MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada-auto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.05.12 20:39:03
    я вас понял, для вас стакан на половину пуст. удачи вам в вашей идеалогии. кстати автоваз скоро перестанет быть русским, но я думаю вы не опечалитесь. про разработки 93-98 ну быстро ничего не делается, я давно жду себе волшебную палочку, но никак... разжую, а то вы не поймете - быстро ничего не делается, это я не к тому что долго проект создается, а к тому, что уж извините не все в шоколаде в "этой стране". про остальное - мне не принципиально, будь этот авто хоть 30 лет назад разработан, если он едет нормально. у меня тазик(05й) не ломается просто так, а всему есть основания(тут не следил, там не стал делать и т.д.) кстати, форду надо рассказать, а то они фокус 1-й фокус-2й выпускают, а оказывается они перерабатывают старый и дополняют его...
    Отредактировано: Николай~20:41 16.05.12
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest16.05.12 21:35:42
        вот не знаете а говорите, не ржавеет тазик, никак, и не в гараже ночует и зимует, а все никак... вы в своих расчетах не закладываете на то, что во первых: стране не было дело до автопрома в принципе лет 30-40, концепция с копейкой была замечательная, но развития она не получила, а сейчас вы хотите все и сразу. про развитие - я не знаю, автопром не моя профессия, так что оставлю на вашей совести что приора это 10-ка, а гранта это калина. "Для этого нужно объединение мощных ресурсов государства с инициативой наших инженеров и ученых. " а вот тут ваша проблемма - приоритет государства - это мощная армия и экономика(при том у нас она не будет ориентированна на производство наших автомобилей и не была никогда ориентированна на это), а на развитие тяжелой промышленности, энергетики, инфраструктруры и т.п. автопром "отдан" в частные руки - хотите занимайтесь, не хотите не занимайтесь, я с вами согласен про дотации для автоваза, из за того что градообразующее предприятие его и не закрыли и потдерживают, но приоритета в гражданскую автопромышленность(на базе Ваза) нету у государства. и вы не учитываете что эконом автомобили тоже нужны, не все же как вы - уверены что иномарка всегда качественнее чем ваз. (кстати, качество повышается у ваза), да и я вот что заметил - иногда машина ломается, не потому что она ваз там или не ваз, а потому что за ней не следили совсем, или ездили так, что никакой авто не выдержит.
        • 0
          Нет аватара unit_3q16.05.12 22:08:16
          блестяще, Николай! теперь перечитайте, пожалуйста, еще раз мой первый пост в этой теме. Там указано то, что необходимо для лидерства русских в легковом автопроме. Но приоритеты у правительства нынче такие - саммит атэс на дальнем востоке, помпезная олимпиада, еще более помпезный чемпионат мира по футболу. средств, пущенных откровенно говоря на показуху (на футбол хотят 50млрд. долларов потратить), хватит до Марса слетать и обратно прилететь, не то что автопром вытянуть из ж()пы.
          • 0
            Нет аватара guest17.05.12 09:27:40
            Первый пост я помню, основной посыл там в первых строчках, на которые я уже отвечал. автопром уже не в заднице, не надо, те кто хочет голосует рублем, те кто считает иначе госолует рублем тоже.