стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 26 апреля 2012, 11:01 13

Банки внедряют новые банкоматы российского производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © Фото из открытых источников

В понедельник прошло мероприятие, организованное Банком ВТБ и Мультикартой (MultiCarta является одной из крупнейших российских процессинговых компаний, обеспечивающих полный комплекс процессинговых услуг для банков и торгово-сервисных предприятий) для узкого круга блогеров, чья творческая активность в Рунете представляется организаторам мероприятия наиболее интересной и талантливой.

Естественно, на это мероприятие был приглашен и представитель нашего сайта :)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара dadadad
    03.05.1203:18:29
    А при чем тут ПВО ? Превосходство в воздухе означает истребление вражеских самолётов в первую очередь. И ПВО тут вообще ни каким местом.
    Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
    Increment 3.1 дело не ограничивается. Сейчас проводиться программа Increment 3.2 и уже анонсирована программа Increment 3.5.
    А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров? (Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров.)... Хотя о чём это я? Ведь подобные распоряжения трактуются тобой как "голословные заявления"    
    Если уних есть возможность купить такое - то пофиг на стоимость.
    ..В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов. Вообще же ключевая часть в твоей фразе "купить такое". Продолжение напрашивается само собой.
    Это не защита раптора, а противопоставление урапатриотическому визгу хомяков, для которых верно то мнение, которое говорит, "сраптор - плохо, Т-50 -рулез"
    Я, как бы, ещё и не заводил речь о сравнении "сраптора" с Т-50, повода не было. Есть просто факты. Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт. Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы. Отдельное спасибо за:
    А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.
    - давно так не смеялся    
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      03.05.1223:07:44
      Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
      Во-первых, кто сказал, что воздушный бой обязательно должен быть в зоне действия ПВО ? Во-вторых, существует большое кол-во средств обнаружения позиции ПВО и их подавления, или у вас есть сомнения в том, что С-300 и С-400 не могут быть эффективно подавлены ?
      А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров?
      Программ модернизации будет столько, сколько потребует тактическая и стратегическая обстановка. Для будет делаться всегда и при любых условия для поддержания боевого потенциала на должном уровне. А ели у вас вызывает такой сарказм кажущиеся обилие программа модернизации, то давайте посмотрим сколько будет у нас подобных программ. В противном случае мы имеем все шансы , что через 10 лет Т-50 никому не будет нужен. На счет 7600 метров - это мера временная и связана и известными проблемами. ВВС США удже заказало перепроектирование кислородогенераторов. Вас это не должно вводить в заблуждение. Свои проблемы они решат. Терпение мой друг.
      Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт.
      Подождем и посмотрим сколько примут Т-50 на вооружение. Там 50 штук хотя бы набереться ?
      Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы.
      Давно это сделал. --------------------------------Т-50 --------------- Ф-22 Тяга, кг*с (форс./макс. бф)__ 15000/8800 -------- 15876/11000 ___________________________ (18000/10900 изд129) Запас топлива ________________ 11000 кг ------------ 9367 кг Скорость крейсерская _________ 1.1—2.0М ------------ 1.82М Скорость макс _________________2.0-2.45М ---------- более 2,0М Но надо учитывать, что рапторовский двигатель оснащен плоским соплом, чего у Т-50 нет и вряд ли когда будет. Это снижает тягу двигателя примерно на 5-7%, т.е. для условия аналогичных Т-50 американец будет иметь след. показатели 16828,56/11660. Есть еще другие сведения, согласно которым, макс. тяга двигателя F119 составляет 170кН. Надо учитывать, что двигатель для раптора был создан в 1997 году, для Т-50 двиган который только будет соответствовать рапторовскому появиться к 2015 году, т.е. 2015-1997 = 18 лет отставания. При этом не гарантировано, что издлелие 129 будет иметь заявленные параметры. Вывод - мы отстаёт от американцев как минимум на 20 лет. Хотя мы всегда (подчеркиваю ВСЕГДА) проигрывали им и двигателях. Меньшая дальность объясняется элементарно - у раптора запас топлива на 15% меньше ввиду его компактности по сравнению с Т-50. Теперь о скорости. Что касается Т-50 то никаких подтвежденных данных о достижении указанных суперкрузных скоростей нет. Если принять средние значения они не лучше таковых рапторовских. Что касается макс. скорости, то доподлинно известно, что еще в декабре 2004 году максимальную скорость Т-50 была вынужденно уменьшена до 2.0 мах. Ссыль Теперь о радаре. Что пишет у нас Wiki ? Читаем, "The AN/APG-77 radar, designed for air superiority and strike operations, features a low-observable, active-aperture, electronically-scanned array that can track multiple targets in any weather. The AN/APG-77 changes frequencies more than 1,000 times per second to lower interception probability. Additionally, radar emissions can be focused in an electronic-attack capability to overload enemy sensors." Если с английским сложности переведу, "Радар AN/APG77 спроектирован для обеспечения превосходства в воздушных и ударных операциях, опладает низкой заметностью, активной фазированной антенной решеткой, которая может отслеживать множественные цели в любую погоду. Радар AN/APG-77 изменяет частоту более чем 1000 раз в секунду чтобы уменьшить возможность перехвата врагом. В дополнении излучение радара может быть сфокусировано для осуществления электронного подавления путем перегрузки вражеских сенсоров (имеется ввиду аналогичное действие СВЧ-оружию)" Там еще кое, что написано. Будет интересно почитаешь. А что вы можете привести по поводу радара Т-50 ? Ничего ? Как так ? Ах, да... я забыл его ведь еще не существует. И до 2015 года врядли появиться. Говорят он сможет работать на наземным целям и будет круче рапторовского. Ну это только говорят, а что будет реально даже сами разработчики не знают.
      Отдельное спасибо за: А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.- давно так не смеялся    
      Да на здоровье. А что так рассмешило ?
      Отредактировано: Disgusting~23:18 03.05.12
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        01.08.1212:17:41
        Рапторы не летают выше 10 км. С тех пор как обнаружили причину отказов системы дыхания так её и не смогли починить. С тех пор приказом всем рапторам запрещено летать выше 10 км.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,