MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 16349
68

Прорывной проект продолжается: ОДК показал ПД-35 на испытательном стенде

Мы сейчас создаём то, что делает лишь 2 страны в мире, то до чего всем остальным как до Луны пешком. Это сложнейший, прорывной проект, выводящий Россию на новый уровень технологий. Вот именно такие девайсы показывают кто на самом деле обладает высокими технологиями. А наши СМИ, как всегда, молчат.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 32

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Azimut9925.08.25 08:26:12

    По новому ШФДМС (широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) пока слишком спешат объявлять превосходство по массовым и экономическим характеристикам, по сравнению с давно выпускающимимися Boeing B787-900 «Дримлайнер». МС-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось, так что как будет в будущем с ШФДМС, увидим после испытательных полётов.

    Отредактировано: Azimut99~08:26 25.08.25
    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий25.08.25 21:22:10

      МС-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось

      Опять эта выдумка звучит — самолёт не стал тяжелее, взлетный вес увеличился, то есть способность взлетать с большим весом, чем раньше планировали, это плюс, а не минус.

      • 0
        Нет аватара BRO27.08.25 14:16:28

        сть способность взлетать

        А сухая масса самолета как изменилась?

      • 0
        Нет аватара BRO17.11.25 22:59:06
        С-21 оказался в реальности тяжелее, чем планировалось


        На сайте ОАК появилапсь информация, что дальность полета при 175 пассажиров составляет 3830 км. По сравнению с конкурентами выглядит как-то маловато или я не прав?

        • 0
          Игорь Голиков Игорь Голиков18.11.25 01:42:33

          Сегодня самолёт совершил беспосадочный перелёт из Иркутска в Жуковский, это 4200 км., и остался неиспользованный керосин в баках.

          Отредактировано: Игорь Голиков~01:43 18.11.25
          • -1
            Нет аватара BRO18.11.25 11:28:05

            Это слишком расплывчатая информация, неизвестно сколько его осталось и какая была взлетная масса. Важна именно конфигурация при полной загрузке в 175 человоек с багажом, то есть коммерческая, такая какая нужна авиокомпаниям. На сайте ОАК указано 3830км. Судя по открытм источникам прямые конкуренты МС-21 при полной загрузке летают на 5000-6000км. Такое сравнение не в пользу МС-21 меня сильно огорачает честно говоря.

            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski18.11.25 14:00:08

              Товарищ BRO:

              Про MC-21 и его парметры есть отдельная ветка:
              https://sdelano...u/blogs/172058/
              Там знающие тему люди высказались обстоятельно.

              Здесь ветка про двигатель ПД-35. Перед тем как заводить срач про МС-21 лучше просмотреть сайт.

              Жирный минус для Вас!!!

              • 0
                Нет аватара BRO18.11.25 17:53:16

                Вообще то тему про МС-21 начал не я, а подключился к разговору так как меня эта тема волнует. На каком основании Вы решили, что я начала срач? Будьте последовательны, поставьте жирный минус всем кто написал здесь про МС-21.