MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара veter_bledny15.05.12 22:39:32
    Это конечно хорошо. Только вот бы ещё серийно автомобили научились делать. А то продажи всё ниже и ниже... Сейчас АвтоТаз теряет уже даже не просто долю рынка, а объемы продаж. Народ голосует рублем. И голосует не за АвтоТаз.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR15.05.12 23:30:42
      Народ теперь покупает произведенные в России Рено, Хендэ/Киа, Фольксвагены и т.д. Конкуренция, что поделать... А вот если научатся делать, вы себе такую купите?    
      • 0
        Нет аватара veter_bledny15.05.12 23:37:27
        Да фиг его знает. У АвтоТаза уж очень карма плохая. Ребрендинг ему нужен..С президентом и ген.диром в балахонах..С факелами в руках..С деревянным логотипом АвтоТаза обложенным соломой..Ну и всё прочее по фен-шую. Но только после того, как сделают хоть что-то нормальное - иначе бессмысленно.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR16.05.12 10:10:33
          У АвтоТаза уж очень карма плохая.
          Кто бы говорил    Знаете в чем проблема, даже когда Автоваз повысит качество на достойный уровень (а он уже здорово прибавил, много положительных отзывов), мы по старинке будем его хаять... Причем доказывать обратное будет бессмысленно! И так будет до тех пор, пока люди позволяют себе такие выражения как "АвтоТаз"   
    • 0
      superassa superassa16.05.12 01:47:21
      однако АвтоВАЗ все еще первый по продажам автомобилей в России. К тому же снижение по сравнению с прошлым годом было ожидаемым, потому что в том году еще работала программа утилизации
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 10:28:41
        Тем более ожидаема при взгляде из нутрей. Если на одной нитке ставится на производство Ларгус, которые еще не продается, а другую перебираяют для Ниссана, то стоит ли ожидать увеличение выпуска?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 10:26:52
      Это не ваз теряет рынок, а рынок растет. ВАЗ не в состоянии произвести более 800 тыс авто. Если 10 лет назад рынок был чуть более мульона, то сейчас 2,5. Процентики от лукавого