стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Жилой комплекс Park Palace в Калуге начала строить корейская компания, бюджет свыше $500 млн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

5 мая, в Калуге состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание строительства жилого комплекса "Парк Палас". Корейская SsangYong Engineering Construction Co. (SsangYong EC) начала реализацию первого своего российского проекта - строительство крупного комплекса многоквартирных домов Park Palace в микрорайоне Правобережье в Калуге, сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии закладки первого камня в фундамент комплекса.

"С бюджетом свыше $500 млн в течение ближайших 5 лет мы создадим здесь комплекс, подобного которому нет ни в России, ни в Калуге", - заявил во время церемонии президент SsangYong EC Ким Сок Джун.

По его словам, площадь строительства охватит 19 гектаров на правом берегу реки Оки. Всего планируется построить 16 зданий высотой от 8 до 22 этажей с более чем 2 тыс. квартир. Первые два дома, на 8 и 17 этажей, планируется сдать уже к 2014 году.

 



Ким Сок Джун отметил, что переговоры о приходе корпорации в Калужскую область длились несколько лет. "Решающим фактором стало бурное развитие экономики региона. В Калужскую область пришли более 80 международных компаний. Раз так, мы решили, что нечего боятся", - сказал президент SsangYong EC.

Кроме жилых высоток в комплексе предусмотрены шесть семейно-оздоровительных площадок для отдыха и барбекю на открытом воздухе, сцена, два детсада, школа, беговые и велосипедные дорожки по всему периметру, а также спортивная площадка для экстремальных видов спорта.

"От реализации этого проекта мы хотим получить новый стандарт качества. Здесь будет высококлассное жилье, и, думаю, по доступным ценам", - отметил, в свою очередь, губернатор Анатолий Артамонов.

Ssang Yong Engineering Construction Co., Ltd. - корейская корпорация, основанная в 1977 году. Специализируется в сфере строительства и инжиниринга. С момента образования она реализовала 142 проекта в строительной отрасли более чем в 20 странах мира на общую сумму свыше $8,9 трлн.

 Сотрудничество SsangYong EC с Калужской областью началось в ноябре 2010 года после визита калужской делегации в Республику Корея. В сентябре 2011 года стороны заключили меморандум о взаимопонимании, а также было учреждено местное представительство корпорации - SsangYong Engineering Costruction Rus.

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    mxin mxin
    08.05.1217:13:18
    Калужане молодцы! единственно ,что с ростом благополучия города, стали расти цены на всё,от кортошки до недвижимости ,вот если бы там рост цен остановить,будит прямой конкурент Москве и Питеру...
    Отредактировано: mxin~17:13 08.05.12
  • 0
    Hasky Hasky
    08.05.1217:21:54
    Янзз, а как полагаешь, привлечение корейцев, это создание конкуренции, или кризис в подготовке квалифицированных строительных кадров в России/отсутствие квалифицированных кадров?
    • 0
      yanzz yanzz
      08.05.1218:13:12
      Кадры есть, вот крупнейшие http://www.equi...articles/45.htm http://ru.wikip...и_России а вот и почти полный список http://www.stroyka-ms.ru/ только в москве и области 2230 строительный бизнес в России это сливки. Крупнейшие строительные проекты ведут наши строители, от крупных комплексов до инфраструктурных проектов Просто это инвестиции, конкуренция, рабочие места, так все живут в мире.
      Отредактировано: yanzz~20:39 08.05.12
    • 0
      Нет аватара Viktor7
      08.05.1218:23:58
      Просто корейцы предложили более выгодные условия. Та же СУ-155 на раз два справилась бы с такой стройкой. Недостатка кадров точно нет. В стоительной сфере очень большая конкуренция на раб места.
      Отредактировано: Viktor7~18:25 08.05.12
      • 0
        Hasky Hasky
        09.05.1203:16:49
        ..."недостатка кадров нет". Это уже хорошо!))
    • 0
      Руслан Комар Руслан Комар
      08.05.1220:14:17
      Мне кажется...что строек на столько много...что свободных рук нет...вот и заняты...
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    08.05.1218:36:45
    ну, теперь уже очевидно, на кого в Корее сделало ставку правительство РФ. не Хюндэ, не ДЭУ, не Самсунг, а именно SsangYong. им дают эксклюзивные условия проникновения на рынок индустрии, а они строят здесь по полному циклу. благодаря контрактам с РФ эта второстепенная компания скоро станет игроком масштаба вышеупомянутой троицы. впрочем, в автомобильном секторе это уже на 70% индийская компаний. а могла бы быть... правда, возможно это просто тёзка. вот вики статья. http://en.wikip...nd_Construction они многое умеют, вплоть до термальных электростанций и самых амбициозных архитектурных форм. включая вот это

     © rumbur.ru

    http://www.ssyenc.com/eng/

    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      08.05.1219:34:04
      Как по мне так эта гандола уродство, ну не нравится мне такой дизайн. Знаю многие считают этот небоскреб супер крутым, но мое мнение все-таки мое, внутри круто, а снаружи ну не знаю, ну не по русски это. Сталинский ампир гораздо ближе, сделайте его посовременнее и будет то что нужно. Такое разве что в Сочи бы смотрелось или в любом другом курортном городе.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        08.05.1219:53:14
        Такое разве что в Сочи бы смотрелось или в любом другом курортном городе разумеется. многие считают этот небоскреб супер крутым я тоже. но чисто технологически, а не визуально. Сталинский ампир гораздо ближе рукопожимаю. но есть сферы, в которые его тыкать нужно очень осторожно. казино-отель или санаторий - уже как-то не то.
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          08.05.1222:21:42
          Хм, ну допустим насчет отеля "Санаторий Сочи" с вами не согласен

           © img1.liveinternet.ru

          Но в целом согласен, иногда нужен какой-нить крышесносящий хайтек, эдакое такое невиданное чудо и такие здания на эту роль отлично подходят.

          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            09.05.1200:20:49
            а что - это разве "Сталинский Ампир"? это наследование русского южного дворцового стиля родом ещё из Романовской России.
    • 0
      28_2010 28_2010
      09.05.1212:29:06
      imperskij@pes: и самых амбициозных архитектурных форм. включая вот это
      . Кстати, у меня к этому "кораблю на крыше" тоже двоякое отношение. Если здание брать абстрактно, как некий тип отеля, то оно слишком вычурное и глуповато-помпезное с этим корабликом наверху. А вот, как эксклюзив, именно в этом месте, на берегу бухты - однозначно будет "лицом" города (или этого места). Основной достопримечательностью и магнитом для туристов. Тем более внутри всё на уровне. Видел несколько фотографий из бассейна на крыше - впечатлили. Бассейн сделан в стиле "без бортика". т.е. кажется, что вода стекает прям "туда", в бездну и потому вид получается потрясающий. И дух захватывает    . Вот только тушки гейропейцев, как сардельки-альбиносы у края бассейна с зырящими головами, немного портили вид    . Но это уже мои эстетствующие заскоки    . Вообщем, если именно этой компании разрешили работать на нашем рынке, то, уверен, будет только польза. И качество и конкуренция (в хорошем смысле).
      Отредактировано: 28_2010~12:30 09.05.12
  • 0
    Нет аватара laerss
    08.05.1219:42:32
    Побольше иностранцев нужно.Наши кроме 25 этажных хрущевок ничего не могут строить. Самый лучший жилой район в Питере (Балтийскую жемчужину) строят китайцы,корейцы получше должны.
    Отредактировано: laerss~20:00 08.05.12
    • 0
      Нет аватара laerss
      08.05.1219:44:05
      Желательно заставлять брать в субподрядчики российские компании
    • 0
      yanzz yanzz
      08.05.1220:33:07
      Очень всегда интересно читать таких вот "аналитиков" вот несколько проектов только су 155 Учебный театр ГИТИС

       © su155.ru

       © su155.ru

      Всесезонный горнолыжный комплекс.

       © specstaldver.ru

      жилижное

       © s3.russianrealty.ru

       © su155.ru

       © su155.ru

       © su155.ru

       © su155.ru

       © su155.ru

       © su155.ru

      Первые кварталы балтийской жемчужины, ищем несколько отличий

       © business.restate.ru

      Отредактировано: yanzz~20:33 08.05.12
      • 0
        Нет аватара laerss
        08.05.1221:55:55
        У вас со зрением проблемы? вы считаете,что уродливые панельные свечки-это хорошее жилье? Вот китайская Балтийская жемчужина в Питере.Причем это одно из самых дешевых предложений в городе..

         © spblib.users.ru

         © bpearl.net

         © bpearl.net

         © bpearl.net

         © img-fotki.yandex.ru

        Отредактировано: laerss~23:13 08.05.12
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          08.05.1222:24:02
          Вот я не вижу отличий между

          и

          А вы видите? Интересно в чем?

          • 0
            Нет аватара laerss
            08.05.1222:30:58
            Что я там должен увидеть на карликовом фото? Тем более это офисник,а не жилое здание.Из того,что вижу,отличий много.Панельные свечки-убожество.
            Отредактировано: laerss~22:51 08.05.12
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              08.05.1222:39:17
              Да, отличий много, это вообще разные дома     В чем их принципиальное отличие в дизайне?
              • 0
                Нет аватара laerss
                08.05.1222:49:16
                да нет никакой. Так строят в Европе

                 © img-fotki.yandex.ru

                Так у нас

                 © img-fotki.yandex.ru

                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  08.05.1223:01:43
                  Так как у нас в европе строят то же     А у нас так стоят только из-за цены, что не понятно? Но как в европе у нас то же стоят. Только эти дома стоят так же в европе. Хотите 200 т евро за хату, да легко.
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    08.05.1223:07:17
                    Цена в России какраз выше.особенно в Москве,питере и Сочи.
                    • 0
                      Нет аватара Денис Демидович
                      08.05.1223:09:35
                      Не нужно сравнивать европейский узтьпердрющенск и москву.
                      • 0
                        Нет аватара laerss
                        08.05.1223:16:46
                        Я и не сравниваю.Хотя европейский узтьпердрющенск фору Москве по жилой застройке даст. Как не сравнивай-дешевле будет и лучше. Эконом класс не в самой богатой польше

                        Отредактировано: laerss~23:24 08.05.12
                        • 0
                          Нет аватара imperskij@pes
                          09.05.1200:18:22
                          Вы мастер сравнивать причинное место моржа с пальцем гибона. не надоело?
                        • 0
                          Нет аватара Patrol
                          09.05.1200:26:12
                          У нас так при Хрущёве строили.    
                        • 0
                          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                          09.05.1201:01:00
                          Вы реально утомили уже всех своими нелепыми архитектурными нападками.
                          • 0
                            Нет аватара laerss
                            09.05.1202:02:53
                            Кому как.Качество жизни далеко не нелепость.А без качественного жилья оно никак. А у нас его как строили в 70-е,так и строят.
                        • 0
                          morozov morozov
                          09.05.1202:33:41
                          что это за хрущобы?
          • 0
            Нет аватара laerss
            08.05.1222:31:30
            Су только из жилой застройки в основном панели и клепает
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              08.05.1222:37:59
              В основном это не "Наши кроме 25 этажных хрущевок ничего не могут строить." Так что не надо тут врать, это вам не срамблер, тут за вранье по сусалам.
              • 0
                Нет аватара laerss
                08.05.1222:50:17
                Покажите мне хоть один крупный жилой район уровня Балтийской жемчужины.тогда поговорим.
                • 0
                  Нет аватара Денис Демидович
                  08.05.1223:02:13
                  Я в общем-то не сильно горю желанием разговаривать с тролем    
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    08.05.1223:12:01
                    Конечно,ибо сказать нечего.
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      09.05.1201:02:15
                      Такому как вы? Определённо. Что-то говорить имеет смысл нормальным людям, а не фанатично настроенным.
                      Отредактировано: Андрей Тихоновский~01:26 09.05.12
            • 0
              Нет аватара Денис Демидович
              08.05.1222:43:11
              То что вам так нравится это побольше витражных окон, побольше стекла и серьезные цвета. Рецепт тут простой, и по технологии строительства отличия не очень существенные. Вот в Краснодаре ЖК Солнечный

               © i.vestum.ru

              Отредактировано: Денис Н.~22:46 08.05.12
        • 0
          yanzz yanzz
          09.05.1214:13:56
          Это у тебя вероятно проблемы, если ты делаешь какие то нелепые выводы исходя из собственных фантазий и симпатий, есть аналогичные люди которые считают что жилые высотки вполне приятное жилье. Я лично привел тебе статистику только по одной строительной фирме а таких фирм и различных проектов по России тысячи. Есть высотки, есть средний этаж, есть коттеджи. Те высотки Су155 строит в Москве и жилые высотки стоят в районе застройки, где досточно жилья и строят эти объекты на месте разрушенных старых зданий, гаражных строений, свободных площадей и т.д. где каждый квадрат в цене, и плотность такова что строить такие как на твоих фото просто бред. Впрочем твоя Балтийская жемчужина так и строится на определенном свободном от строительства массиве, как новый квартал, по специальному проекту. Таких проектов в России десятки, и реализуют их Российские строительные компании, так что тебе верно пишут что ты лукавишь и сравниваешь одно место с пальцем. Про тенденцию в Европе ты смешно написал, для справки, все бедные кварталы, в Париже - арабские, в Берлине - турецкие, в Лондоне - африканские, это кварталы мало-средне этажные Париж

           © gdb.rferl.org

           © images52.fotki.com

          Берлин

           © img.ashkimsin.ru

           © img.ashkimsin.ru

          Лондон

           © kalita.by

          И еще если ты не в курсе То и по таким проектам которые тебе по нраву в России куча проектов. Москва и МО

           © f.mirkvartir.ru

           © 170791.domex.ru

           © splyse.ru

          Питер

           © flagma.ru

           © s019.radikal.ru

           © spb.gdeetotdom.ru

           © nurieltor.ru

          Казань

           © img-fotki.yandex.ru

           © img-fotki.yandex.ru

          Всеволжск

           © afy.ru

          Нижний Новгород и область

           © real.nn.ru

           © img-fotki.yandex.ru

           © img-fotki.yandex.ru

          Все это есть на сайте http://russia.afy.ru/building/ там этих новостроек под 2 тыщи, на любой каприз    А мне очень по нраву такие

           © pushkin.ru

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара laerss
            09.05.1214:47:15
            Зачем мне крошечные проекты МО,где цены не маленькие.Нет ни одного крупного проекта сравнимого с Жемчужиной

             © img-fotki.yandex.ru

            . Вот к примеру самый крупный проект питре Северная долина,это строят российская компания.И такой трэш по всей стране

            • 0
              yanzz yanzz
              09.05.1215:57:17
              Какие маленькие проекты? Ты реально тупишь? Тебе дали ответ на весь спектр твоего комментария, что есть разнообразные строительные проекты в России, фотки по ЕС и строительные проекты России которые реализуют Российские девелоперы.
              • 0
                Нет аватара laerss
                09.05.1221:23:37
                Нет в России,единственный крупный проект БЖ.
                • 0
                  yanzz yanzz
                  09.05.1222:30:07
                  Ясно! Вобщем тупим товаришЧ. Только и тут ложь и лукавство.
                  Нет в России,единственный крупный проект БЖ.
                  Академи́ческий — строящийся жилой район в составе Ленинского и Верх-Исетского районов Екатеринбурга. В настоящее время это крупнейший проект комплексного освоения территории в России. Его площадь составит 2500 га, приблизительно 1200 га из них — лесопарковые зоны[2]. Население района будет приблизительно составлять 325 тысяч человек. Всего же до 2025 года планируется построить 13 млн. кв. метров недвижимости, из них — 9 млн. кв. метров — жилые помещения, 4,2 млн. кв. метров — нежилой недвижимости

                   © img.zema.su

                   © img.nr2.ru

                   © urbanismo.ru

                   © urbanismo.ru

                   © urbanismo.ru

                  Статья была на этом сайте про Академический http://www.sdel....ru/blogs/6950/ Кстати реализует этот проект Российская "Ренова"

                  Отредактировано: yanzz~22:36 09.05.12
          • 0
            Нет аватара Keril
            09.05.1220:26:41
            Красноярск!    ) малые кварталы в европейском стиле) цена 40т.р. за метр. Проект большой, строит красноярская компания

             © bereg-city.ru

             © bereg-city.ru

            http://www.bere...es/aadc36b2.jpg

            Отредактировано: Keril~20:29 09.05.12
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Яковлев
        08.05.1222:48:21
        Ваша первая фотография чем-то напомнило мне нашу новостройку.

         © images02.olx.ru

    • 0
      Нет аватара guest
      08.05.1221:45:31
      Хомякс прибыл...
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Яковлев
        08.05.1222:49:53
        Отпустили их (
        Отредактировано: Дмитрий Яковлев~22:50 08.05.12
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      08.05.1222:44:16
      Наши кроме 25 этажных хрущевок
         0 Даже гуглить стал, может и вправду такие есть ))) А чем Вам хрущевки не нравятся? Я живу в такой. Нормальный дом, тепло, уютно.
      • 0
        Нет аватара Денис Демидович
        08.05.1223:03:48
        Ну товарищу не нравится как у нас "плохо", поэтому он сравнивает дома типовой застройки с элитным жильем европы     пытаясь показать как там круто    
        • 0
          Нет аватара laerss
          08.05.1223:10:30
          Где я с элитными сравнивал.привел тебе БЖ,которая на голову выше в застройке и по цене почти самая дешевая в питере
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Яковлев
          08.05.1223:14:57
          Ну вот у нас элитное жилье есть в Самаре) ЖК Ладья:

           © img233.imageshack.us

           © pics.livejournal.com

           © upload.wikimedia.org

          • 0
            Нет аватара laerss
            08.05.1223:23:08
            Элитное жилье высоко не строят.Про московскую Остоженку почитай.Там элитное. Ладья к элитному отношения не имеет
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.05.1200:40:16
              Элитное жилье высоко не строят.
              Да ты що... Ты раскрыл мне глаза! Я-то раньше считал, что самые престижные квартиры Нью-Йорка - это пентхаузы в небоскребах, и квартиры в высотках на Манхэттане - стоят миллионы. Но ты раскрыл мне глаза, убедив, что пентхаузы в небоскребах - это социальное жилье, для бедных, а истинно ЭЛИТНОЕ жилье - это низкоэтажное строительство Гарлема и Брайтон-Бич. Элитное, низкоэтажное, престижное жилье в Нью-Йорке:

               © images32.fotki.com

              В том же Нью-Йорке, но - непрестижное жилье, поскольку тебе кто-то рассказал, что высотка - не может быть элитной:

               © art-on.ru

               © art-on.ru

              Всего 22 миллиона квартирка в Нью-Йорке стоит - непрестижная поскольку, социалка для нищих - высотка же... Вот интересно: кто тебе рассказал, что хрущевка - престижнее сталинской высотки, поскольку - низкоэтажна? Просто интересно узнать. А против хрущевок - ну абсолютно ничего не имею: удобное низкоэтажное жилье, сам в ней вырос.

              Отредактировано: brat_po_razumu~01:11 09.05.12
              • 0
                Нет аватара laerss
                09.05.1202:07:48
                Может в НЙ оно не из-за высоты элитное,а местонахождения? Съездите в НЙ как-нибудь.Он в основном малоэтажный,за исключением двух кластеров небоскребов. В Европе в высотках живут в основном мигранты . США вообще все одноэтажные.
                • 0
                  Нет аватара Ярик Нежданов
                  09.05.1202:35:32
                  афигеть... как могут нравится хрущёвки с входими из комнаты в комнату, узкими коридорчиками и маленькими кухоньками? =) они и задумывались то на 30 лет чтоли... Вот Сталинские строения - это Да! это для людей! ) начиная с подъездов красивых ) Высокие потолки, нормальная площадь комнат. И простоят ещё век.
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    09.05.1214:48:22
                    где я говорил,что мне хрущевки нравятся?
  • 0
    shrpv shrpv
    09.05.1204:45:59

     © s59.radikal.ru

    Вот в Красноярске строит компания "СМ. Сити" российская. Все, на так, почитаемом вами европейском уровне. Квартал "Южный берег"

     © s004.radikal.ru

    • 0
      Нет аватара laerss
      09.05.1214:52:39
      Терпимо,но до европейского уровня далеко

       © img-fotki.yandex.ru

      • 0
        yanzz yanzz
        09.05.1215:59:46
        Что такое европейский уровень? европеец! Тебе нарисовали кучу проектов по которым твоя европа ничем не лучше России.
        • 0
          Нет аватара wea94
          10.05.1212:22:30
          Видишь ли, европейский уровень - это не китайский алюкобонд в отделке хрущёбы, а удобное жильё. Нормальная планировка, экологичность, большая парковка, нормальные просторные лифты и кабель-каналы, газончики и детские площадки. Пока у нас об удобстве никто не думает: думают только о том как бы продать эти квадратные метры, отсюда дом по плану в 10 этажей становится в 15, и соответственно идёт трещинами. Экономят на стройматериалах от того дома внутри начинают вонять мочевиной, гореть и т.п.
          • 0
            yanzz yanzz
            10.05.1213:17:25
            Еще один тролль вылез пробздется    Опять флуд не о чем. Везде строят по разному, есть и в ЕС и Китае нарушения в строительстве, нет идеальных, аналогично и в России строят по разному, а новейшие строительные проекты в России делают на отличном международном уровне, для справки залезь на сайт хотя бы су 155, интеко, реновы, куча международных призов на выставках, за проекты, за новые технологии, за масштыбы и т.д.
  • 0
    HappyRed HappyRed
    09.05.1213:52:57
    Блин,уже вторая статья подряд о "домах". Комментариев куча и об одном и том же.Надо ввести функцию закрытия комментариев,допустим как на ютубе.Чтобы,если чувствуется,что будут бесконечные "споры" закрывать ветку и оставлять просто статью.Ведь заранее понятно,что к консенсусу так и не придем(даже среди адекватов,что уж говорить про откровенных злопыхателей)   
    • 0
      Нет аватара stulchik
      09.05.1219:34:08
      А консенсус и не нужен. Я например с удовольствием посмотрел на фотки проектов и доводы спорящих. Спор на тему вкуса, это чаше всего выставка мнений, а не правота одного. Без спора это была слабоватая заметка с картинкой, а теперь- куча фоток по теме в одном месте.
  • 0
    Нет аватара romanxxx7
    17.01.1323:06:54
    Умотали домой корейцы.... За год только котлован вырыли... Теперь ищет губернатор нового застройщика на этот участок земли...
  • 0
    Нет аватара romanxxx7
    13.02.1318:39:26
    Украинцам отдали. Посмотрим теперь что они там соорудят.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,