стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
tumanova 03 мая 2012, 20:03

Семейство топливоподающих аккумуляторных систем нового поколения разработали в Алтайском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уникальная инновационная продукция ООО «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ) в настоящее время успешно проходит испытания на различной технике.

Altay Common Rail System (ACRS)  проходит эксплуатационные испытания на принадлежащем АЗПИ автомобиле МАЗ-4371 с двигателем Минского моторного завода Д-245.30 (Евро-3). На конец апреля пробег автомобиля составил почти 3 тыс. км. Аналогичные испытания проводятся на тракторе «Беларус 1220.4» в городе Минске (наработка 1100 моточасов), автомобиле ЗИЛ-5301 «бычок» в городе Старый Оскол (пробег 45 тыс. км). Ведутся испытания и на морской технике. Отзывы о системе только положительные.

Топливоподающая аккумуляторная система нового поколения может использоваться на технике как гражданского, так и военного назначения – на бронетанковой технике, на судовых дизелях и т.д.

Алтайский завод прецизионных изделий (г. Барнаул) - одно из передовых инновационных промышленных предприятий Алтайского края. На действующем высокотехнологичном производстве освоен выпуск около 200 модификаций распылителей и форсунок, применяемых практически на всех отечественных и зарубежных двигателях.

На предприятии развито собственное станкостроение: успешно модернизируется действующее оборудование, а специалисты конструируют и производят станки, в том числе не имеющие аналогов в мире.

По 2012 году прогнозный план производства на АЗПИ по сравнению с 2011 годом должен увеличиться на 34 процента. В денежном выражении это составит порядка 650 млн рублей. Только в этом году при освоении продукции и выполнении заказа для компании BOSCH численность работников на заводе возрастет на 100 человек. 

 

 

На данной стадии в разработку системы Altay Common Rail System (ACRS) вложено около 420 млн руб. собственных средств предприятия - затраты на исследования, изготовление прототипов, испытания, приобретение спецоборудования.

«Это расходы на постановку системы на производство. В ближайшее время речь может идти о вложениях порядка двух и более млрд рублей только в технологию – не в продолжение разработок, а для постановки производства на поток», - пояснил генеральный директор предприятия Виктор Герман.

В состав системы входят: топливный насос высокого давления с встроенным регулятором производительности, гидравлические аккумуляторы с предохранительными клапанами, топливопроводы высокого давления, электромагнитные гидроприводные форсунки и электронный блок управления с комплектом датчиков и коммутирующего кабеля.

«У системы имеется множество датчиков в двигателе, которые фиксируют такие показатели, как температуру выхлопных газов, всасываемого воздуха, крутящий момент, нагрузку и т.д. Все они соединены с бортовым компьютером, который и командует всей аппаратурой», - рассказал руководитель предприятия Виктор Герман.

Он особо подчеркнул, что АЗПИ сегодня является единственным на территории постсоветского пространства предприятием подобного профиля, которое вышло на уровень «Евро-4» и конкурирует теперь только с мировыми лидерами.

Выход на максимальную мощность производства планируется с 2014 г. В ходе реализации проекта на предприятии планируется создать около 400 новых рабочих мест. В реализации проекта будет задействовано более 600 человек.

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.altairegion22.ru
  • 0
    terragen terragen
    03.05.1223:54:25
    Однозначно "+" а то везде только и видно "по лицензии BOSCH и.т.д.", даже у японцев сплошь и рядом. Спасибо, не знал что у нас серьёзно топливной аппаратурой занимаются.
  • 0
    Нет аватара Ituralde
    04.05.1204:19:58
    Ух ты! А я ведь был там на экскурсии. Правда уже лет 6-7 прошло. Тогда еще на заводе пустующие площади внутри были, только готовящиеся к размещению новых станков. Но уже тогда показывали новые высокоточные станки (операторами, между прочим, молодые люди были), ибо "precision" означает точность, аккуратность.)) Раньше, вроде, много продукции на экспорт шла, например в США. Интересно какое соотношение сейчас. В общем, однозначно + за такие новости, да еще и про предприятия моего края.    
    • 0
      Нет аватара tumanova
      04.05.1212:39:08
      Тогда еще на заводе пустующие площади внутри были, только готовящиеся к размещению новых станков
      Возможно даже вот этих станков

       © altairegion22.ru

  • 0
    Нет аватара CatKTY
    19.05.1415:24:40
    Здесь показан цех малых серий. Завод намного больше чем этот цех. Работаю старшим мастеров в цехе производства малогабаритного корпуса распылителей. На данный момент также производим клапана для ACRS-новая насос форсунка. Огромная номенклатура производства и медленная модернизация, так же устаревший руководящий состав, не налаженные системы управления и внедрения экспериментальной продукции в производство попросту убивают предприятие. А так перспективы конечно огромные на этом рынке. Пример тому завод Bosch в Турции меньше в 5-6 раз, а продукции в сутки выпускает в 16 раз больше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,