Семейство топливоподающих аккумуляторных систем нового поколения разработали в Алтайском крае
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruУникальная инновационная продукция ООО «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ) в настоящее время успешно проходит испытания на различной технике.
Altay Common Rail System (ACRS) проходит эксплуатационные испытания на принадлежащем АЗПИ автомобиле МАЗ-4371 с двигателем Минского моторного завода Д-245.30 (Евро-3). На конец апреля пробег автомобиля составил почти 3 тыс. км. Аналогичные испытания проводятся на тракторе «Беларус 1220.4» в городе Минске (наработка 1100 моточасов), автомобиле ЗИЛ-5301 «бычок» в городе Старый Оскол (пробег 45 тыс. км). Ведутся испытания и на морской технике. Отзывы о системе только положительные.
Топливоподающая аккумуляторная система нового поколения может использоваться на технике как гражданского, так и военного назначения – на бронетанковой технике, на судовых дизелях и т.д.
Алтайский завод прецизионных изделий (г. Барнаул) - одно из передовых инновационных промышленных предприятий Алтайского края. На действующем высокотехнологичном производстве освоен выпуск около 200 модификаций распылителей и форсунок, применяемых практически на всех отечественных и зарубежных двигателях.
На предприятии развито собственное станкостроение: успешно модернизируется действующее оборудование, а специалисты конструируют и производят станки, в том числе не имеющие аналогов в мире.
По 2012 году прогнозный план производства на АЗПИ по сравнению с 2011 годом должен увеличиться на 34 процента. В денежном выражении это составит порядка 650 млн рублей. Только в этом году при освоении продукции и выполнении заказа для компании BOSCH численность работников на заводе возрастет на 100 человек.
На данной стадии в разработку системы Altay Common Rail System (ACRS) вложено около 420 млн руб. собственных средств предприятия - затраты на исследования, изготовление прототипов, испытания, приобретение спецоборудования.
«Это расходы на постановку системы на производство. В ближайшее время речь может идти о вложениях порядка двух и более млрд рублей только в технологию – не в продолжение разработок, а для постановки производства на поток», - пояснил генеральный директор предприятия Виктор Герман.
В состав системы входят: топливный насос высокого давления с встроенным регулятором производительности, гидравлические аккумуляторы с предохранительными клапанами, топливопроводы высокого давления, электромагнитные гидроприводные форсунки и электронный блок управления с комплектом датчиков и коммутирующего кабеля.
«У системы имеется множество датчиков в двигателе, которые фиксируют такие показатели, как температуру выхлопных газов, всасываемого воздуха, крутящий момент, нагрузку и т.д. Все они соединены с бортовым компьютером, который и командует всей аппаратурой», - рассказал руководитель предприятия Виктор Герман.
Он особо подчеркнул, что АЗПИ сегодня является единственным на территории постсоветского пространства предприятием подобного профиля, которое вышло на уровень «Евро-4» и конкурирует теперь только с мировыми лидерами.
Выход на максимальную мощность производства планируется с 2014 г. В ходе реализации проекта на предприятии планируется создать около 400 новых рабочих мест. В реализации проекта будет задействовано более 600 человек.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.05.1223:54:25
04.05.1204:19:58
04.05.1212:39:08
19.05.1415:24:40