MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара totoro2116.05.12 15:15:41
    Кстати, еще один умный мысль в голову пришел. Представим деревню, на пару сотен жителей, до трассы - 10 км. Деревне нужна дорога. Пользоваться ей, очевидно, будут в основном местные жители. Так от куда эту дорогу взять, если платить будут те, кто пользуются? Зарплаты на селе небольшие, сами местные - точно не потянут. Вот и получается, хочешь-не хочешь, а или будет перераспределение средств - и построят дорогу за счет других, или будет разбитая грунтовка. Так что путь "платит тот, кто пользуется" - не всегда возможен.
    • 0
      rvk rvk16.05.12 15:27:47
      так пусть строят за счет бюджета, а местные жители потом платят за пользование, возвращая деньги в бюджет. Не нравится платить, езжай по грунтовке.
      • 0
        Нет аватара totoro2116.05.12 16:19:12
        Не получится, местные максимум что потянут - так это эксплуатацию дороги. А расходы на строительство они никогда не отобьют.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:51:19
          Ну да, вот такой злой лик капитализма     Все же у нас этого хотели в 91-ом году.     Наслаждайтесь. На самом деле будет все хорошо. С каждого бедного деревенского жителя не будут сдирать последнею копейку за дорогу и те же деньги потраченные на платную дорогу вернуться к нему обратно в виде отремонтированного здания местного сельского центра или нового бассейна в его деревне.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:53:27
          Вот именно!
        • 0
          rvk rvk16.05.12 16:55:51
          ну даже если это так, уже хорошо. Но я думаю можно поставить нормальную цену. Лучше иметь платную дорогу, и грунтовую, чем только грунтовую. И да, кстати. 10 км. 3 рубля за км (в 3 раза дороже чем сабж), это у нас в поселке одна поездка на такси. Так вот, у нас на такси ездят все, так как даже для небогатых местных жителей это дешево и удобно. Ушли те времена, когда мы пешком на дискотеку ходили, щас только на таксосе все ездят.
    • 0
      Нет аватара guest16.05.12 15:32:12
      Вот для этого и нужны налоги. Нужны и платные дороги и налоги, налоги для того что бы более обеспеченные граждане помогали менее обеспеченным. А платные дороги для тех кому мало того что делается с налогов и он хочет дополнительного удобства. Ну это как базовый тариф и доп услуги. Налоги - базовый тариф, доп услуги за доп плату. В школе учат за базовый тариф базовым вещам - хочешь больше плати. По моему именно в этом суть капитализма - все платное.
      • 0
        Нет аватара totoro2116.05.12 16:33:27
        Вот! Вот мы и подошли к интересной точке ))).
        налоги для того что бы более обеспеченные граждане помогали менее обеспеченным.
        То есть вы признаете, что без перераспределения средств не обойтись, и принцип "каждый за себя" в чистом виде не возможен? Это раз. Но если
        А платные дороги для тех кому мало того что делается с налогов и он хочет дополнительного удобства.
        То мы опять вернулись к тому, с чего начали... Во-1, обязательно должны быть бесплатные дороги (входящие в "базовый тариф") А во-2, хотелось бы все же уточнить, за чей счет строятся платные дороги и куда идут средства от них. Если на строительство тех же деревенских дорог, и поддержание бесплатного дублера в рабочем состоянии - это хорошо. Если только на новые платные дороги - уже не очень. А так - согласен.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:57:04
          "хотелось бы все же уточнить, за чей счет строятся платные дороги и куда идут средства от них." Так уточняйте, а потому на основе своего знания делайте выводы. Зачем же их делать поспешно и начинать критиковать когда может быть и критиковать то нечего? "обязательно должны быть бесплатные дороги" Не обязательно. Например есть такие места где вторую дорогу просто невозможно построить, например перевалы и горная местность. А если начнешь строить тут же орда "экологов" начнет выть на тему разрушаете уникальную кустиковую композицию, хулиганы зрения лишают, помогите люди добрые. Но нагрузка на эту дорого огромная, та же м4 от Краснодара до Сочи и эту трассу просто чинить не успевают, нет денег, нужно ещё, бюджет не справляется, что делать? Не чинить?