MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Shel17.05.12 20:16:33
    В бложиках прокатилась вялая волна восторгов (частично смазанная деньгами Росавтодора) по поводу открытия платного участка магистрали "Дон" в Подмосковье (на этой дороге уже есть два платных участка где-то в хинтерланде на юге). Длина - 23 километра. Дорогу реконструировали 4 года, обошлось все в 6 миллиардов рублей - то есть, 200 миллионов долларов. Почти по 10 миллионов за километр. Правда, трасса все равно получилась с ухабами, и беда-печаль - ее покрытие не выдерживает зимней резины с шипами у автомашин (действительно, разве такие машины существуют зимой в Подмосковье?). Помимо этих мелочей гениальные проектировщики забыли об окрестном простонародье: Как сообщает МК, на обновленный участок полностью закрыли давно существующий въезд из соседних поселков. Таким образом, несколько десятков тысяч человек не смогут въехать на "Дон" даже за деньги и встанут в безальтернативную пробку на старом Каширском шоссе. Но это мелочи. Собственно, Росавтодор и Минтранс, долго выбивавшие идею введения платных дорог, и не ставят себе целью заработать на них, лишь просто эксплуатируя трассы. Тут все интереснее. Деньги на их строительство - а всего до 2020 года планируется построить реконструировать аж (представьте себе!) порядка 3 тысяч километров платных скоростных дорог, выделят из средств налогоплательщиков. Стоимость проекта в целом - 1,5 триллиона рублей (50 миллиардов долларов). При этом за 10 лет эксплуатации платных дорог Росавтодор планирует собрать около 85 миллиардов рублей. При этом часть из этих денег надо потратить еще на содержание автомагистралей. Дураку понятно, что эти "платные" дороги никогда не окупятся. Получается впечатляющий гешефт. Одним махом убиваются сразу пять зайцев. С одной стороны, Ресурсная Федерация не нарушает предписаний Всемирного банка, мягко запретившего развивать в Остмарке транспортную инфраструктуру - ведь что такое 3 тыс. скоростных дорог за 10 лет? Тьфу, ничего. Одновременно закладываются весьма и весьма солидные расходы из средств налогоплательщиков. На 10 лет. А если следовать логике правительства - то и еще потом на следующие 10 лет, до 2030 года. А это лафа, ребята. Наконец, за эксплуатацию дорог дяди получают в свое кормление устойчивый и доходный бизнес. Сколько там будет пилиться из вырученных средств - никому не известно. Мы не удивимся, если через пару лет этот участок платной дороги в Подмосковье "случайно" развалится, а ремонтировать его придется опять за счет бюджетов. Проще говоря, это солидный бизнес с миллиардными оборотами для солидных господ. И если посмотреть под этим углом на аферу вокруг "Химкинского леса" и Чириковой, то знаете, никакой там свалкой ТБО и не пахло.    
    • 0
      Нет аватара anatolnsk19.05.12 08:58:04
      Вот это реальный взгляд на вещи!