MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes30.04.12 02:41:14
    на этот счёт я могу лишь привести маленкий недавний случай из собственной жизни. не так давно я преобрёл на барахолке за что-то около 20 гривен (75 рублей) советскую книгу-дайджест о состоянии зарубежной аэронавтики, в первую очередь - на реактивной тяге. родом из 70-х. так вот, её пристальное изучение укрепило меня в убеждённости, что с тех пор 9если не сичтать прогресса ЭВМ и элементной базы) почти ничего принципиально нового в этой области не появилось ВООБЩЕ. тот же уровень по гиперзвуку, тот же замечательный Блэк Бёрд, более-менее успешные эксперементы с вертикальным взлётом и обкатка прототипов конвертопланов, идеи многоразовых КК, работа с ядерным реактивом... и все эти "новшества" 40-летней давности, недавно, частично и робко вышедшие на уровень "поставок" ныне представляются массам таким же хай-теком, каким они виделись 40 лет назад. не думаю, что надводный флот пошёл сильно вперёд в чём либо, кроме навигации, пеленга и ракетного оружия.
    • 0
      Нет аватара tigerair04.05.12 01:02:11
      как-то по телеку показывали устройство выведения из строя систем наведения тех же абрамсов и снайперов , тд с пом хитрых там устройств.и чего с абрамсом потом делать ,если системы нет. педалями пушку наводить))) .технологии и их применение сейчас наверное всеж рулят. а фундментальное стало скорее базой приложения усилия технологий и изменения характеристик изделий, универсальность,блочность и тд.
      Отредактировано: tigerair~01:03 04.05.12