MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nikolaich17.05.12 11:06:18
    Так твой совет - а давайте поднимем цену на бензин в три раза, все равно я из родимого поселка никуда не выезжаю и меня это не коснется - примерно такую же ценность имеют. Повеселил, в общем. И, смотрю, не меня одного - народ живо на это откликнулся, судя по флейму.
    • 0
      rvk rvk17.05.12 12:14:40
      я такого не говорил. Я говорил что цену нужно поднять включив в неё налог, это позволит более лучше строить дороги.
      • 0
        Нет аватара nikolaich17.05.12 12:40:01
        Более лучше? Мы стали более лучше строить дороги? Ты ведь не Света из Иваново? (я скриншот сделал - на память    ) Кстати, насчет транспортного налога в бензине - идея многократно обсуждалась. Ее увязывали с отменой традиционного ежегодного транспортного налога, только закончилось это ничем. Причем там же довольно хитрая система распределения транспортного налога - что-то идет в федеральный бюджет, остальное в регионы. Процентное соотношение сейчас не вспомню. Давай прикинем, как будут развиваться события после поднятия цены на бензин и включения в него транспортного налога (все ПМСМ): Столичный регион вряд ли кардинально снизит потребление бензина. Да, федеральный бюджет получит больше, местный - тоже. Но там и так вроде неплохо. В регионах будет массовый переход на газ. В стоимость газа тоже будем вводить дорожный налог? Введем. Это потянет за собой увеличение стоимости проезда в общественном транспорте и т.д. В результате за дороги заплатят не только автомобилисты, но вообще все "дорогие россияне". И это еще придется объяснять.
        Отредактировано: nikolaich~12:42 17.05.12
        • 0
          rvk rvk17.05.12 12:55:08
          Более лучше?
          блин, это уже давно интенет мем. Я осознано так сказал. Шутку юмора надо понимать.
        • 0
          rvk rvk17.05.12 12:58:40
          массового перехода не будет, регионы давно уже не так бедны. Не беспокойся. Насчет стоимости проезда, я уже говорил, что схем может быть много, в том числе и субсидирование. Это все решается. Важно одно - вы должны платить столько, сколько на вас тратит государство, не используя других средств, для них есть лучшее применение.
          • 0
            Нет аватара nikolaich17.05.12 13:42:39
            Субсидирование каким образом собираешься осуществлять? Опять же через цену на бензин? Не проще ее не дергать тогда? Если в отдельных регионах субсидировать, а в остальных - нет, появится черный рынок топлива. Механизм внесения субсидии и ее необходимость?
            • 0
              rvk rvk17.05.12 13:45:56
              в сельком хозяйстве нормально субсидируют. Механизм отлажен.
              • 0
                Нет аватара nikolaich17.05.12 13:54:36
                Итак, итоговая цель? Заставить больше платить частника, вынудить его "более лучше" пользоваться общественным транспортом и постараться снизить негативный эффект на прочие области экономики? Так?     Мотив? Разъездились тут, а людЯм не пройти?     Кроме собственного негативного отношения к автомобилистам, что есть в активе? Т.е. частный автомобилист должен будет оплатить строительство дорог в стране, которыми будут пользоваться в т.ч. предприятия (они же получат дотации, тем самым, их роль будет нивелирована)?
                Отредактировано: nikolaich~14:00 17.05.12
                • 0
                  rvk rvk17.05.12 14:02:43
                  цель простая - каждый должен платить за то, что он потребляет сам, если это не относится к социальной сфере. Вот и все. Здоровые обеспеченные мужики должны платить за строительство дорог которыми они пользуются.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich17.05.12 14:07:18
                    Государство будет этими же дорогами пользоваться? Полиция, военные и т.д.? Они на общих основаниях будут такими дорогами пользоваться или через субсидию?     Частные дороги с оплатой проезда - не проще?
                    • 0
                      rvk rvk17.05.12 15:31:28
                      государство оплачивает лечение тех, кто заболел от ваших выбросов, например. Да и вложено уже столько, что вам еще долго возвращать. всего быть должно, и частные дороги, и государственные и платные и бесплатные, и налоги нормальные. Так будет справедливо.
                      Отредактировано: rvk~15:31 17.05.12
                      • 0
                        Нет аватара nikolaich17.05.12 17:07:07
                        И кто же заболел от выбросов, есть статистика? Без статистики считаю чистейшей демагогией. Стало быть, ты автомобильным транспортом вообще не пользуешься, даже на автобусах не ездишь и такси не вызываешь? А сколько пострадало от выдыхаемого тобой углекислого газа, задумывался?     Если серьезно - действуют понятия "норма токсичности". И к слову, промышленные гиганты, которыми тут восхищаешься, воздух загрязняют куда интенсивнее - взять хотя бы флагман отечественной металлургии ММК. И вложено В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ еще СССР - большинство основных автодорог построены еще тогда. Так что, Ром, чистейшее кривляние. Есть проблема экологии? Ужесточайте экологические нормы, запускайте выпуск экологически чистого топлива, собирайте для этого экологические сборы - нет проблем. Но сборы ЦЕЛЕВЫЕ. Есть проблема строительства дорог - аналогично: привлекайте частный капитал, собирайте дополнительные налоговые сборы на топливо - нет проблем. Только тратьте тогда эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сборы в моем регионе на дороги, которые я реально потребляю. И с экологическими - аналогично.
                        • 0
                          rvk rvk17.05.12 17:14:31
                          кривляние это у тебя. Я же давно сказал что это все технические вопросы, как именно решать, это уже дело десятое, важен итог - автомобилисты должны сами платить за то, что они используют. >собирайте дополнительные налоговые сборы на топливо - нет проблем Вот об этом я и говорю. В прошлом году построили 2000 км дорог. Из них транспортный налог оплатил около 300 км. Еще может около того оплачено из акцизов на бензин. Итого более половины оплачено из бюджета. Но строить надо не 2000 в год, а хотя-бы 6-7 тысяч километров дорог! И еще ремонт и реконструкция существующих. А строительство гаражей, стоянок? Это же тоже для вас делается. А содержание огромного шатата ГАИ? И много чего еще! Я за то что бы сделать по справедливости. Сейчас ситуация не справедлива.
                          • 0
                            Нет аватара nikolaich17.05.12 17:55:35
                            Гаражи и стоянки строятся за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ счет? С этого момента подробнее.     Строить надо 6-7 тысяч километров дорог в год - ДЛЯ КОГО, если с автомобилистов ты собрался драть три шкуры? Кто по ним будет ездить? Дополнительные дороги = дополнительные расходы на их содержание, ремонт, на ту же ГАИ. Я за, но прекрати тогда эту чушь нести про "с автомобилистов надо драть три шкуры". ЧТО ты собрался возить по только что построенным 6-7 тыс. км. в год? Для чего тебе столько дорог, если автомобилистов ты собрался аки Шариков котов налогами душить?    
                            • 0
                              rvk rvk18.05.12 10:04:11
                              Да вас хрен задушишь. Так что не беспокойся, будет кому ездить. Были бы дороги.
                              • 0
                                Нет аватара nikolaich18.05.12 11:20:59
                                А смысл душить-то? Если без шариковщины... Скажи прямо - нужны деньги. Денег нету. Надо выколотить их из "дорогих россиян". Для их же россиянского блага. Так? По дорогам движение осуществляют не только частные лица, но и предприятия, организации, государственные структуры и т.д. И одна 20-т фура дорогу изнашивает несколько больше, чем легковушка, нет? А ты проталкиваешь принцип, что платить за этот банкет будет автолюбитель. Нарушаешь принцип равенства перед законом. Считаешь, что автолюбители платят долю меньшую, чем должны? Да без проблем - увеличьте сборы путем акцизов, только тратьте тогда дополнительные сборы в том регионе, в котором человек дороги непосредственно изнашивает. А основные - на федеральные трассы. Т.е. я не против помимо налогов платить за улучшение дорог в моем конкретно городе или области, например. И я даже знаю, почему ты эту идею не примешь и будешь дальше свою идею коллективной вины автолюбителей проталкивать...     Скажи прямо - денег на развитие страны не хватает, а дорогие россияне вместо того, чтобы пускать излишки наличности на это благородное дело, тратят их на ублажение себя любимых, катаясь по построенным дорогам в свое удовольствие. Так?