MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Daf16.05.12 17:18:40
    Всем доброго времени суток. Я по этой дороге езжу на дачу, в район Барыбино. Начну с того, новую каширку стали строить еще при СССР, а закончили в 1999 году. Новую каширку строили, для того, чтобы разгрузить старую. На которой было полно пробок, особенно перед выходными и в воскресенье. Деревеньки, через которые проходит старая каширка, просто задыхались от постоянного потока машин. Еще раз, дорога была построена в 1999 году!!!! Три года назад, почему то с окончанием весны и до первых заморозков, каждый год стали перекладывать покрытие. В первый год было произведено небольшое расширение: примерно чуть меньше стандартной полосы в каждом направлении. Во второй год, эти ребята поменяли покрытие на "старых" полосах. В третий год, зачем то опять поменяли тоже самое покрытие. Поменяли покрытие - это полностью поломали все покрытие до грунта. Заново его от ровняли и залили бетоном. Причем на третий год это покрытие получилось по ровности хуже, чем до начала строительства. Ребята активно пытались показать, что они строят новую дорогу. Хотя она уже до них была: по две полосы в каждом направлении с обочинами, разделена отбойниками. Все эти три года новая и старая каширки стояли в многочасовых пробках. Этой зимой на эту платную дорогу перекрыли все выезды из прилегающих деревень. Предлагается как и 15 лет назад ездить по старой дороге, отравляя жизнь жителям прилегающих к старой каширке деревень. Мне к примеру надо проехать по новой каширке (платному участку) чуть меньше 11 километров. А заставляют платить за все 20. Обратно я уже не могу платно поехать - низя! Поэтому гарантировано встану в пробку на старой каширке. На этом участке ни какой платной дороги быть не должно!!!!! Она давно уже вся оплачена. Такое ощущение - что закапывали деньги при строительстве, а теперь еще и дополнительно деньги драть собираются.
    Отредактировано: Daf~17:25 16.05.12
    • 0
      Нет аватара totoro2116.05.12 18:10:41
      + много за коммент!! Вести из первых рук. У меня вопрос - а что с бесплатной дорогой? Сколько полос, качество покрытия? То, что она в пробках стоит - я уже понял.
      • 0
        Нет аватара Daf16.05.12 21:26:41
        Бесплатная альтернатива - старая каширка, представляет из себя трехполосную дорогу. Она разделена попеременно на 1 или 2 полосы в каждом направлении. Для обгона надо ждать, когда "откроется" вторая полоса и прибавлять газу. А потом обратно втискиваться в "однополоску". Когда сделали новую каширку, то в начале 21 века     старая каширка разгрузилась, её нормально отремонтировали, положили новый асфальт. По направлению в область из Москвы, после первого бетонного кольца практически нет светофоров, только один на пересечении со вторым бетонным кольцом. Но если ехать из области, то светофор на пересечении с первым бетонным (Рождественское на карте яндекса) кольцом в выходные собирает огромную пробку на 5-6 километров. Постоянный поток машин по кольцу, потом машины, которые пересекают кольцо по старой каширке (она идет через Ям, Домодедово), + машины, которые сворачивают с новой каширки перед платным участком и перестраиваются с правого в левый ряд на бетонном кольце для поворота на старую каширку (при потоке машин по кольцу).
        Отредактировано: Daf~21:29 16.05.12
    • 0
      Нет аватара Rind16.05.12 18:28:06
      Этой зимой на эту платную дорогу перекрыли все выезды из прилегающих деревень.
      в зависимости от категори дороги (в данном случае либо 1а, либо 1б, ибо федеральная трасса) пересечения в одном уровне возможны с дорогами 2 и 3 категории(связь между областными центрами и населенными пунктами, связь между крупными населенными пунктами), и не чаще чем раз в 5 км, вне пределов населенных пунктов.
      В первый год было произведено небольшое расширение: примерно чуть меньше стандартной полосы в каждом направлении. Во второй год, эти ребята поменяли покрытие на "старых" полосах. В третий год, зачем то опять поменяли тоже самое покрытие. Поменяли покрытие - это полностью поломали все покрытие до грунта. Заново его от ровняли и залили бетоном. Причем на третий год это покрытие получилось по ровности хуже, чем до начала строительства.
      в практике уже встреечалось что заставляли строительную организации перестраивать дорожное покрытие (все в счет 1го контракта), как не соответствующее по требованиям заявленной категории.
      Отредактировано: Rind~18:32 16.05.12
    • 0
      Нет аватара Dutche16.05.12 18:34:41
      to Daf сейчас вам разъяснят... почём у нас 1 км дороги... Всё это не прекрытое воровство...
      • 0
        rvk rvk16.05.12 19:22:56
        а что у нас не так с километрами дороги? А понял, щас ты будешь рассказывать про то что у нас дороги стоят в стопяцот раз дороже чем в любых других странах. Но это миф.