стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
superassa 24 апреля 2012, 15:51

Sukhoi Superjet 100 на арктических широтах

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) успешно завершил дополнительные сертификационные испытания.

Их целью стало расширение условий эксплуатации воздушных судов этого типа по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах. Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7о северной широты.

По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское.

В полетах проверялось и было подтверждено надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78о).

В настоящее время идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.

Такое расширение условий эксплуатации требуется российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в этом году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    24.04.1216:21:15
    ну вот вообще хорошо.
  • 0
    rvk rvk
    24.04.1216:32:23
    Блин, борту 95005 уже памятник надо ставить! И вопрос к знатокам, официально дальность SSJ100 - чуть больше 3000 км. Но и Армавиа уже летала за 4000 на регулярных рейсах, и вот тут совершен беспосадочный перелет на 4300 км. С чем это связано?
    • 0
      Akimich Akimich
      24.04.1217:05:10
      Истребительные гены    Если нельзя, но очень надо...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.04.1217:31:19
        Если нельзя, но очень надо...
        Ил-78М с авиабазы "Дягилево"! ;)
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      24.04.1217:07:47
      Может быть пустой самолёт?
    • 0
      Нет аватара guest
      24.04.1217:25:39
      Дальность - функция от загрузки, погоды и регламентации полётов с пассажирами. 3240 - это с полной коммерческой загрузкой и положеными запасами по топливу. КБ может свой самолёт гонять как угодно.
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:51:49
        Армавиа совершала коммерческий рейс на 4000 км.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1217:30:22
      С чем это связано?
      Штанга дозаправки топливом в полёте (люк виден на фото, ниже кабины пилотов)...
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:49:23
        ТО есть самолет Армавиа тоже дозаправляли в воздухе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1217:55:23
          Ты купился? А это была шутка! ;) Нет, не дозаправляли! Правильный ответ написал Korovin IV - пустой самолёт (в случае с "Армавиа" полупустой).
          • 0
            rvk rvk
            24.04.1218:07:07
            да купился    
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            25.04.1200:39:34
            Есть версия, что суперджет дожигал выхлопные газы со старенького боинга, летевшего перед ним, что позволило увеличить дальность более чем на тысячу километров. Евро-6 )
    • 0
      Нет аватара totoro21
      24.04.1217:33:41
      Если верить Вики, то SSJ100 идет в двух вариантах. Для варианта с буковкой B - дальность около 3000 А для варианта LR - уже 4500. А бизнес вариант вообще до 8000 летать должен. Осталось выяснить, что же сейчас поставляют заказчикам.
      • 0
        rvk rvk
        24.04.1217:50:09
        Насколько я понимаю LR не производится еще.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1217:56:54
          Более того - только в процессе сборки первого опытного экземпляра!
  • 0
    Нет аватара sever77
    24.04.1220:00:32
    Эх, нам бы такие! Вместо АН-24 и ТУшек!
    • 0
      Нет аватара yamalec
      24.04.1223:49:29
      Да ладно, мою полярную задницу трудяга АН-24 откуда только не вытаскивал. Надёжный, крепкий, проверенный самолёт.
    • 0
      MAF MAF
      25.04.1206:01:44
      вместо ан-24 нужен более другой самолет типа ил-114.
  • 0
    Нет аватара chopic
    24.04.1223:54:42
    Интересно кто-нибудь из железных заказчиков кроме Якутии будет еще эксплуатировать суперджеты в таких условиях?
    • 0
      Нет аватара guest
      25.04.1204:09:11
      А где ещё на планете такие условия есть, как в Якутии? В Анадыре и Антарктике разве что, но есть ли там пассажиропотоки на такую машину?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,