стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
morshan 11 мая 2012, 11:56

«Армавиа» продолжит переговоры о покупке второго самолета SuperJet-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ереван, 10 мая. Национальный авиаперевозчик Армении - компания «Армавиа» - не будет приостанавливать переговоры о покупке второго российского самолета Sukhoi SuperJet-100 из-за крушения лайнера этой модели в Индонезии, сообщили в пресс-службе компании.

  «Мы уже два месяца ведем переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100. Правда, указать кнкретные сроки покупки пока невозможно», - отметил источник в пресс-службе. Он также рассказал, что эксплуатация первого, уже приобретенного «Армавиа» самолета SuperJet-100 идет по плану. «У нас нет серьезных претензий, хотя есть недостатки, как в каждом самолете», - сообщил представитель пресс-службы.

О том же, что произошло в Индонезии, говорить еще рано, дождемся результатов расследования», - сказал он.

Самолет SSJ-100 вчера разбился в Индонезии во время демонстрационного полета. На борту находилось более 40 человек: граждане РФ (экипаж и несколько представителей авиакомпании «Гражданские самолеты Сухого»), а также жители других государств - потенциальные покупатели самолета. Борт запросил разрешение на снижение с трех до 1,8 километров, разрешение было полученио. После этого лайнер врезался в гору Салак в западной части главного индонезийского острова Ява. На месте катастрофы обнаружены тела людей и мелкие обломки воздушного судна.

МТРК «Мир» напоминает, Sukhoi Superjet-100 – первый пассажирский самолет, созданный в России после распада Советского Союза. Его история началась в 2000 году. Superjet-100 был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого». В проекте по его созданию участвовали многие иностранные компании, в том числе Boeing. Первый Superjet-100 был передан заказчику в апреле 2011 года. Покупателем выступила авиакомпания «Армавиа». Остальные семь самолетов находятся у «Аэрофлота». Как предполагали разработчики, Sukhoi Superjet-100 особенно актуален для региональных авиакомпаний. Он должен прийти на смену таким «долгожителям», как Ту-134, Ту-154 и Як-42.

Гендиректор компании «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян в апреле 2012-го сообщил в Ереване, что за год эксплуатации SSJ-100 компанией «Армавиа» лайнер налетал около 2 тысяч часов, что является хорошим результатом для нового самолета.

 

Индонезийская Kartika Airlines в раздумьях.

"Аэрофлот" не откажется.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    11.05.1212:05:59
    Следствие идет долго и какие бы выводы не были, психологический удар уже нанесен. Надеюсь, что наперекор этому удару проект SSJ будет успешным. p.s.
    "Аэрофлот" не откажится.
    • 0
      morshan morshan
      11.05.1212:19:25
      Тут все будет зависеть от МАК, как по дадут. Если Тех не исправность,это одно. Если ошибка пилота,то потери будут минимальны. Блин людей жалко. Тут нужно время и чтобы без одной помарки,если ближайшее год два,что то еще случится,это будет конец.
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        11.05.1213:21:41
        Как я понял, расследовать будет совсем не МАК, а индонезийцы. МАК разве что представителей пропихнет в коммисию.
        • 0
          morshan morshan
          11.05.1213:26:22
          Ну у индонезийцев свой МАК. Тут важно какой вердикт будет.
          Отредактировано: morshan~13:26 11.05.12
      • 0
        Нет аватара Keril
        11.05.1213:50:55
        Даа. Столько замечательных людей погибло...
      • 0
        Нет аватара zentner120
        11.05.1215:54:29
        А если умышленная версия конкурентов? Тогда что?
        • 0
          morshan morshan
          11.05.1215:58:12
          Для этого и существует СВР,это их работа.
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        12.05.1212:32:32
        Если диверсия, то это третье!
    • 0
      Нет аватара Dutche
      11.05.1220:59:29
      Вот статья из Известий на сайте, фактически дебиллы из Кремля всеми вами глубоко почитаемые отказались от закупок SSJ 100 http://www.izve...ru/news/524188, ударив из под тишка по коллективу. Меня могут объявить в топтании умерших и т.д., в политиканстве, я здесь готов вступить в дискуссию, но то что сделал источник из Кремля - это провокация, которую лично я считаю, либо как ранее написал дебилизмом говорившего, либо полныму несоответствию должности... Ребята это же команда вашего тандема, то есть стабильности... А вы про психологический удар... Дурак сам швондер...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1221:12:18
        Ссылка не работает!
        • 0
          Нет аватара Dutche
          11.05.1221:20:27
          это сказал хреков. зайдите через сайт известий
        • 0
          Нет аватара Dutche
          11.05.1221:20:59
          Управделами президента ждет результатов расследования катастрофы в Индонезии Администрация Кремля временно отказалась от закупок самолетов Sukhoi Superjet 100. Управделами президента ждет официальных заключений по поводу крушения Sukhoi Superjet в Индонезии, которые дадут ответ на вопрос о безопасности лайнеров. «Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, пока его закупка для глав государства снята с повестки дня», — поделился с Life News источник в кремлевской администрации. Пресс-секретарь Управления делами Виктор Хреков пояснил журналистам, что после получения всех официальных результатов расследования причин произошедшей в Индонезии катастрофы будет рассматриваться вопрос о безопасности данного судна. «Мы рассматривали возможность приобретения Sukhoi Superjet для осуществления перелетов лидеров государства. У нас есть такое правило, что любая модель должна пройти тестирование в течение двух лет в регулярной эксплуатации. Естественно, факт крушения заставляет задуматься, мы будем ждать официальных заключений катастрофы», — подчеркнул Хреков. SSJ-100 врезался в гору Салак недалеко от Джакарты 9 мая. На борту находились 45 человек. Выживших найти не удается. Как выяснили «Известия», в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов. Модель Sukhoi Superjet 100 считается флагманом отечественного авиастроения.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.05.1221:26:15
            Управделами президента ждет официальных заключений по поводу крушения Sukhoi Superjet в Индонезии, которые дадут ответ на вопрос о безопасности лайнеров.
            Это логично, тем более самолёт до его заказа СЛО должен 2 года отлетать на регулярных линиях, т.е. время на принятие решения ещё есть!
            • 0
              Нет аватара Dutche
              11.05.1221:33:42
              Умный человек прежде чем ляпать что-либо в начале подумает о времени и месте... Пристал журналист, - Все комментарии после расследования, - баста. А если уж хочешь быть компетентным, то скажи все вместе. Вот расследование указало на то и тото, а это не совместимо с принципами безопасности нашего парка авиации первых лиц (238 отряд) и все. и вовремя...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                11.05.1221:49:28
                Уверен - по результатам расследований технических проблем выявлено не будет и контракт будет подписан.
                • 0
                  Нет аватара Dutche
                  11.05.1221:51:16
                  Как раз в этом я уверен, НО дебиллы рулят...
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.05.1222:11:58
                    Мне кажется Вы придираетесь к словам...
                    • 0
                      Нет аватара Dutche
                      12.05.1208:20:17
                      мнительный Вы
                    • 0
                      Нет аватара Ded_Vladimir
                      12.05.1212:39:28
                      Извините A SEVER, но тут я полностью поддерживаю Dutche. Ему за это плюс поставил. Я как услышал эту новость, зубами заскрипел! Точно так генералы подставляли своих производителей военной техники. И это действительно от тупости!!!
          • 0
            Нет аватара HotReset
            12.05.1215:49:36
            поделился с Life News источник в кремлевской администрации.
            Да... А Лайф Ньюс давно стал достоверным источником информации? Это ж ядовито-кислотная желтизна!
            • 0
              Нет аватара Dutche
              12.05.1219:49:37
              написано на сайте известий
        • 0
          Нет аватара Dutche
          11.05.1221:21:53
          навсякий случай прямо с сайта скопировал
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        12.05.1212:35:07
        Подтверждаю мнение о дебилах из Кремля - Хреков тупой, должен немедленно быть уволенным!!!
    • 0
      Нет аватара Dutche
      11.05.1221:01:32
      ну в конце концов помолчи... ведь контракты на сотни миллионов стоят на очереди... ан нет язык до киеву доведёт
    • 0
      MAF MAF
      11.05.1222:10:17
      Уронили 320 и что, они перестали продаваться?
    • 0
      Нет аватара kesha11
      11.05.1222:55:53
      Вот конкретные предложения по спасению авиапрома. КПРФ даже в Думе пыталась что-то подобное провести, но самокоронованному царьку и его продажно-вороватой свите сейчас не до этого... Да и западные откаты для них поважнее судьбы отечественной авиации.:
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        11.05.1223:15:09
        За "самокоронованного" проголосовало 65% Россиян.
        • 0
          Нет аватара kesha11
          11.05.1223:34:16
          Чуров рулит? Ну-ну. Не надо тут только на контролируемые соц.опросы ссылаться и тем более на псевдонезависимую либеральную "Леваду":D Ну ладно хоть не споришь с тем что путинская "вертикаль" продалась-проворовалась и работает на свой карман в ущерб России. Хотя принципе спорить тут с прорвой кремлёвских троллей у меня нет ни желания ни настроения...
          Отредактировано: kesha11~23:46 11.05.12
      • 0
        Нет аватара azurel
        11.05.1223:50:25
        Обнаружен очередной наброс говна на вентилятор, конкретных предложений нет.
      • 0
        Нет аватара wladiki
        12.05.1211:23:04
        Уверен ,многим не чужды коммунистические идеалы,и мне в том числе.Но верхушка партии во главе зюганычем,"карманная "оппозиция с гайдаровских времён,точно не принесёт страну к процветанию,не то что самолёты ,автомобили с дорог пропадут .Как то интересно получается,когда раздербанивали страну на кусочки зюгановцы молчали в тряпочку,а когда к власти пришёл действительно харизматичный крепкий лидер,вытаскивающий страну из такой ж... откуда то у партии появились деньги ,аж все двери подъездов листовками обклеили ...Откуда денежки то ?
        • 0
          Нет аватара kesha11
          12.05.1212:45:12
          Да уж помнится как они "молчали"... Дума в 90-х была похожа на зону боевых действий где у КПРФ неск. лет было 20-35% чего впрочем хватало только на то чтобы ельцинская свора окончательно не распродала страну. Коммунисты к примеру все эти годы не пропускали такие "инициативы" как закрытие стратегических баз на Кубе и во Въетнаме, сдачу островов площадью в 330 кв.км Китаю, сдачу богатых рыбой-нефтью-газом акваторий Норвегии и США, блокировали ратификацию ублюдочного СНВ-2 и мн.др. что в последствии сотворил Путин и его шобла в Думе. И это кста не считая таких "замечательно-новых" инициатив Путина как вступление в ВТО или размещение перевалочной базы НАТО в Ульяновске. Добавлю что если бы не Зюганов и КПРФ всё это (и не только) было бы сделано ещё лет 15 назад и я тогда не представляю что бы сейчас было с нашей Родиной...
  • 0
    Akimich Akimich
    11.05.1212:51:05
    Что-то мутно все с аварией. Летчик мог и не знать всей обстановки, но диспетчер, разрешивший снижение в горной местности при обязательном минимуме должен быть привлечен к ответственности как убийца (пусть по неосторожности). Ждем черных ящиков...
    • 0
      Hasky Hasky
      11.05.1212:57:31
      ...джет был 7-м самолетом, который врезался в эту гору за последние 10 лет. Значит диспетчера корявые. Вариант диверсии не отрицаю.
      • 0
        Нет аватара wladiki
        12.05.1211:27:54
        Скорее всего второй вариант ,диверсия. И "болотные" твари опять завоняли..
        • 0
          Hasky Hasky
          12.05.1212:51:59
          ...камрад (товарищ). Для того чтобы говорить о диверсии, надо обладать хотя бы толикой объективной информации. Один комментатор на одном ресурсе выразил такое-же мнение. О диверсии. Подождем результатов проверок и исследований. А что до болотных (чмырей)... Что ты хочешь от переросшей школоты? Которой нечем заняться? Занятый или увлеченный человек не станет нести шнягу...
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1212:28:59
        вот тут очень сильно вонь подняли http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmdyzk там разгул, праздник для души либеральной, на горе людей начался!
        • 0
          Hasky Hasky
          12.05.1212:46:33
          ...камрад, это уже болезнь. Своего рода психоз. Можно было бы разразиться тирадой вроде "что на больных обижаться", но лениво. Таких надо тупо бить. По головам. Ногами.
    • 0
      morshan morshan
      11.05.1212:58:59
      Да там об эту гору,не то 7, не то 8 самолетов разбилось,проклятая. Вот тут еще есть по поводу Сухого. ДЖАКАРТА, 11 мая. Крушение самолета "Сухой Суперджет-100" никак не повлияет на планы Индонезии по покупке российских истребителей Су-30. Как пишет газета "Джакарта пост" со ссылкой на главу одной из парламентских комиссии Махфудза Шиддика, решение о покупке истребителей, по сути, принято, и парламенту и правительству Индонезии осталось решить между собой лишь ряд технических вопросов. "Поскольку речь идет о стандартах безопасности, катастрофа не окажет влияния на наше решение одобрить предложение правительства о покупке Су-30", — заявил его заместитель. Сумма сделки по покупке Индонезией российских истребителей оценивается в $470 млн.
      Отредактировано: morshan~13:00 11.05.12
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      11.05.1213:23:37
      На форуме авиаторов я прочитал, что это только у нас отвечает за все диспетчер. Во всем мире в подобных ситуациях ответсвенность на пилоте. Пилот просит разрешить снизится, иностранный диспетчер соглашается. Это у нас могут запретить, а там все разрешают.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        11.05.1213:53:03
        У нас тоже ЗА ВСЕ отвечает КВС.
      • 0
        Нет аватара azurel
        11.05.1220:03:52
        Диспетчер только смотрит что-бы самолеты не столкнулись.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.05.1213:53:55
      Почитайте вот это: http://warfiles...etovschine.html
    • 0
      Нет аватара Dutche
      11.05.1221:06:57
      to Akimich Я работал с испытателями... Знаю, что они представляют из себя в большинстве своем. На регулярные полеты их ставить нельзя... апломба много... Все люди таких профессий сложные в характере. они, испытатели много увидели, потому чувство опасности притуплено. Диспетчер, если знал о том, что там нельзя менять эшелон на меньший, дурак... Никакой диверсии там быть не может... - паранойя...
      • 0
        ivankun ivankun
        12.05.1213:43:15
        Троллем ты в интернете работал ;) Иди уроки делай, а то завтра двойку получишь.
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    11.05.1213:00:13
    Как активный пользователь SSJ-100, «Армавиа» в курсе насколько надежен и удобен в эксплуатации самолет. Если бы у них были серьезные проблемы с эксплуатацией до падения лайнера в Индонезии, они не настаивали бы на приобретении второго борта. В сложившейся ситуации такая продажа выгодна обоим сторонам: Сухой получит моральную поддержку и восстановит реноме, а «Армавиа» скорее всего выторгует скидку под это дело.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      11.05.1213:25:47
      Этак и индонизийцы могут попросить скидки. Им то что, знают, что самолет нормальный. Можно конечно говорить о моральной стороне, но людей уже не вернешь, а цену сбить можно.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        11.05.1214:44:24
        Я думаю ОАК вообще стоит индонезийца отдать пару самолетов за доллар. Это быде лучшая реклама, что они купят самолет, который разбился у них в стране.
        • 0
          Нет аватара WJ
          11.05.1217:26:04
          Вот это поддерживаю, если, разумеется, будет ещё и твёрдый контракт на двадцаток SSJ.
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          15.05.1211:53:02
          В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше ,2 млрд. Как сообщили «Маркеру» в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки. «Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета», — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
          • Комментарий удален
  • 0
    j99 j99
    11.05.1213:29:39
    При аварии такого типа сам самолет, его конструкция, врядли мог играть значительную роль. Чтобы врезаться в гору по вине самолета, он должен быть ни на что негодной лоханкой, а это к Суперджету вообще никак не относится. Самолет прошел все испытания и в горах многократно бывал, Армавиа - как раз "горный" перевозчик. Думаю, все будет в полном порядке. Людей жалко, а за будущее самолета я даже не волнуюсь.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      11.05.1214:17:06
      А еще сигнал GPS скорректировать и увеличить показания датчиков высоты самолета на пару сотен метров.
      Отредактировано: topaz1977~14:18 11.05.12
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара kassio
          11.05.1214:43:34
          а, кстати, не экранируют еще бортовую электронику?
  • 0
    gevorg gevorg
    11.05.1213:47:04
    В 1988, Аэробус А320 упал прямо на авиашоу из-за технических неполадок, но потом оказался вполне надёжным и популярным самолётом. SSJ100 может пострадать только из-за политических причин.
  • 0
    28_2010 28_2010
    11.05.1214:13:23
    Проблемы с дальнейшим продвижением Суперджета на рынок могут быть только политические. Несмотря на действительно сильный имиджевый удар (наш высококлассный лётчик-испытатель Магомед Толбоев очень правильно назвал его "пощёчиной"), сам самолёт очень хороший и удачный. Жалко, безумно жалко людей (мне, как мужику, ещё сильнее жалко симпатичных индонезийских стюардесс, так мило стесняющихся на предполётном фото, впрочем, это чисто эмоции) но, на мой взгляд, причина катастрофы - человеческий фактор. Чья-то ошибка - пилотов, диспетчера или ещё кого - покажет расследование. Очень хочется, чтобы оно было беспристрастным. P.S.: Но как же "невоврмя" беда приключилась, прям досада берёт! Ничего не могу с собой поделать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1214:44:54
      Но как же "невоврмя" беда приключилась
      Беда по определению не может быть вовремя...
  • 0
    Нет аватара komrad
    11.05.1214:30:46
    Вопрос, кто в курсе ответьте пожалуйста. Есть ли на SSJ-100 радар который реагирует на сближение с землей/поверхностью? И если есть то почему трагедия все таки произошла?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      11.05.1214:41:11
      Есть и очень чувствительный. Поэтому в горах звуковое оповещение пилоты часто отключают т к он очень часто срабатывает. Особенно когда есть зрители в кабине((( Пилот был летчик-испытатель по этим самолетам. Уверенность в себе представляете. В горах гражданским самолетам не место. Военные могут не успеть, а для таких высота над препятствием должна быть не менее 1000 метров. А здесь летели ниже высоты препятствия.
      Отредактировано: eugene771~14:45 11.05.12
      • 0
        Нет аватара komrad
        11.05.1214:59:26
        Спасибо за ответ, так и подозревал.
    • 0
      Hasky Hasky
      11.05.1214:45:16
      ...по СМИ сказано, что сторона горы, с которой столкнулся джет, практически стенка. Подножие, и потом резко вверх, градусов под 60-70. Ребята написали есть устройства отслеживающие потерю высоты в горизонтальной плоскости, а вот про вертикальные препятствия - ...
    • 0
      Нет аватара kassio
      11.05.1214:47:32
      конечно есть( Он же уже сертифицирован. Все там есть. Очень современный самолет. Только они видимо не успели среагировать на такой скорости. Воткнулись в отвесную скалу. Кошмар.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1214:48:53
      Есть ли на SSJ-100 радар который реагирует на сближение с землей/поверхностью?
      Разумеется, есть, без этого сейчас новому самолёту даже сертификат не дадут, т.е. это норма!
      И если есть то почему
      Пока слишком мало информации, чтобы ответить на этот вопрос...
      • 0
        Bdd Bdd
        11.05.1217:28:33
        мне кажется такой прибор на вертикальную стену если и срабатывает, то физически пилот не успел бы подняться выше(
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.05.1218:47:52
          Да, Вы правы.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          11.05.1219:56:40
          Система работает с текущими координатами и 4 мерной картой местности. Она прогнозирует развитие событий. Т е в горах система также прекрасно работает. Пилот начал огибать гору, потеря скорости, затем в горах атмосферное давление скачет и бывают неожиданные восходящие и нисходящие потоки. От начала разворота до столкновения прошло 15 секунд. Пилот шел с набором высоты и система показала что все нормально. Вообще в горах на таких самолетах летать нельзя, любая нестандартная ситуация и шансов нет.
      • 0
        Нет аватара WJ
        11.05.1217:30:59
        Возможно после этого на самолёт поставят такую систему, которая катастрофу предотвратила бы. Не забывайте, что идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.05.1218:49:03
          идеология SSJ - снизить или убрать человеческий фактор
          Любую защиту "от дурака" можно обойти или отключить.
          • 0
            Нет аватара WJ
            11.05.1219:01:19
            Вероятность аварий при защите уменьшается. Вы же не переходите шоссе хрен знает где, потому что "И на зелёный на переходе могут сбить". Разумеется всегда может быть и такое: http://metroblog.ru/post/4060/
          • 0
            Нет аватара Teodor
            11.05.1219:03:24
            Думаю не нужно "дураком" называть пилота Суперджета. Александр Яблонцев был опытнейшим пилотом. На 100% виновны организаторы этого "шоу в горах".
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.05.1219:08:43
              Думаю не нужно ...
              Я его так и не называл, тем более речь шла о создании системы, которая могла бы предотвратить такие ситуации в будущем.
              На 100% виновны
              Я бы не стал утверждать что-либо так категорично...
              Отредактировано: A_SEVER~20:58 11.05.12
            • 0
              Нет аватара azurel
              11.05.1223:56:33
              Если пилот опытнейший, это только снижает вероятность ошибки, но никак не исключает ее, а наряду с опытом появляется еще и самоуверенность, которая в большинстве случаев и приводит к катастрофам.
  • Комментарий удален
    • 0
      Jess Jess
      11.05.1219:25:45
      Рука-лицо. Любишь позлорадствовать, как и эта стюардесса? Какая между вами тогда разница?
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        11.05.1223:09:37
        Действительно у нас с ней столько общего, куда глядели мои глаза, о чем я думал? Мне наверное ей предложение надо сделать?
        • 0
          Jess Jess
          12.05.1209:05:06
          Делай, кто тебе мешает . Что коммент то удалил? Стыдно стало?
          Отредактировано: Jess~09:05 12.05.12
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            12.05.1209:09:27
            Тут или злорадствовать или предложение делать, надо на чем-то одном остановится.
  • 0
    Нет аватара Biggs
    11.05.1216:28:18
    Какого хрена пилот загнал самолет ниже высоты горы ? По правилам ИКАО высота полета должна быть высота горы плюс километр, у нас что пилоты правил не знают или он сумасшедший ? Зачем на работу берут выпендренцев, пусть летает дома на своем самолете , как хочет, а с людьми только по правилам Короче это огромный ляп Сухого , как компании
    • 0
      Нет аватара azurel
      11.05.1223:59:16
      В опытном пилоте никто не сомневался, и пилот видимо в себе тоже не сомневался, в результате не рассчитал свои силы.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    11.05.1217:02:11
    более всего мне непонятно, как вела себя в это время система избегания столкновения с землёй. её что пилот выпендрёжа ради отключил?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1218:49:53
      Можно отключить, можно не реагировать...
      • 0
        infopol infopol
        11.05.1219:04:13
        взорвали самолет разве не понятно...мешают они конкурентам
        • 0
          Jess Jess
          11.05.1219:21:24
          Маловероятно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.05.1221:14:55
          взорвали самолет разве не понятно
          Судя по фотографии места падения - нет.
        • 0
          Нет аватара Petr_F
          12.05.1207:57:18
          Ага. Серые пришельцы сбили его Лучом Смерти со своего НЛО. Что делают на презентациях самолётов? - Бухают. А затем,в облаках то скучно,пилоты,видимо,решили показать присутствующим на борту красоты горной местности Индонезии.Систему предупреждения сближения с землей видимо отключили,чтоб не мешала празднику. Ну,и промахнулись на десяток-другой метров при облете горы..ерунда какая. Прочие варианты как то мало убедительны..
          • 0
            infopol infopol
            13.05.1212:14:36
            Насчет пьяных полетов наслышан от самих летчиков,особенно военных.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      11.05.1219:30:01
      Ну да во всех коментах про эту систему, она мешала КВС разговаривать с посторонними и ее отключили( посторонних по правилам не должно быть в кабине) Значит или система глючная ( дает ложные сигналы) или КВС решил , что он бог , все может и ее отрубил А ведь по идее ее надо делать так что бы отключить нельзя было - уменьшить звук можно , но не отключить И должна показывать на экране безопасные зоны и опасные, зашел в опасную, экран красный , подошел к опасной появился желтый цвет И наконец система помощи , что ее трудно сделать , проложил маршрут нажал кнопку и вся информация погода , рельеф , история маршрута перед глазами Если бы КВС знал , что на той горе уже погибло почти десять самолетов, летел бы осторожнее и все были бы сейчас живы
      • 0
        Нет аватара azurel
        12.05.1200:00:52
        Самолет был опытный по этому все можно было отключать, на серийных образцах таких возможностей нет.
  • 0
    infopol infopol
    11.05.1219:06:14
    на сайтах псевдобратьев столько злорадства по поводу этой катастрофы.
    • 0
      Нет аватара Biggs
      11.05.1220:20:10
      Сделаем выводы и прорвемся , суперджет нормальный самолет , им можно гордится
      • 0
        Superbus Pater Superbus Pater
        11.05.1220:50:06
        Поддерживаю
      • 0
        Нет аватара azurel
        12.05.1200:17:31
        Да все пропало, авиапром отброшен на сто лет назад, заводы позакрывают нахрен, по тому что наши самолеты никто не купит, если выяснится отказ техники, самое время впадать в уныние.
        Отредактировано: azurel~00:18 12.05.12
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          12.05.1214:56:27
          Гипс снимают, клиент уезжает! Ни одного заказа на Суперджет не отменено.
    • 0
      Нет аватара Dutche
      11.05.1221:14:11
      а вы не читайте. Прислушивайтесь голосу сердца. Братья в Кремле, там уже сделали заявление... вот пятая колонна где, а вы ищите недругов там где их нет, так укус комарика
      • 0
        infopol infopol
        11.05.1222:09:25
        Читаю и отвечаю...эти братья до 1951 года стреляли в наших солдат.в них кровь предателей и холопов
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    11.05.1220:46:09
    На RRJ стоит все необходимое оборудование, добавлять нечего. Если найдут регистраторы, то по расшифровкам выяснят все обстоятельства и доработают если необходимо. Касательно ЧФ и компьютеризации - это палка о двух концах. Усложняя систему управления в помощь пилоту можно заложить тот самый ЧФ в систему, которая при определенных обстоятельствах заглючит не дай Б*г. Да и компьютеризация не панацея - посмотрите, например, отчеты на сайте МАКа. Что касается заказов, то поскольку RRJ проект в какой-то мере и политический - катастрофа никак на них не повлияет. Те кто хотел купить - купят, не хотел - не купят.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1221:11:02
    «У нас нет серьезных претензий, хотя есть недостатки, как в каждом самолете», - сообщил представитель пресс-службы. А что за недостатки? могли бы поподробнее? На видео где разбился Российский лайнер , немного метров не хватило пилотам. чуть выше уже хребет был. И почему потребовалось снижение? что были тучи,туман перед дождем?
    • 0
      Нет аватара WJ
      11.05.1222:02:10
      что были тучи,туман перед дождем?
      Да. Долю хотя бы почитайте.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1222:28:38
    http://www.zarubezhom.com/ Вот, Уотсон, книга http://www.amaz...n/dp/1400043360 - "Боинг против Аэробуса" и http://www.rand...y-john-newhouse Даже на Вики об этом есть статья: http://en.wikip...rbus_and_Boeing Песни уже об этом слагают: Не Аэробус против Боинга, а именно наоборот! Почему? В книге описывается война, которую американский "Боинг"- Военно-промышленный комплекс США ведёт против еврокорпорации "Аэробус" за рынок сбыта самолётов. Тут надо понимать, что "Боинг" - это такая же военно-промышленная корпорация США, как и типа "Локхид-Мартин". А на этом уровне это одно и тоже, что и ЦРУ - это самый верхний этаж американского Евреонала. Ну, типа Директор "Боинга" в прошлом замдиректор ЦРУ. Абсолютно одни кадры. "Аэробус" же - это Евреонал европейский. Здесь мы имеем борьбу внутри Евреонала. Из примеров этой борьбы ЦРУ-БОИНГА против Аэробуса множество катастроф "Эрбасов", из которых самая известная это в 2000 году катастрофа французского "Конкорда", когда ЦРУ одновременно хотело замочить и президента Франции Ширака, но у них задача была выполнена на 50%, Ширака одним ударом с Конкордом уничтожить не удалось. Вот эта недоведённая до вас инфа: http://www.dail...led-Chirac.html Горящий Конкорд прошёл всего в 7 метрах от только что приземлившегося президентского самолёта! "French president Jacques Chirac was almost killed in the Concorde crash in Paris in July 2000, a new book claims. On that day, the burning Air France Concorde passed within seven yards of an Air France Boeing 747 on which President Chirac was travelling and which had just landed". И вот фото, что у Конкорда горит не двигатель, как до сих пор официальная версия. Images2/Concord.jpg Кто может прочтите эту статью об этой диверсии: http://homepage...s/concorde.html ... российское руководство Аэрофлота (Акулов - родственник Ельцина) молчало как рыба об лёд, когда несколько лет назад; когда Аэрофлот заключил крупнейшую на 6 миллиардов долларов сделку о покупке новых самолётов только с Эрбасом, полностью обойдя Боинг, то тут же российские самолёты стали падать и разбиваться один за другим. Причём никакие меры "секьюрити" и обыски пасажиров, естественно не помогали, потому что взрывные устройства проносятся всегда со служебного входа. О "вахабитках", Хаим будешь вкручивать мозги одесской селёдке. Причём стали падать российские и не российские "Аэробусы" и не "Аэробусы". Помните, рейс Аэробуса Ереван-Сочи. Тогда же сгорели прямо в ангарах 14 Аэробусов в Бельгии. Сколько мучений стоило Аэробусу новейший сверхбольшой Аэробус поднять - это только одному Аэробусу известно. Именно из-за ЦРУ-Боинга. Вплоть до того, что была диверсия, и был обрушен специально построенный для этого Сверхбольшого Эрбаса терминал в аэропорту Парижа. Всё это было в своё время на англоязычном инете. И эта серия катастроф самолётов в России моментально прекратилась, когда Аэрофлот отказал Аэробусу в полном контракте и половину передал Боингу! Вот я вам, Уотсон, точно сейчас подниму с Инета в каком году это было: в 2007. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 http://www.aero...ight/plane_park и ровно половину оставил Аэробусу - ровно половину! В 2007 году "Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года". А до этого года 3 падали российские самолёты и Аэробусы! Но СМИ валили всё на**уй знает что или "вахабитов", которых они сами не видели никогда и ничего про них не знают, потому что это на самом деле саудоарабские криптож/д. Аэрофлот и российское правительство настолько отлично поняли мессидж ЦРУ Боинга, что в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов: 09 марта 2011 15:26 | 0 комментариев«Аэрофлот» и Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает РИА «Новости».Российский перевозчик приобретет два Boeing-777-200ER с дальностью полета 13 400 км, и шесть Boeing-777-300ER. Каталожная стоимость лайнеров составляет $232 млн за Boeing-777-200ER и $284 млн за Boeing-777-300ER. Таким образом, общая сумма контракта составляет $2,168 млрд Документ был подписан в среду в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, сообщает «Интерфакс». http://www.forb...-777-za-22-mlrd ... - Так почему, Уотсон, Аэрофлот ВЫНУЖДЕН (!) - употреблено слово ВЫНУЖДЕН (!) - покупать самолёты не только у европейского Аэробуса, но и у военно-промышленного комплекса США и этим самым финансировать американские войны по всему миру и финансировать северо-американский континент вместо братской Европы, финансировать доллар вместо евро? Что совсем, что ли идиоты не понимать этого? Нет, Уотсон, они отнюдь не идиоты! У них просто другие, нежели у нас, интересы и они очень хитрые ж-д! "Эксперты солидарны в том, что авиакатастрофа самолета SSJ-100 нанесет удар по восстанавливающемуся отечественному рынку авиастроения. http://news.mai...525/?frommail=1 Диверсия могла быть и внутренним саботажем. Сейчас не надо даже взрывать самолёт полностью. Достаточно, как на Конкорде, разместить небольшое взрывное термическое устройство Images2/Concord.jpg, которое выводит из строя критическую даже небольшую деталь, и потом ни один эксперт не выяснит причины катастрофы. И вам же очевидно, что в самой России и руководстве самого "Сухого", и в правительстве России и ФСБ, могут быть люди, которые могли получить ну очень большие деньги за то, что "Сухой" не приземлился в Индонезии. Тут, Уотсон, достаточно отслеживать тех, кто вдруг несказанно обогащается после такого рода диверсий. Ну, например, в данном случае кто-то из руководства "Сухого" вдруг вскоре станет неслыханно богат; или жена Шувалова ещё больше. Или например отследить назад, если кто в бывшей Госкомиссии по подлодке "Курску" тоже после стал неслыханно богат или сильно продвинут, что ему вообще потом стало всё по**уй. Вы поняли, Уотсон, о чём речь? Большие деньги - это всегда очень серьёзный след! - Евреи знают: ШЕРШЕ ля "БАБКИ"! ... И вот ещё подборка последних сообщений что Левитины-Шуваловы-Акуловы переключились в основном на финансирование военно-промышленного комплекса США БОИНГ-ЦРУ: http://novoteka...246463/22135191 Их уже за одно это надо отправить в Магадан! Оттуда свою Америку они могут увидеть в бинокль; пусть роют тунель под Беринговым, а Абрамович пусть им пришлёт из Лондона импортные - классные, "не русское говно", лопаты "БСЛ".
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,