стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Состоялась тестовая поездка нового электропоезда по маршруту Аэропорт Кневичи – Владивосток

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ходе поездки начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев осмотрели строящиеся объекты железнодорожной инфраструктуры в аэропорту Кневичи.

 "Состав каждого поезда будет включать 6 вагонов – по 2 вагона на каждый класс (первый, второй и третий)", – отметил Михаил Заиченко. По его словам, аэроэкспресс будет курсировать каждый час в обоих направлениях. Это позволит привлечь на данный маршрут дополнительно и пассажиров пригородного сообщения.

По прибытии во Владивосток участники поездки осмотрели строящийся пассажирский терминал.

"Аэроэкспресс, на котором мы сегодня проехали, по комфортности не уступает поездам, курсирующим в московские аэропорты", – отметил Владимир Миклушевский.

Напомним, проект ОАО "РЖД" входит в подпрограмму "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2008-2012 годы" федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года". Движение электропоездов по проекту предусмотрено с тремя промежуточными остановками. Общее время в пути от железнодорожного вокзала Владивосток до аэропорта Кневичи составит 48 минут.

 

 

 

В ходе реализации проекта была проведена модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 км нового электрифицированного пути, строительство двухуровневой развязки железнодорожного путепровода над автомобильной дорогой и терминальных комплексов для авиапассажиров. Общая стоимость проекта оценивается более 8 млрд рублей.

 

Движение по маршруту интермодального пассажирского сообщения планируется открыть в июне текущего года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • alb
  • 24
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.05.1202:53:41
    красен, красен паровозик )
    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1206:53:12
      ЗвЯзду оставить, но красной!!! Остальное перекрасить в зЯленый!!!   
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        15.05.1216:52:12
        не, ну можно этот красненьким оставить     ?
  • 0
    Нет аватара MaGgell
    15.05.1204:15:40
    Наконец то)) Кстати. Читаю местные форумы... Жопоголиков тут - хоть из пулемета отстреливай. И билеты не нравятся и цвет вагонов не тот...
    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1206:51:19
      Угу!!! А почему не розовенький с ромашечками? А где стразики?   
      • 0
        Нет аватара MaGgell
        17.05.1204:43:12
        А примерно так и есть) Вагоны не новые, дизайн не современный, будут дачники кататься и т.д. и т.п.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      15.05.1208:58:41
      "Пока я не открыл Интернет, я не знал, что на свете столько идиотов" (с) Станислав Лем
    • 0
      Нет аватара wolfram
      15.05.1209:40:40
      Билеты-то чем не нравятся, ценой?
      • 0
        Нет аватара MaGgell
        17.05.1204:45:05
        Ну да)) 150 рэ - видите ли дороговато-с... Есть альтернативы: такси до аэропорта за 1300 рублей. Либо автобус. Ходящий по расписанию (примерно раз в полтора часа), примерно за 60 рублей. Но...От автовокзала. И до часов так 18.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.05.1209:29:41
    Владивостокский аэроэкспресс идентичен московскому - факт! "+"    
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      15.05.1210:53:55
      Ага. мне например это очень нравится. Они одинаковые по всей стране, В Москве, Сочи, Владивастоке. Надеюсь, что будут во всех городах России, где это целесообразно. Всегда можно понять в какую электричку садиться    
    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1216:57:09
      Ну, не то, чтобы совсем идентичен (в Москве аэроэкспрессами ходят ЭД4-МКМ с питанием от контактной сети постоянного тока, ту же ЭД9-М с питанием от КС переменного тока), но в общем и те и другие являются прямыми потомками старого добргого ЭР2. То того момента, когда будет исчерпан "модернизационный потенциал" этого поезда, боюсь, никто из нас не доживет   
  • 0
    Нет аватара ratol
    15.05.1211:48:41
    Отличная новость! Рад за Владивосток!
  • 0
    Hasky Hasky
    15.05.1212:53:34
    ...однако. Рад за Владивосток!
  • 0
    Нет аватара ArtemZ
    15.05.1213:47:26
    Вообще то паравозики то по плану должны были быть новые, импортные. А это старые перекрашенные электрички. Деньги опять украли.
    Отредактировано: ArtemZ~13:47 15.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.05.1214:52:52
      Вообще то паравозики то по плану должны были быть новые, импортные.
      Они и есть новые, но отечественные! Т.ч. вдвойне приятно!    
  • 0
    Нет аватара krap
    15.05.1213:52:17
    А в Питере нам долго еще на деревянных лавочках по два часа трястись в электронах платя при этом по 180 рублей за билетик, что толку с одного красненького поезда на фотках, если реально приходится ездить на нарах, в 90-х правда и стекол частенько не было, сейчас хоть стекла и двери в поездах есть, спасибо Путину за это.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.05.1214:59:50
      если реально приходится ездить на нарах
      Разве в Питере не электропоезда Торжокского вагоностроительного завода? http://torvz.ru/?page_id=44
      • 0
        Нет аватара guest
        15.05.1217:11:26
        На ТВЗ ничего не слышали ни про слово "дизайн", ни про слово "комфорт". И дело не только в устаревшем по современным меркам экстерьере... Прошлой осенью ехал из В.Новгорода в Питер (кстати, на новейшей ЭД-4М, с кондишенами и прислонно-сдвижными дверями), на вокзале на соседнем пути стоял ДТ-1 - новое творение ТВЗ с двигательной установкой двойного энергоснабжения - поезд может ездить как под дизелем, так и под питанием от КС. Спереди все если не красиво, то прогрессивно - табло, светодиодные фары... Посмотрев на него сбоку, увидел обычные двери от ЭР-2. Решил заглянуть внутрь салона - предчувствие меня не обмануло. Там стояли деревянные лавки.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.05.1217:23:35
          деревянные лавки
          Проблема не в отсутствии дизайна! Заводы делают то, что заказывает РЖД, а РЖД, в свою очередь, заказывает то, что проще эксплуатировать. Не будь вандалов, режущих сиденья - давно бы все ездили на мягких сиденьях! А так только дерево и пластик...    
          • 0
            Нет аватара guest
            15.05.1217:49:24
            Проблема не только в вандалах. Просто одни производители почему-то могут придумать мягкие легкозаменяемые сиденья, остнастить вагоны кондиционером, нормальной системой звукового оповещения, видеонаблюдения, сделать двери с системой противозажатия и т. д. А другие лепят то, "что заказывают", по сути работая на один заказ и до тех пор, пока он есть, то есть не в конкурентной среде. А потом и получается такая ситуация, что для сборки ПС для Олимпиады в Сочи приходится с Сименсом договариваться о совместном предприятии.
          • 0
            berserk_spb berserk_spb
            15.05.1223:25:37
            Вот так выглядит салон электропоездов (ЭД4М демиховские), курсирующих по выборгскому направлению с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга.

             © gazetastrela.ru

      • 0
        Нет аватара krap
        15.05.1217:26:25
        Да-да именно такие, только без бара), 2 часа на антивандальных пластиковых сидениях вынуждают становится чуть ли не "Вандалом".
  • 0
    morozov morozov
    15.05.1222:46:41
    Жаль не ЭC2 или РА2. Всё-таки пружинная подвеска это не комильфо нынче.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,