи переходят с колеи на колею почти нонстоп.

          Вот при этом граница.

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski14.03.25 19:47:27

            Понимаю, но это было раньше — теперь вагоны такого размера на европейские жд (Польша, Германия …) уже не пускают — по техническим ограничениям и отчасти политическим.