стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
yanzz 25 апреля 2012, 15:20

Москва: строительные итоги первого квартала

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В первом квартале 2012 года в Москве было введено в эксплуатацию 283,5 тысячи квадратных метров жилья, что на 41,6 процента выше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом со ссылкой на данные департамента экономической политики и развития столицы сообщает РИА Новости. 

Кроме того, в январе-марте в городе было построено 11 детских садов на 1660 мест и одна общеобразовательная школа на 1175 мест.

В 2012-2016 годах в Москве, согласно программе "Жилище", должно строиться по 2,5 миллиона квадратных метров жилья в год. Строительство 760 тысяч "квадратов" будет ежегодно финансироваться из столичной казны.

По итогам прошлого года в столице ввели в строй около 2 миллионов квадратных метров жилья. Примерно 570 тысяч "квадратов" из них пришлось на социальное жилье (вместо изначально запланированных 672 тысяч квадратных метров). Глава департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина объясняла недовыполнение плана дефицитом стройплощадок в городе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    26.04.1212:26:00
    Согласен, кроме того, что это хорошо. Я вот думаю, что в москве нужно заниматься только замещающим строительством. То есть строить столько, сколько снесли, ну или столько, сколько положено на жителей снесенных домов. Иначе москва будет разрастающейся проблемой страны. (ну может и не так категорично, но все же) Стоимость эксплуотации Москвы, как комплекса, растет в геометрической прогрессии. Ну уж в арифметической уж точно. Дорогу в Москве построить не получится без мостов, на каждый километр новой дороги приходится от 200-500 метров сложных инженерных сооружений. Это увеличивает стоимоть километра в разы. При этом нужно перекладывать коммуникации, коих море. Трубы переложить - это вообще апокалипсис. 90% труб и вообще коммуникаций лежат под сооружениями: дороги, тратуары, заборы. И для ремонта это все нужно сначала разнести в пух и прах, а потом построить заново. А сделать с эти уже ничего не получится. Обезумившие автомобилисты. Машина в пробке съедает 1.5-2 раза больше топлива. А ведь это топливо нужно привезти в Москву. А уж про то как такое количество выбросов действует на здоровье населения я вообще молчу. Помимо прямых перерастрат есть еще и косвенные издержки. Вот, например, известная проблема с отсутствием региональных авиарейсов. В Московском регионе уже живет больше 10% населения страны. Поэтому именно в Москве эффективней загружать самолет, и всех свозить сначала в Москву, а потом везти по России. Даже если разговор идет о тысячах дополнительных километров пути. Из Владивастока в Новосибирск людей возят через Москву. И лично я не могу понять, почему нет государственной программы по уменьшению населения Москвы. Вместо четвертого транспортного кольца можно было бы построить не большой город. И вообще построить сталицу поюжнее и с учетом всех нынешних проблем Москвы, с широкими дорогами, плямоугольной сетью дорог, коммуникациями под газонами. "На правах жителя Москвы" (с)    
  • 0
    auriga auriga
    25.04.1216:26:31
    Хорошо, но мало. С другой стороны, решить жилищный вопрос в отдельно взятой Москве невозможно. Нужно восстанавливать экономику в замкадье и тогда миграция ослабнет - жилье перестанет быть дорогим дефицитом.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,