MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 1136
55

«Яковлев» изготовил второй опытный образец Як-130М

© tass.ru

Специалисты компании «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации Ростех) изготовили второй опытный образец учебно-боевого самолета Як-130М в рамках опытно-конструкторских работ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Специалисты компании „Яковлев“ в рамках опытно-конструкторских работ изготовили второй опытный образец учебно-боевого самолета Як-130М. Машина окрашена в традиционный для российской авиации пиксельный камуфляж. В дальнейшем самолет присоединится к наземным и летным испытаниям. Параллельно ведется сборка третьего борта», — информировали в пресс-службе, напомнив, что недавно на Иркутском авиационном заводе был построен первый опытный образец самолета, направленный на наземные и летные испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 3

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin25.10.25 00:59:33
    БРЛС-130Р с активной фазированной антенной решеткой (АФАР)

    Пишут, что радар с пассивной решёткой (ПФАР).
    Что вполне оправдано. АФАР существенно дороже, жрёт много энергии, выделяет много тепла; а преимущество не то что бы циклопическое, и для такого самолёта не необходимое.
    Фото РЛС БАРС-130 (предыдущее название РЛС для Як-130, показанной на МАКС-2019):

    Для сравнения, РЛС БАРС НО11М с ПФАР для индийских Су-30МКИ:

    Отредактировано: Tcheluskin~01:06 25.10.25