MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:13:04
    вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить
    Смотря что говорить. У любого предприятия есть определенная мощность. Выше попы не прыгнешь     Вот если ВАЗ из года в год будет выпускать 400 тыс, при мощности в 800 - проигрывает. А если будет выпускать 800 тыщ, но при этом доля рынка уменьшаться... Это жеж хорошо! Это значит растет рынок, а не ВАЗ теряет позиции. ВАЗ, как любой другой производитель не может иметь 100% рынка. Это не реально! Ну если тока кол-во водителей кардинально сократить    
    • 0
      Нет аватара guest16.05.12 14:17:13
      Ваз не может 100% рынка иметь потому что его сегмент - другие авто, а вот в своем классе пока что лидерство у Ваза
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.12 14:21:28
        Ну и я примерно о том же с одной поправкой     Количественное лидерство тоже мало о чем говорит. Допустим сегмент рынка ВАЗа - 3млн авто. ВАЗ может произвести 800 тыс. Следовательно кто-то займет остальные 2,2млн. И вполне реально количественно переплюнет. Тут все же важна загрузка мощностей. Выше попы не прыгнешь    
      • 0
        Нет аватара unit_3q16.05.12 14:58:55
        его сегмент - авто для нищих.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.05.12 08:11:36
          У Вас видимо Бентли? Нет? Майбах? Тоже нет? Значит Вы лох и нищеброд