стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

С Усть-Лужского Контейнерного Терминала по железной дороге отправлены первые контейнеры

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как сообщили в пресс-службе «Национальной контейнерной компании» (НКК, владелец терминала), 6 мая 2012 года со станции «Лужская» ушла первая платформа с двумя гружеными контейнерами, обработанными на Усть-Лужском Контейнерном Терминале (УЛКТ).


Погрузка контейнеров на УЛКТ производилась по стандартной технологической схеме с использованием тягачей и железнодорожного крана, особенностью которого является наличие поворотного механизма.

 

Усть-Лужский Контейнерный Терминал в конце прошлого месяца получил возможность осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге. Появившаяся новая железнодорожная станция Лужская дала дополнительную возможность участникам рынка контейнерных перевозок успешно реализовать логистические решения по доставки грузов в регионы России в обход перегруженного петербургского железнодорожного узла.

 

УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, строительство которого реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.



Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 2 тыс. TEUs, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.



НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
 
«Национальная Контейнерная Компания» (НКК) - крупнейший в России и СНГ оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Укртрансконтейнер в порту Ильичевск, Украина; тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах, Санкт-Петербург. Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEUs.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    12.05.1217:41:19
    Это замечательное событие! Можно сказать еще один уверенный шаг к Транспортному коредору Европа-Китай-Востоная Азия. Очень правильное решение. Вместо создания большого и дорого акеанского флота для контроля над стратегическими моркими путями в отдаленных регионах мы создаем транспортную систему, которая проходит по нашей территории. Либо в близи нашей территории, как в случае с Северным морсим путем. Конечно трансконтинентальная транспортная инфраструктура существует у нас давно, но впервые ей придается значение "Шелкового пути", а не внутрифедерального хребта. Если будет обеспечена доставка грузов из Китая в Европу за 7-10 дней, это будет значительным преимуществом перед морскими путями. А такой скорости вполне можно добиться, если формировать транзитные составы на нашей границы, а лучше сразу в Китае. В таком случае можно будет исключить все сортировки и простои на нашей территории, только перецеплять электровозы и везти грузы круглые сутки. При этом совокупная стоимость перевозки по нашему ЖД и морскими путями может сравняться, из-за экономии времени и повышения оборачиваемости капитала у поставщиов. А это позволит откусить значительный кусок контейнерных перевозок не только у прибалтов, но и у европейцев.
    • 0
      Нет аватара burovik
      12.05.1217:50:52
      Что в свою очередь потребует строительства новых железнодорожных путей, в том числе скоростных, и другой транспортной инфраструктуры, но нужны инвестиции причем огромные(сотни миллиардов зеленых), как заинтересовать инвесторов, вот главный вопрос.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        12.05.1219:04:37
        Инвестиции внутри России. Мы все делаем, чтобы при строительстве этих ЖД импорта не было. Затем задействуются ПФР и ЦБ и все прекрасно строится. Думаю нам инвесторы там вообще не нужны. Электросетевое хозяйство принято решение вернуть под контроль государства на этой неделе т к они основные виновники роста цен на электричество. Либералы воют, что на словах одно, а на деле противоположное.
        • 0
          Нет аватара burovik
          13.05.1215:11:39
          Делается много, согласен, но зарубежные инвестиции тоже нужны, тогда все больше стран будут заинтересованы в обновленной транспортной артерии России, а это и новые грузы и усиление влияния в мире. Например Северный и Южный поток, включили в проекты несколько сторон и идет дело, а набукко что то совсем захирел
          • 0
            Нет аватара guest
            14.05.1210:52:43
            в напукал там сторон вообще не счесть дело было не в бобине
      • 0
        Нет аватара Onix
        12.05.1220:05:11
        Шёлковый путь уже достраивается. к 2018 достроят Российский участок. Китайский участок уже готов, Казахстанский достраивается.
        • 0
          Нет аватара burovik
          13.05.1215:12:38
          Значит до Китая с ветерком домчим   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,