MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара unit_3q16.05.12 23:40:21
    дороги ремонтируются за счет средств республиканского бюджета. в этом бюджете у нас они появляются из федерального бюджета. налицо не эффективное расходование гос.средств. А на это уже реагировать надо органам. а как украсть? да просто очень. слой асфальта потоньше класть. щебня фракцией покрупнее привезти (он дешевле мелкого), ямки присыпать. По документам все "ок". Чего стараться-то, ведь на следующий год этой дороги уже не будет. А еще через год опять денежки выделят на ремонт, от них опять можно кусочек отщипнуть. Так вот и строят дороги. И никакой проверки так и не было.
    • 0
      Нет аватара ln9117.05.12 00:01:40
      вообще-то есть контроль, по крайней мере, слой асфальта всегда проверяют (может быть видели квадратные вырезы не новых дорогах). А то, что щебень не докладывают - я не представляю, как это проверять. Другое дело, что правительство хочет, чтобы дорожные компании давали гарантии (и сами выполняли гарантийный ремонт). Только вот кто на такое согласится, пока не очень ясно. Либо сделают высокие цены, что тоже не очень хорошо.
    • 0
      rvk rvk17.05.12 00:04:56
      ты притворяешься или не понял о чем я сказал? Как именно украсть я могу догадаться. Но никак не могу понять причем тут дождь. Неэффективное использование. Возможно. Но как связан дождь и воровство? Насчет тоньше асфальт, и крупнее щебень, не нужно думать что все вокруг идиоты. Существует экспертиза, которое такое выявит на раз, невооруженным глазом любой специалист это заметит. Поэтому никто не будет рисковать, что бы потом асфальт перекладывать. Откаты да, возможны, завышение сметы тоже возможно. Но так кустарно никто действовать не будет. Тем более что асфальт не дорожники готовят, его делают на заводе, промышленным способом, щебень никто не будет специально для них подмешивать нестандартный. Насчет неэффективного использования. Есть работа. У этой работы есть результат. Этот результат должен удовлетворять определенным требованиям, прописанным в контракте. Так вот, ты хоть лопатой асфальт клади, и ногами трамбуй, если результат работы соответствует контракту, если пробы показывают соответствие выполненных работ, то всем плевать как ты эту работу выполнил. Но если ты делал все по технологии, использовал новейшее оборудование, лучшие технологии, но качество твоей работы не соответствует требованиям договора, то будешь перекладывать за свой счет. И вот только если ты откажешь, только на этом этапе подключается прокуратура. А до тех пор это не её дело. Качество же работы можно оценить только спустя какое-то время. И думаю скоро ты увидишь в этой дороге аккуратно выпиленные квадратные ямки, это взяли на экспертизу кусок дорожного покрытия. Из всего этого следует, что дорожникам нет никакого смысла выполнять свою работу заведомо плохо, если есть способ сделать её лучше. Если дождь как-то влияет на качество их работы, им нет никакого смысла не дождаться сухой погоды, что бы при тех же затратах, уменьшить вероятность попадания на переделку работы. Но если они решили делать свою работу так, а не иначе, значит на то есть причина, например используемая технология позволяет класть асфальт в такую погоду. Либо, например, дождь пошел после того, как асфальто-бетонная смесь была изготовлена, и её пришлось использовать, иначе она просто остынет, и её останется только выбросить. Есть другие причины, например в дождь кладут асфальт, если есть большие ямы, тогда стараются их заделать до того, пока кто нибудь не оставил там свою подвеску. Конечно после дождя кладут уже нормальный слой сверху по сухому. Есть много других случаев когда асфальт оправдано класть в неподходящую погоду. Но с воровством это никак не связано, и связано быть не может.
      • 0
        Нет аватара unit_3q17.05.12 00:48:53
        ты самый умный что ли? я ясно написал, что дождь используется как способ ускорить разрушение дороги, чтобы опять получить деньги на ремонт. я по той дороге сейчас не так часто проезжаю, к счастью, но был там после ремонта спустя год. следы ремонта пока оставались. колдобин - с избытком. Нет таких технологий, позволяющих асфальт в дождь класть. Если бы появились - об этом бы тут обязательно написали как о величайшем достижении науки и техники эрэфии. По теме: http://www.vdms...9-04-2011/14363 - вот тут одна блядская чинуша утверждает, что асфальт в лужи - это новый способ наноремонта дорог. Если не знаешь - когда асфальт готов, но его долго везти, или сразу нельзя положить - его греют в термомиксерах. есть фото этого непотребства в местной газете. и я не поверю никому, кто скажет, что такой ремонт - это все по правилам и ГОСТам. это будет либо дурак, либо сам вор.