MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 17
67

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике

Мексиканские авиационные власти выдали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба ГСС.

"Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений", говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

По словам первого вице-президента ГСС по разработке и сертификации Игоря Виноградова в первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news-ru.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2126.04.12 13:33:30
    А зачем человеку факты? Об...рать все и так можно.
  • 0
    Нет аватара guest26.04.12 13:40:36
    Я верю лишь в то, что Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира. Но зато с Духовность! И еще верю, что любой проект в нынешней - это очередной распил бабла. Что касается проекта SSJ, то скоро он окончательно загнется и Погосян уедет к своим детям в США, бизнесменствовать там своими миллиардами.
    • 0
      Нет аватара totoro2126.04.12 13:42:12
      Вот вот, вы ВЕРИТЕ. А ВЕРА и ФАКТЫ - это совершенно разные вещи )))
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 15:02:35
        Ну если судить по фактам кремлевских агиток ЕдРа - то в России уже давно настал сущий рай и весь мир нам просто завидует.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:10:02
          А если верить вашингтонским агиткам, то в России все уже умерли...    
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 15:24:53
            Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова. Что касается России, то пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:28:44
              Вашингтонских агиток я еще не видел, так как их печатают в типографии Суркова.
              Сурковскаяпропаганда и вашингтонская - это разные вещи!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.04.12 20:54:43
              пока цена на нефтегаз будет стабильно большой, особых потрясений не будет. Как только упадет, вся Россия развалится как карточный домик.
              Хм, ну падала цена в 2009, и что, развалилась?
          • 0
            Нет аватара tigerair28.04.12 22:14:24
            The Death of Disarmament in Russia? наберите в поиске)))
        • 0
          Нет аватара totoro2126.04.12 15:23:13
          А вы не судите по кремлевским агиткам вы по фактам судите. А то вы пишете всякую фигню, типа "E-Jets 190 разработали гораздо позже SSJ" - а когда вам приводишь факты - вы в ответ меняете тему, и начинаете плакать по безвременно умершему Ту-334, приводишь вам факты про Ту-334 - вы опять меняете тему, даже не попытавшись чем то подтвердить свои слова. Количество Суперждетов у вас меняется от поста к посту, а в конце вообще выясняется, что вы ВЕРИТЕ. Это не спор и не дискуссия. Если вы ВЕРИТЕ в то, что все плохо - так это ваше лично дело. А если у вас есть ФАКТЫ, что все плохо - так давайте их сюда, обсудим.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.04.12 13:49:36
      Минус в карму за
      Россия стала примитивной отсталой страной 3-го мира
      Что касается Михаила Аслановича, то мы ещё не раз ему попеняем - обещал в этом году 20 МС-21, а поставили только 17 и т.д. Не знаю как на счёт сотен, а десятки Суперджетов к тому времени точно будут летать! ;)
      • 0
        Нет аватара guest26.04.12 15:01:05
        И еще Россия встанет с колен. Ну как нам всем обещал Ме и Пу. Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой".
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:10:46
          Что касается Погосяна, то ему удалось невозможное - угробить "Сухой"
          Можно с этого места поподробней?    
          • 0
            Нет аватара guest26.04.12 15:22:58
            Погосян- это тот же Путин со своей братвой у власти. Все разграбили и все порушили, но озолотились в миллиардных масштабах.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.04.12 15:30:48
              Т.е. фактов, подтверждающих развал ОАО «Компания «Сухой» у Вас нет?    
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 15:54:46
                Глаза откройте, пошире откройте. Переставайте читать нашистские методички. Почитайте бывших инженеров-конструкторов, почитайте людей работавших там. Почитайте открытое письмо коллектив инженерного Центра «ОКБ им. А.И. Микояна». Или почитайте "Что делают в авиации Погосян и Алексанян?"
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.04.12 16:29:23
                  Переставайте читать нашистские методички.
                  Я не читаю методички, я интересуюсь количеством выпущенных самолётов за год, сравниваю эти цифры с тем, что было год назад, два, три и т.д. и делаю свой вывод, не доверяя слепо мнению "экспертов"! Чего и Вам советую!
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 17:14:51
                    Тогда вам лучше не читать пресс-релизы ВАЗа, где из года в год наращивают производство.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER26.04.12 19:16:35
                      Какое отношение автопром имеет к авиастроению? И если пресс-релиз ВАЗа содержит данные о количестве выпущенных автомобилей, то почему его не надо читать?
            • 0
              Нет аватара totoro2126.04.12 15:38:16
              Ага, а разваленная и порушенная ОАО «Компания «Сухой» в данный момент выпускает: Су-34, Су-35С, Су-27СМ3, SSJ, и активно испытывает Т-50 )))) Еще б чего нибудь так же порушить - я только рад буду.
              • 0
                Нет аватара guest26.04.12 15:57:54
                Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков: "не имеющих аналогов в мире" - и все готово. Но вот только по данным экспертов, все эти вариации "суперсовременных" - это обычная рихтовка старых советских аппаратов. Нового ничего нет, все старое советское.
                • 0
                  Нет аватара totoro2126.04.12 16:15:01
                  Ну, раз по данным экспертов - то тогда я конечно верю. 146 %. Правда, ссылку на них вы не привели, но я все равно постараюсь, и поверю. Но эксперты то, они ведь разные бывают. Вот один мой знакомый эксперт (кстати, может вы его тоже знаете) нагло утверждает, что SSJ создан с нуля (http://sdelanounas.ru/blogs/16856/?pid=114174#comments) . А вы вот говорите - что это рихтовка старого советского аппарата. Ну и кто же из вас прав? Т-50 - это какая-то уж очень глубокая рихтовка, я бы сказал до неузнаваемости отрихтовали. Касаемо Су-34, Су-35С и Су-27СМ3 - конечно они базируются на советских разработках. И что? В обожаемых вами "развитых странах", точно так же клепают самолеты, базирующиеся на моделях 40 летней давности, но что-то я не слышал, что бы кто-то возражал по этому поводу. А фактов о развале Сухого как не было, так и нет...
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 16:51:06
                    Я о боевой технике, а не гражданских самолетов. Да и если взять этот проект SSJ, то у меня язык не поворачивается назвать это российским самолетом. Там столько российского, сколько в "российских" приборах Глонасса из Китая. Т-50, это очередная пустышка с мифическими присказками, как от одного вида будут падать все враги. Что касается разработки принципиально-нового современного вооружения, то в РФ таких НЕТ. Есть суперсовременные военные разработки авиадесантируемых храмов с попами, да надувных танков. А самой техники - НЕТ. Нет потому, что развалили всю конструкторскую базу, а все остальное - это распил бабла под громкие обещания построить суперсовременное оружие, которое лучами спалит всех врагов разом. После того как будут освоены и распилены полученные от правительства деньги, дальше все пойдет по своему кругу.
                    • 0
                      Нет аватара totoro2126.04.12 17:07:39
                      Угу, нету в РФ новых разработок, ваабче нету. А у кого есть? У США - да, есть F-22, зверь-машина (по словам самих же американцев, но я им разумеется верю на 146%), а еще? У кого? А то, у нас делают Су-34 - развал конструкторской школы, мусолим советские разработки. В США делают F-15E - шедевр конструкторской мысли. Вершина технологии. Вы уж как то определитесь. Или и там и там развал, или и там и там все нормально. Кстати, по поводу супер-лучевого оружия и распила бабла: угадайте, в какой стране пытались создать летающий лазер, 16 лет вели разработку и пилили бабло, а потом программу закрыли? Если не догадались, отгадка тут http://lenta.ru...2011/12/22/abl/
                      • 0
                        Нет аватара guest26.04.12 17:31:30
                        Не знаю, к чему вы клоните. Если про оружие, то в России давно не разрабатывается ничего принципиально-нового. Самый большой военно-технический фурор вывали российские технологии супероружия в виде авиадесантируемого храма с попом в придачу, а так же чисто российская разработка в виде водоплавающего храма. Ну а так же массовая разработка надувных танков. Все остальное - выдавливание последних соков из советского.
                        • 0
                          Нет аватара totoro2126.04.12 17:45:39
                          Я клоню к тому, что НИГДЕ В МИРЕ давно не разрабатывается ничего нового. Все делают новую боевую технику опираясь на старые разработки. Только вы почему то считаете, что для России делать Су-34 - это позор, а для Америки делать F-15E - это все нормально. Я бы мог вам перечислить образцы техники разработанные в России и не имеющие отношения к СССР (например, сейчас очень много различных бронеавтомобилей) - но вы же все равно найдете к чему докопаться.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.04.12 19:08:51
                            сейчас очень много различных бронеавтомобилей Это которые называют БМП (братская могила пехоты)? Или которых внутренность иностранные, от немецкой брони до американских дизелей?
                            • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара totoro2126.04.12 20:51:48
                              Ага, они самые ))). spr-757 уже все объяснил. А я же сразу вам сказал - что бы я вам в пример не привел - вы найдете до чего докопаться. И как всегда без ссылок ))))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.04.12 16:33:21
                  Осталось только за самым малым, навешать поцреотических ярлыков
                  Нет, надо обязательно навешать Ваш набор ярлыков: "лохань", "проект отстоя для стран 3-го мира" и "дерьмо"!
                  • 0
                    Нет аватара guest26.04.12 17:13:27
                    Я, знаете, в чудеса не верю. Я - прагматик. Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать. Вот Касперский хороший продукт, конкурентоспособный. Имеет массовые продажи во всем мире. А есть ВАЗ, говно из говна, которое лично мне даром не нужно.
                    • 0
                      Нет аватара totoro2126.04.12 17:25:49
                      Странно, ВАЗ - он ведь на 100% сделан в России (старые модели по крайней мере). По идее - вы должны им гордиться, так же как вы гордитесь Ту-334. Ведь импортных деталей ни там ни там нет! Правда, массы покупателей на Ту-334 не было и нет, следовательно, по вашим же словам, "вещь говно" - но вы им все равно гордитесь... Избирательная у вас однако гордость.
                      • 0
                        Нет аватара guest26.04.12 17:49:53
                        В самолете SSJ почти все иностранное, но вот покупателей нет. Есть втюханные армянам и аэрофлоту несколько штук, заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков. Точно так же могли заставить купить Ту-334. Но вот только прибыль получали в России, а с этим SSJ прибыль будут получать иностранные производители. Насчет гордости, то не сравнивайте полное дерьмо ВАЗ и вполне конкурентный советско-российский авиапром. ИЛы - вообще шедевр надежности эксплуатации. В котором только недавно появилась иностранное - это авионика. А так прекрасный самолет. И во многом действительно можно сказать, что он на самом деле не имеющий аналогов в мире. Ошибка ублюдочной системы Ельцина и Путина заключалось в том, что надо было продать за одну копейку 50% процентов акций любого авиапредприятия лоюбому производителю как Боинг или эйрбас, чтоб те на базе этих российский самолетов создавали продукцию для конкуренции с бразильцами, китайцами и подобными. Но мудрые головы решили, что российскому авиапрому по плечу тягаться с монстрами вроде Боинга и Эйрбаса на равных, как конкуренты. Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе.
                        • 0
                          Нет аватара totoro2126.04.12 18:16:28
                          Давайте по порядку: "В самолете SSJ почти все иностранное" - вранье, подробно разобрано здесь http://sdelanou....ru/blogs/7692/ (вы кстати ссылочку на свое "почти все" так и не удосужились привести) "но вот покупателей нет" - опять вранье, твердые контракты на 166 машин, + предварительные соглашения и опционы, всего больше 300. http://ru.wikip...oi_Superjet_100 "заставят еще купить всех российских авиаперевозчиков." - а не российских? В списке есть Вьетнам, Лаос, Индонезия, Мексика, даже США!! Эк оказывается Путин с Погосяном весь мир запугали! "Точно так же могли заставить купить Ту-334." - почему же тогда не заставили? Хитрый план такой был, вместо того, чтобы 10 лет продавать Ту-334 (который и готов был, и конкурентноспособный, и полностью российский - хотя разрабатываться начал еще в СССР - но все равно самый лучший и современный), так вот, вместо того, что бы его продавать и зарабатывать деньги 10 лет разрабатывали новый "никому не нужный" самолет. "Насчет гордости..." - "Если вещь действительно хорошая - значит будут масса покупателей. Если вещь говно - то только остается силой их пихать." - ваши слова? Ваши. На Ту-334 масса покупателей была? Нет. На SSJ масса покупателей есть? Да. Делаем выводы. "Ошибка ублюдочной системы..." - а нахрена Боингу или Аэрбасу что то делать на базе наших самолетов??? У них своих разработок тьма. Им наоборот выгоднее устранить конкурента, а вы предлагаете им заводы отдать. "Вот и вышло теперь, что никому не нужны эти самолеты. Даже самим себе" - еще раз напомню про 166 заказанных машин. До Боинга конечно далеко, но если сравнить с любимым вами Ту-334 - то все не так уж страшно.
                          • 0
                            Нет аватара guest26.04.12 18:57:30
                            У вас все факты либо выдуманные, либо притянутые за уши, либо просто вранье. 1. Из твердых заказов всего 136 самолетов, где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage. Сразу видно, что это все лажа. Как может авиакомпания располагать более миллиардом долларов, если она вообще себя никак не позиционирует, у нее нет точных дат, описаний, портфолио? 2. Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия, то могли на базе этих разработок создавать самолеты для стран 2-го и 3-го мира, где сейчас правят бразильцы, китайцы, испанцы и другие. В этом и была идея продажи. 3. Почитайте авиафорумы, что там говорят об этом проекте. Либо почитайте статью , где все грамотно расписывается
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER26.04.12 19:20:34
                              Если бы Боинг с эйбассом
                              Увы, получилось с точностью до наоборот - Россия купила 5% Эйрбаса!    
                              • 0
                                Нет аватара totoro2126.04.12 20:55:39
                                Север, а как выделять в тексте цитаты? Если бы Боинг с эйбассом - вот это как выделено?
                            • 0
                              Нет аватара WindWarrior26.04.12 19:23:11
                              где львиная часть от каких-то вообще не известных авиакомпаний, у которых даже нет страницы в Интернете, либо какая-то страница сделанная школьником во Frontpage.
                              http://www.flyorientthai.com/ http://www.blue-panorama.com/ http://www.sky-aviation.co.id/ http://www.interjet.com/ http://www.comluxaviation.com/
                              Если бы Боинг с эйбассом купили бы российские авиапредприятия
                              Уже есть опыт покупки ПМЗ Pratt&Whitney. Не получится чуда.
                            • 0
                              Нет аватара totoro2126.04.12 20:47:19
                              1) Ссылку на 136 твердых заказов вы, как всегда, дать забыли. Но не будем мелочиться. 136 так 136, по сравнению с нулем у Ту-334 или с 71-м построенным за 20 лет Ту-204 - весьма неплохо. Перечень несуществующих сайтов компаний вам уже дали (вы, опять же, ни одной "несуществующей" компании назвать не потрудились) 2) Ваш план просто гениален. А что, Боинг и Аэрбас не могут создать самолет для стран "2-го и 3-го" мира на базе СВОИХ разработок??? Им для этого обязательно завод Туполева или Сухого нужен? И что такое вообще "самолет для стран 2-го и 3-го мира"? Хоть пару штук назовите, очень уж любопытно. А заодно расскажите какие страны вы относите ко 2-му миру, а какие к 3-му. 3) Таки почитаем. Пункт 1 - просрочили поставки самолетов. Да это так. И что? Тот же Боинг Дримлайнер так же опоздал и с первым полетом, и с поставкой заказчикам, и контрактов растерял порядочно (раза в три больше чем Суперджет) - но тут вы применили непрошибаемый аргумент - Боингу МОЖНО!!! А суперджету - низя! Вот такой аргументированный спор ))). Идем дальше. "В 2010 году бразильский концерн выпустил 246 самолетов." - это действительно очень большой уровень, и для нас он в обозримом будущем не достижим. Однако, не могу не заметить, что автор статьи очень "грамотно" сравнивает ПЕРВЫЙ год серийного выпуска SSJ и ВОСЬМОЙ год серийного выпуска Эмбраейра! Конгениально! А сколько E-Jet выпустили в первый год производства? Далее цифра 246 за год попахивает враньем, ибо за 8 лет производства построили всего 802 самолета (http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet), то есть в среднем - по 100 за год. Если за последний год их сделали 246 - то за 7 предыдущих - всего 558, то есть в среднем по 79 в год. Данных по другим годам я не нашел, но думаю что за первый год сделали значительно меньше средней цифры в 79 машин. А вот на уровень 70-80 машин в год мы уже вполне можем выйти. Не завтра конечно, но лет через 5 - вполне, лишь бы заказы были. Идем еще дальше. "А для увеличения мощностей нужны деньги, деньги, деньги. " - конечно нужны!!! А как еще? А Эмбрайр свои самолеты без денег делает, по 246 штук в год??? Треп про миллиарды вложенные в разработку имел бы больше смысла, если бы для сравнения привели, например, сколько денег потрачено на тот же E-Jet - а так, я не знаю, много это или мало. И что вообще в эту сумму входило. Есть мнение, что на эти миллиарды не только самолет разработали, но и полностью производственное оборудование обновили, которое с советских времен не менялось. Эмбрайер, у которого не было развала Бразилии в 1991 году, мог перевооружение постепенно проводить, и проводил, равно как и Боинг и Айрбасс - от сюда и недостижимые для нас (пока) темпы производства. Про 70 процентов комплектующих - я вам выше уже ссылку приводил.
                    • 0
                      Нет аватара CheBurashka4628.04.12 22:34:45
                      Если у Вас есть ВАЗ я его возьму даром)))