MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 апреля 8
51

Sukhoi Superjet 100 на арктических широтах

 

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) успешно завершил дополнительные сертификационные испытания.

Их целью стало расширение условий эксплуатации воздушных судов этого типа по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах. Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7о северной широты.

По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское.

В полетах проверялось и было подтверждено надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78о).

В настоящее время идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.

Такое расширение условий эксплуатации требуется российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в этом году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.12 16:21:15
    ну вот вообще хорошо.
  • 0
    rvk rvk24.04.12 16:32:23
    Блин, борту 95005 уже памятник надо ставить! И вопрос к знатокам, официально дальность SSJ100 - чуть больше 3000 км. Но и Армавиа уже летала за 4000 на регулярных рейсах, и вот тут совершен беспосадочный перелет на 4300 км. С чем это связано?
    • 0
      Akimich Akimich24.04.12 17:05:10
      Истребительные гены    Если нельзя, но очень надо...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.04.12 17:31:19
        Если нельзя, но очень надо...
        Ил-78М с авиабазы "Дягилево"! ;)
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV24.04.12 17:07:47
      Может быть пустой самолёт?
    • 0
      Нет аватара guest24.04.12 17:25:39
      Дальность - функция от загрузки, погоды и регламентации полётов с пассажирами. 3240 - это с полной коммерческой загрузкой и положеными запасами по топливу. КБ может свой самолёт гонять как угодно.
      • 0
        rvk rvk24.04.12 17:51:49
        Армавиа совершала коммерческий рейс на 4000 км.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.04.12 17:30:22
      С чем это связано?
      Штанга дозаправки топливом в полёте (люк виден на фото, ниже кабины пилотов)...
      • 0
        rvk rvk24.04.12 17:49:23
        ТО есть самолет Армавиа тоже дозаправляли в воздухе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.04.12 17:55:23
          Ты купился? А это была шутка! ;) Нет, не дозаправляли! Правильный ответ написал Korovin IV - пустой самолёт (в случае с "Армавиа" полупустой).
          • 0
            rvk rvk24.04.12 18:07:07
            да купился    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot25.04.12 00:39:34
            Есть версия, что суперджет дожигал выхлопные газы со старенького боинга, летевшего перед ним, что позволило увеличить дальность более чем на тысячу километров. Евро-6 )
    • 0
      Нет аватара totoro2124.04.12 17:33:41
      Если верить Вики, то SSJ100 идет в двух вариантах. Для варианта с буковкой B - дальность около 3000 А для варианта LR - уже 4500. А бизнес вариант вообще до 8000 летать должен. Осталось выяснить, что же сейчас поставляют заказчикам.
      • 0
        rvk rvk24.04.12 17:50:09
        Насколько я понимаю LR не производится еще.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.04.12 17:56:54
          Более того - только в процессе сборки первого опытного экземпляра!
  • 0
    Нет аватара sever7724.04.12 20:00:32
    Эх, нам бы такие! Вместо АН-24 и ТУшек!
    • 0
      Нет аватара yamalec24.04.12 23:49:29
      Да ладно, мою полярную задницу трудяга АН-24 откуда только не вытаскивал. Надёжный, крепкий, проверенный самолёт.
    • 0
      MAF MAF25.04.12 06:01:44
      вместо ан-24 нужен более другой самолет типа ил-114.
  • 0
    Нет аватара chopic24.04.12 23:54:42
    Интересно кто-нибудь из железных заказчиков кроме Якутии будет еще эксплуатировать суперджеты в таких условиях?
    • 0
      Нет аватара guest25.04.12 04:09:11
      А где ещё на планете такие условия есть, как в Якутии? В Анадыре и Антарктике разве что, но есть ли там пассажиропотоки на такую машину?