MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 62
32

Как Су-35С с конкурентами сравнивали

4 апреля на официальном сайте компании «Сухой» появилась новость о том, что в ходе испытаний истребителя Су-35С был совершен пятисотый полет. Похвальная вещь. Однако вскоре начались ожесточенные споры. Дело в том, что пресс-служба «Сухого» упомянула в сообщении о способности Су-35С на равных бороться с рядом зарубежных машин. С одной стороны, это нормальная формулировка, если можно так сказать, маркетингового плана. Но с другой, в списке потенциальных конкурентов значатся одни из лучших зарубежных машин в своем классе. И если сравнение с американскими F-15. F-16 или F-18 выглядит вполне разумным, то смелые заявления насчет F-22 и F-35 просто не могли не вызвать бурное обсуждение. Хотя бы по причинам, касающихся поколений самолетов.

  • Изображение
  • Изображение


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs25.04.12 18:35:13
    Я не про то.
    Самолет не может убежать от ракеты Его может спасти хорошая рэб или ловушки ,потом раптор он не видит, тот пускает ракету и сразу убегает, игра идет в одни ворота По крайней мере в теории так должно происходить
    • 0
      Нет аватара Beltar25.04.12 22:01:42
      Самолет может убежать от ракеты, если пускать ее с соответствующего расстояния. F-22 должен или сам подсвечивать цель, или кто-то еще это делать, но тогда вопрос, а нафига F-22 нужен, если для него цель другие светят.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.05.12 12:04:49
        И тут мы вспоминаем про концепцию "выстрелил и забыл"    
        • 0
          Нет аватара Beltar03.05.12 15:48:54
          Требует ракеты с активной ГСН, да и ракете надо еще подойти к цели поближе, т. к. у нее радарчик слабее. Впрочем если цель подсвечена Аваксом, то стрелок по-любому может отворачивать после выстрела. Вопрос-то не в этом вроде как был, а в том, что нафиг нужен стелс, если ему цель светят, для такой работы проще старый добрый МиГ-31 задействовать, который может ракеты запускать на скорости порядка 2М. Просто рванул, пустил ракеты и деру. Попадет, или не попадет, это уже другой вопрос, но на расстоянии, где стелс остается стелсом скорее всего нет. По крайней мере опыт применения ракет средней дальности даже по легким целям не впечатляет.
    • 0
      Нет аватара totoro2126.04.12 12:10:38
      "Самолет не может убежать от ракеты" - еще как может, РЭБ и ловушки - это конечно хорошо, но противоракетные маневры никто не отменял.
      • 0
        Нет аватара Biggs26.04.12 17:58:49
        Объясните как ? Перегрузка у ракеты на порядок выше , чем у самолета
        • 0
          Нет аватара totoro2126.04.12 19:52:18
          Дело в том, что двигатель на ЗУР работает только на начальной фазе полета. Половину траектории до цели (а то и больше) ракета летит с отработавшим двигателем, по инерции. От сюда имеем например такой вариант: в момент пуска ЗУР (этот момент определяется аппаратурой самолета) летчик начинает пикировать к земле. Ракета наводится не на сам самолет, а с упреждением, в некую точку по курсу самолета (аналогично - стреляя по движущейся мишени целиться нужно не в мишень а перед ней). Итак самолет пикирует, а ракета наводится в предполагаемую точку встречи, где то возле земли. Далее самолет резко переходит в набор высоты - комплекс рассчитывает новую точку встречи, теперь она будет где то в за облаками. Но! Двигатель ракеты свое уже отжил (а у самолета - во всю работает), а сумеет ли она подняться вверх по инерции - большой вопрос. Все выше сказанное особенно применимо для ракет дальнего радиуса действия, ракете дальше лететь до цели, а у самолета больше времени на всякие эволюции. Соответственно, чем дальше цель - тем проще ей слинять. Достаточно подробно можно почитать тут http://www.vko....version=Staging Правда речь идет о старых комплексах, с новыми все несколько сложнее, но тот факт, что маневрирующий с высокой перегрузкой самолет сбить сложнее чем не маневрирующий - по сей день никуда не делся. Еще можете Russia_Touristo спросить - он наверняка расскажет подробнее чем я. А по поводу максимальной перегрузки - так ЗУР ОБЯЗАНА иметь разрешенную перегрузку больше чем у цели, ибо при перехвате ЗУР вынуждена делать маневры с больше чем у цели перегрузкой.
          Отредактировано: totoro21~19:52 26.04.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik26.04.12 21:08:11
            В общем все верно (не лень же Вам было все это расписывать     ). От себя еще добавлю: некоторые методы наведения работают таким образом, чтобы ракета теряла как можно меньше энергии, тем самым увеличивая свою дальность. Один из самых простых вариантов - ракета уходит в набор с минимумом эволюций, а потом сверху пикирует на цель. При таком алгоритме "загасить" ракету маневрами не просто, если только сменить курс на 180 градусов (если говорим исключительно о дуэли - динамика ракеты против динамики самолета и все). Совершенствуются самолеты и ракеты тоже совершенствуются (алгоритмы наведения - это практически искусство). Когда проектируют ракету, опираются на весьма примитивные режимы полета цели. В реальности же цель может маневрировать как угодно и может случиться, например, банальный неучтенный математический баг типа деления на ноль и до свидания.
          • 0
            Нет аватара Biggs27.04.12 19:34:54
            Спасиб было интересно