MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 29
51

Фотофакт. Вертолёты Ка-52 на авиабазе «Черниговка»

Блоггер и прекрасный фотограф Юрий Смитюк (Smit_Smitty) разместил в своём блоге интересный фоторепортаж с авиабазы «Черниговка», которая в прошлом году первой из строевых частей ВВС России получила на вооружение новые многоцелевые вертолёты Ка-52.

Полностью фоторепортаж можно посмотреть тут: http://smitsmitty.livejournal.com/87243.html 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER24.04.12 10:13:44
    На заре авиации 2-4 моторные самолеты казались невозможными
    На заре авиации были "Русский витязь" и "Илья Муромец" Игоря Сикорского. Что касается Вашего утверждения
    Ну уже начиная с несоосности
    как признака убогости вертолёта, то чем объяснить, что абсолютное большинство вертолётов мира, разного назначения, имеют именно такую схему? Получается, они все убогие?    
    • 0
      Нет аватара Beltar24.04.12 17:34:12
      От зари авиации до "Ильи Муромца" лет 10, практически эти самолеты как раз и ликвидировали прежнее заблуждение.
      Получается, они все убогие?
      А что хорошего в классической схеме кроме того, что ее сумели первой довести до серии? Тем, что такие вертушки себе винтом хвосты рубят как бы не чаще, чем соосники лопасти, а отказ хвостового винта, как правило, ведет к потере машины? Ну простота механическая, и еще большая колонка винтов у соосников создает дополнительное сопротивление. Вот и все плюсы классики. При этом еще вопрос, насколько этот прирост сопротивления несущих винтов, компенсируется сопротивлением рулевого винта у классики. У Ми-28 максимальная скорость меньше, чем у К-50 при тех же движках. Зря что ли Ка-60, хоть и классика, но построен по схеме с фенестроном, т. е. винт из потока убран, и помимо хвостового винта внедряются и другие схемы вроде NOTAR. Вообще для транспортных вертолетов, основную часть времени проводящих в горизонтальном полете на крейсерских скоростях, классику еще можно отправлять. Для боевой же машины, которой не так важна максимальная скорость, которая, как я уже сказал у Ка-50 даже больше, боевой вертолет вообще имеет массу дополнительных источников сопротивления, та же туррель на Ми-28 и крыло с пилонами, но желательно поточнее стрелять и летать в самых экстремальных условиях на сверхмалых высотах, никаких плюсов у классики не вижу.