MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 мая 224
27

Уважаемые пассажиры! Командир корабля и экипаж
приветствует Вас на борту нашего самолета.
На борту имеются сауна с бассейном, кинотеатр,
тренажерный зал, дискотека и боулинг.
А сейчас мы со всей этой фигней попытаемся взлететь.
(Анекдот)

 

Соединенные Штаты Америки уже достаточно давно решили провести своего рода унификацию и создать многоцелевой истребитель, который отвечал бы самым разнообразным требованиям. Чтобы он мог использоваться для решения самых разных демократических задач и вообще одним своим существование внушал бы подавляющее превосходство США в воздухе на долгие-долгие годы. По расчетам — лет на 55.

Речь о проекте F-35 (Lockheed Martin F-35 Lightning II).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: warfiles.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cadian02.05.12 16:07:57
    Хотя бы в одном он прав - JSF будет готов неизвестно когда и точно будет стоить дороже, чем F-22 Raptor. Хотя если они будут клепать их по 300 штук в год, то цена одной единицы может серьезно упасть. Кстати, есть где-нибудь серьезная критика АРА?
    • 0
      auriga auriga02.05.12 18:01:10
      Кстати о радарах. Идея американского пятого поколения - вообще не включать радар, они ловят чужое излучение (например излучение чужого радара) или получают координаты от других самолетов звена или от АВАКСа. Соревноваться в мощности радара не нужно. Если малозаметный истребитель летит с выключеным радаром и его пытается найти активный радар - невидимка наведет свои ракеты по лучу вражеского радара. Но эта красивая схема хорошо работает только против самолетов предыдущих поколений и при наличии интеграции в сложную боевую систему (спутники, АВАКСы). Иначе невидимость может обернуться слепотой: Что если цель не спешит светиться, а спутники/АВАКСы по тем или иным причинам не помогают? А что если противник тоже летит в радиотишине и обладает малозаметностью (ПАК ФА)? При этом еще и обладает преимуществом в других типах сенсоров (Инфракрасных, например)?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo02.05.12 18:22:04
        или получают координаты от других самолетов звена или от АВАКСа.
        На МиГ-31 разработанном в 70-е годы прошлого века это называлось работать в режиме Тандем с использованием аппаратуры АПД-ОВК. Офигенный у них прорыв пошел )))
        • 0
          auriga auriga02.05.12 18:25:03
          Ну понятно, что идея не новая. Просто она часть доктрины стелсов. Стелс от радиомолчания выиграет больше, чем обычный истребитель.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo02.05.12 18:37:35
            А радиомолчащий и незаметный танк в подземном ангаре еще больше.
            • 0
              auriga auriga02.05.12 18:49:24
              На самом деле первый невидимый самолет построили еще в секретных лабораториях третьего рейха. Это и было то самое Вундер-Ваффе. К сожалению для Гитлера и к счастью для всего мира, этот самолет появился слишком поздно и не смог совершить ни одного боевого вылета. Me-9000 был настолько невидим, что так и остался стоять в пустом с виду ангаре.
              Отредактировано: auriga~15:03 03.05.12
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo02.05.12 19:06:44
                Пять балов    
              • 0
                Нет аватара icyborn03.05.12 15:00:36
                В каждой шутке есть доля шутки. Почитайте историю создания и описание конструкции Horten Ho 229.
    • 0
      Нет аватара HotReset03.05.12 16:48:45
      Я свои пять копеек вставлю? На сколько мне известно, F-35 - это урезанный вариант F-22. Как он может стоить дороже? Когда-то читал, что изначально проектировали F-22, как многоцелевой истребитель пятого поколения. У него было 2 двигателя. Но "посчитали - прослезились". И решили делать F-35, ублюдка с одним двигателем, который, среди прочего, в отличии от родителя не может развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Еще смешнее была ситуация с F-35 для ВМФ. Он должен был иметь вертикальный взлет, что сразу лишало его чуть ли не третьей части топлива, соответственно, существенно уменьшая боевой радиус (или как он называется правильно?). Ссылки привести не могу, но если надо - поищу/повспоминаю.
      • 0
        Нет аватара guest03.05.12 20:08:01
        ага а сесть по самолетному на авианосец он не может из за того что у него шасси не там прикрутили и они мешают поставить тормозной крюк