MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 мая 13
45

Состоялась тестовая поездка нового электропоезда по маршруту Аэропорт Кневичи – Владивосток

В ходе поездки начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев осмотрели строящиеся объекты железнодорожной инфраструктуры в аэропорту Кневичи.

 "Состав каждого поезда будет включать 6 вагонов – по 2 вагона на каждый класс (первый, второй и третий)", – отметил Михаил Заиченко. По его словам, аэроэкспресс будет курсировать каждый час в обоих направлениях. Это позволит привлечь на данный маршрут дополнительно и пассажиров пригородного сообщения.

По прибытии во Владивосток участники поездки осмотрели строящийся пассажирский терминал.

"Аэроэкспресс, на котором мы сегодня проехали, по комфортности не уступает поездам, курсирующим в московские аэропорты", – отметил Владимир Миклушевский.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER15.05.12 14:59:50
    если реально приходится ездить на нарах
    Разве в Питере не электропоезда Торжокского вагоностроительного завода? http://torvz.ru/?page_id=44
    • 0
      Нет аватара guest15.05.12 17:11:26
      На ТВЗ ничего не слышали ни про слово "дизайн", ни про слово "комфорт". И дело не только в устаревшем по современным меркам экстерьере... Прошлой осенью ехал из В.Новгорода в Питер (кстати, на новейшей ЭД-4М, с кондишенами и прислонно-сдвижными дверями), на вокзале на соседнем пути стоял ДТ-1 - новое творение ТВЗ с двигательной установкой двойного энергоснабжения - поезд может ездить как под дизелем, так и под питанием от КС. Спереди все если не красиво, то прогрессивно - табло, светодиодные фары... Посмотрев на него сбоку, увидел обычные двери от ЭР-2. Решил заглянуть внутрь салона - предчувствие меня не обмануло. Там стояли деревянные лавки.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER15.05.12 17:23:35
        деревянные лавки
        Проблема не в отсутствии дизайна! Заводы делают то, что заказывает РЖД, а РЖД, в свою очередь, заказывает то, что проще эксплуатировать. Не будь вандалов, режущих сиденья - давно бы все ездили на мягких сиденьях! А так только дерево и пластик...    
        • 0
          Нет аватара guest15.05.12 17:49:24
          Проблема не только в вандалах. Просто одни производители почему-то могут придумать мягкие легкозаменяемые сиденья, остнастить вагоны кондиционером, нормальной системой звукового оповещения, видеонаблюдения, сделать двери с системой противозажатия и т. д. А другие лепят то, "что заказывают", по сути работая на один заказ и до тех пор, пока он есть, то есть не в конкурентной среде. А потом и получается такая ситуация, что для сборки ПС для Олимпиады в Сочи приходится с Сименсом договариваться о совместном предприятии.
        • 0
          berserk_spb berserk_spb15.05.12 23:25:37
          Вот так выглядит салон электропоездов (ЭД4М демиховские), курсирующих по выборгскому направлению с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга.
    • 0
      Нет аватара krap15.05.12 17:26:25
      Да-да именно такие, только без бара), 2 часа на антивандальных пластиковых сидениях вынуждают становится чуть ли не "Вандалом".