MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 44
51

Псковская лодочная верфь начала серийный выпуск специальной лодки для рыбного промысла "Камчатка"

В апреле 2012 г. Псковская лодочная верфь начала серийный выпуск специальной лодки для рыбного промысла "Камчатка".

Сейчас, Псковская лодочная верфь и госпредприятие Псковской области «Залитское» проводят на Псковском озере испытания новой экспериментальной лодки. Длина лодки — 8 метров, ширина — 2 метра, грузоподъемность — 2 тонны. Лодка рассчитана на подвесной мотор 30–50 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.plv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.05.12 09:55:07
    Эти "неровности" называются продольными реданами. Они отсекают поток воды от корпуса лодки, что уменьшает его смоченную поверхность, как следствие сопротивление, и создают дополнительную подъёмную силу, что облегчает выход на глиссирование. Глиссирующая ширина днища у этой лодки равна расстоянию между реданами в районе транцевой доски, там где дядька в чёрном свитере за неё держится на первом фото    Вообще, конструктору лодки респект: на малой скорости(в водоизмещающем режиме) имеем круглоскулые обводы при остром форштевне, что увеличивает мореходность, а при выходе на глиссирование летим на плоском пятачке днища в районе кормы, ограниченом продольными реданами.    
    Отредактировано: Andrey Oslovskiy~10:08 12.05.12
    • 0
      Нет аватара guest12.05.12 17:44:40
      Спасибо огромное!    
      • 0
        Нет аватара guest12.05.12 18:40:51
        Да ладно, спасибо... Всё-таки в НКИ(Николаевскмй Кораблестроительный Институт) сначала учился(начинал ещё в советское время)... Корпуса для специальности "электрооборудование-автоматика судов" НЕ профильная область, но "гоняли жёстко", а особенно по маломерным судам - что-то в голове осталось, не более...    Плюс тогда, при наличии судоходной реки(Южный Буг) и ТРЁХ судостроительных заводов было больше людей с лодкой "Прогресс", "Казанка", чем с личным автомобилем, а самопалов(кстати ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ как "моторная лодка") сколько было, Шо АХ... А яхт, а гребной спорт был как развит, а виндсерфингисты международку брали!!! А сейчас... Ладно, проехали...   
        • 0
          Нет аватара guest12.05.12 20:42:40
          Я сразу поняла, что эта тема Вам очень близка)