MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 18156
96

Свершилось! Самолёт «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полёт

© rostec.ru

Опытный образец «Суперджета» совершил первый полёт с двигателями ПД-8 в Комсомольске-на-Амуре, что стало началом лётных испытаний ПД-8 в составе самолёта — об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Полёт был осуществлен экипажем, в который вошли лётчики-испытатели Дмитрий Александрович Деменев, Игорь Юрьевич Гревцев и бортовой оператор Максим Григорьевич Грюканов. Самолёт провёл в воздухе примерно 40 минут, развив скорость до 500 км/ч и поднялся на высоту 3000 метров.

После посадки командир экипажа доложил, что все задачи полета выполнены полностью. Двигатели ПД-8 продемонстрировали стабильную работу, а в ходе полёта проводилась оценка их газодинамической устойчивости на различных режимах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 34

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    rvk rvk18.03.25 14:51:30

    Это вновь неверная аналогия. Санкции на момент начала разработки самолета не были очевидны. Мало того, их могло и не случится в области авиастроения, если бы самолет изначально бы не зависел от санкций. И тогда те кто принял решение вложить в 10 раз больше денег, и потратить в 5 раз больше времени, пошли бы в тюрьму. Они бы не смогли доказать, что санкции могли бы быть.

    Но и этого мало. Далеко не факт, что разработка сразу изначально импортозамещенного самолета заняла бы меньше времени, чем переделка не импортозамещенного на импортозамещенный. Мало того, я считаю, даже если бы изначально было бы гарантированно известно, что санкции будут, ничего не надо было особенно менять. И делать надо было сначала самолет, как и во всем мире делают, а потом его импортозмещать. То есть в любом случае поступили очень грамотно.

    Ну и с Суперджетом так вообще бинго, мы успели произвести более 200 штук, и сейчас они нам очень помогают преодолеть санкции. Если бы изначально делали бы испортозамещенный вариант, самолета не было бы до сих пор.

    Отредактировано: rvk~14:52 18.03.25
    • -5
      Нет аватара mikr18.03.25 16:54:49

      Санкции на момент начала разработки самолета не были очевидны.

      Это смотря для кого. Любой нормальный человек должен понимать, что если Россия позволила превратить себя в сырьевой придаток более развитых конкурентов, то рано или поздно ей это вылезет боком. Наверняка были те, кто понимал это в самом начале позора. Другие осознали это чуть позже, когда процесс зашел достаточно далеко. Но есть и такие, которые до сих пор этого не понимают (не будем указывать пальцем).

      • 2
        rvk rvk18.03.25 20:07:11

        Задним числом легко рассуждать. Особенно когда ни за что не отвечаешь.

        Но, повторяю, если бы я на 100% знал что будут санкции, я бы сделал всё ровно так как было сделано. И даже если бы самолет разрабатывался изначально полностью из отечественных компонент, он всё равно не был бы готов на этот момент времени. Причем и Суперджет, и МС-21.