MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 18156
96

Свершилось! Самолёт «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полёт

© rostec.ru

Опытный образец «Суперджета» совершил первый полёт с двигателями ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре, что стало началом лётных испытаний ПД-8 в составе самолёта — об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Полёт был осуществлен экипажем, в который вошли лётчики-испытатели Дмитрий Александрович Деменев, Игорь Юрьевич Гревцев и бортовой оператор Максим Григорьевич Грюканов. Самолёт провёл в воздухе примерно 40 минут, развив скорость до 500 км/ч и поднялся на высоту 3000 метров.

После посадки командир экипажа доложил, что все задачи полета выполнены полностью. Двигатели ПД-8 продемонстрировали стабильную работу, а в ходе полёта проводилась оценка их газодинамической устойчивости на различных режимах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 34

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара mikr18.03.25 11:15:00

    Нет. Говорят о готовности двигателей (везде в мире) после получения сертификата. Эксплуатировать на гражданском самолете неготовый двигатель никто не позволит. Такой самолет не допустят к полетам с людьми.

    Судя по всему, Вы очень далеки от авиационной тематики. На самом деле существует понятие условной готовности, когда новому двигателю назначают микроскопический ресурс и тщательно контролируют его состояние после каждого полета. Выявленные проблемы исследуют и принимают решение о продлении или запрете дальнейшей эксплуатации. Это называется устранение детских болезней. После набора достаточного количества позитивной статистики межконтрольный ресурс немного продлевают. И только спустя нескольких лет успешной (!!!) опытной эксплуатации двигателю назначают достаточно большой межремонтный ресурс и отправляют в крупносерийное производство и стандартную эксплуатацию. С этого момента его готовность из условной превращается в проектную.