Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 1600-й грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара»

 © t.me

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600

«Синара» — самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика. Серийное производство электровозов, собственной разработки завода, началось в 2008 году.

Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность электровоза и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Также возможна установка двух бустерных секций — такой локомотив может водить поезда массой до 12500 т на равнинах.

Электровоз обладает сразу несколькими конструктивными особенностями:

Важная особенность — модульная сборка. При необходимости обслуживания любой блок машины вынимается и заменяется аналогичным всего за несколько часов.

Впервые было успешно реализовано независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило повысить тяговые свойства

На электровозы была установлена инновационная микропроцессорная система управления и диагностики с системой автоведения, что позволяет передавать управление операторам удаленных стационарных центров

Впервые на электровозах была применена система БЛОК с функцией контроля бдительности машиниста.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me
  • 0
    Нет аватара ViktoriaSky4
    24.06.2519:19:15

    Интересная новость)

    • 4
      Нет аватара DimaY
      24.06.2521:34:52

      В этой новости есть две интересные цифры. 1600 экземпляров с 2008 года. И это только один из производителей. Это очень круто.

      • 1
        Нет аватара MegaVaD
        30.06.2521:05:43

        Откуда ж у нас дефицит тяги? Пишут вот — длительный простой на ремонтах…На бетонный заводик в прошлом году цемент везли фурами в мешках 50 кг!

        • 0
          Нет аватара DimaY
          30.06.2521:30:13

          Не понял вопроса. Вы реально думаете, что данный локомотив предназначен для перевозки цемента на бетонный завод? Сколько этот завод потребляет цемента в неделю? Как далеко он находится от точки формирования состава? Или просто попортили воздух?

          • 0
            Нет аватара MegaVaD
            30.06.2522:43:01

            Да для чего бы он ни был — дефицит тяги есть, и ответ на ваш вопрос — составы у нас есть где и формировать, и расформировывать. Годом ранее всё железкой возилось, объём небольшой — 1 хоппер в сутки. Соседний завод (не бетонный) 20-30 хопперов в сутки. Допустим — на последней миле участвуют иные тягачи(а это именно так), значит перекос производства произошел?

            Отредактировано: MegaVaD~22:47 30.06.25
            • 0
              Нет аватара DimaY
              30.06.2523:16:16

              Я думаю, что произошел идиотизм местного начальства. Все Ваши задачи решает два или три маневровика, но не трехсекционный магистрал. На подъездных, наверное даже электрификации нет. Маневровые много где старые. Но Ваше начальство не заказывает! Заводы готовы делать, но кто платить будет? Магистралы покупает РЖД, а маневрики по разному бывает. Заказывайте, платите и будет Вам счастье.

              Отредактировано: DimaY~23:27 30.06.25
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                02.07.2502:19:28

                У меня нет начальства, это друзья-владельцы заводов. И дружественные заводы, для которых делаю проекты. Куда-то у нас уехали, судя по всему, маневровые эти ЧМЭ3 — куда-то делись.рэйл про чем-то очень старым таскает.

                Электрификации нет, верно. И не нужен в тех местах этот опасный объект.

                Отредактировано: MegaVaD~02:20 02.07.25
                • 1
                  Нет аватара DimaY
                  02.07.2521:06:30

                  А на каких машинах ездят Ваши друзья-владельцы заводов? Может поэкономней быть в перевозке своей попы? Может купить маневровые? Они в России производятся, есть трактора с возможностью маневрового локомотива. Ну тут от расстояния зависит. А то на меневровую тягу денег нет, а под капотом личного авто больше, чем у маневрового. И меняем тачки чаще чем носки и любовниц. Или на святое покушаюсь?

                  Отредактировано: DimaY~21:08 02.07.25
            • 0
              Нет аватара Лес
              30.06.2523:36:49

              MegaVaD

              Годом ранее всё железкой возилось, объём небольшой — 1 хоппер в сутки. Соседний завод (не бетонный) 20-30 хопперов в сутки. Допустим — на последней миле участвуют иные тягачи(а это именно так), значит перекос производства произошел?

              Нет, не значит. Вы не думали о том, что при перевозке фурой вам нужен один вид транспорта, а при перевозке по железной дороге вам нужно два: железнодорожный и автомобильный со станции до цеха или склада, потому, что вагон не ходит до дверей цеха, и переход на автотранспорт с дефицитом никак не связан?

              Отредактировано: Лес~23:44 30.06.25
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                02.07.2502:11:42

                Пути ведут в место отгрузки. Читайте выше внимательней выше — возили железкой до конечного пункта в 2023 и ранее

  • 2
    Аlex М Аlex М
    24.06.2523:55:30

    Важная особенность — модульная сборка. При необходимости обслуживания любой блок машины вынимается и заменяется аналогичным всего за несколько часов
    Вот это красиво! Со стороны не видно, а на деле там не монолитная каша из проводов и трубок, а позволяет штатно всё разъединять и заменять. Интересное решение, я раньше у маневровых про модульность читал

    • 4
      Нет аватара DimaY
      25.06.2500:18:36

      Да ничего тут нового нет в модульности. Рижские электрички в СССР были модульными. Метропоезда модульные. В конструкции должны быть папа и мама, которые могут жить в согласии, а не 120 гендеров, которым не поймешь куда и что пихать.

  • 2
    Нет аватара alexm
    26.06.2511:35:36

    Да, отличная новость! И надо ещё учитывать и модернизацию производства-

    В настоящее время разработана концепция реконструкции имеющихся и строительства двух новых цехов общей площадью 60 тысяч кв. м. «Это будут современные здания, при проектировании которых изначально формируется технологический задел на 50 лет вперед», — сообщили изданию на предприятии.

    Кроме того, к концу 2026 года планируется построить отдельное административное здание для специалистов в области инженерии, которые будут заниматься разработкой новых продуктов и модернизацией существующих.

    Предполагается также строительство испытательной станции для асинхронных приводов высокоскоростных поездов. Предполагается, что эта лаборатория будет уникальной не только для России, но и для стран СНГ, говорится в газете со ссылкой на специалистов «Уральских локомотивов».

    В результате реализации этих инвестпроектов производственные мощности «Уральских локомотивов» к 2028 году позволят ежегодно выпускать 144 вагона высокоскоростных поездов и 150 вагонов электропоездов «Финист».

    • 0
      Аlex М Аlex М
      26.06.2512:08:32

      Интересно вот что, существуют ли специальные стенды, где реально колпара для поезда ВСМ фактически работает на скорости 360 кмч и для нее создают реалистичные нагрузки. Крутятся колеса, создаются перегрузки как на повороте, давление как под реальным вагоном и т. д. Или такой стенд создать невозможно или нецелесообразно?

      • 1
        Нет аватара psv1977
        29.06.2523:42:53

        Все есть…

        Сапсаны же испытывали…

        Есть ВНИИЖТ, есть испытательный участок Белореченск — Армавир.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,