MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 3 дня назад 3440
53

S7 Group и СибНИА провели летные испытания обновленного самолета Танго

© aex.ru

Компания Spectra Aircraft (входит в S7 Group) совместно со специалистами Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) успешно провела первые летные испытания обновленной модификации легкомоторного самолета Танго. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные S7 Group.

На базе СибНИА воздушное судно выполнило испытательный полет, продолжительность которого составила 10 минут. В ходе испытаний проверяли работоспособность систем, управляемость и летные характеристики.

Перед этим специалисты Spectra Aircraft и СибНИА провели наземные статические испытания элементов конструкции и систем самолета, которые подтвердили их прочность и работоспособность.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Нет аватара alexm26.12.25 10:55:26

    Поставки учебным заведениям серийных легкомоторных учебно-тренировочных самолетов Tango, разработанных S7 Group, запланированы на 2027 год. Ориентировочная стоимость самолета — 100 млн рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании.
    АПД-520 «Лидер» разработали в России. Он представляет собой шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двухрядным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Его мощность составит 200 л. с., рабочий объём — 5,2 л, а межремонтный ресурс — 1500 часов. Однако конструкторы уже работают над увеличением этого показателя до 2000 часов.

    «Лидер» предназначен для 4-местного самолёта «Танго», который со взлётной массой около 1200 кг будет развивать скорость до 241 км/ч и преодолевать расстояния до 1100 км.
    Вот вам вариант для доставки 3 пассажиров вместо ЛМС-901 «Байкала».

    Но вообще основное назначение самолёта — первоначальная летная подготовка. А то в училищах «Яков» не осталось, только «Даймонды"(Diamond DA42 сборки Уральского завода гражданской авиации, прим.ред), но и с ними проблем хватает. А вот «Танго» вполне мог бы их заменить.