стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 10 июня 2012, 23:30 14

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

@sdelanounas_ru

16 июня 2011 года новый отечественный региональный самолёт Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Аэрофлот» RA-89001 «Михаил Водопьянов» совершил свой первый рейс из московского аэропорта «Шереметьево» в аэропорт «Пулково».

В числе его первых пассажиров были президент «ОАК» Михаил Погосян, гендиректор  «Аэрофлота» Виталий Савельев, вице-премьер Правительства России Сергей Иванов, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина и заместитель министра транспорта Валерий Окулов, прибывшие на Международный экономический форум в Санкт-Петербург.

С этого момента началась эксплуатация Суперджета на регулярных авиалиниях «Аэрофлота». 

Каких результатов удалось достичь за первый год эксплуатации новинки отечественного авиапрома?

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара mikael655
    11.06.1218:58:30
    Вы неправы. "По ФАКТУ - абсолютно понятно, что на Суперджете стоят самые экономичные на сегодняшний день в мире двигатели." - ваше утверждение в корне неправильное. Извините, но можно на Ил-2 поставить суперсовременные и суперэкономичные двигатели, но он не будет экономичным, потом что аэродинамика плохая. Sam146 (стоит на ssj) Д-436-148 (стоит на Ан-148) Тяга 7840 7010 Удельный 0,63 0,60 расход топлива Масса 1700 1400 Ваше утверждение о суперэкономичности двигателя у SSJ опровергнуто. У двигателя ПС-90А (устанавливается на Ил-96, Ту-204) удельный расход вообще 0,595. Все должны понять, что на суперджет двигатель от Ан-148 установить можно, но это не значит, что суперджет станет еще экономичнее. И на будущее. Самые экономичные двигатели имеют высокую степень двухконтурности (Почитайте об этом в википедии). У Sam146 эта степень составляет 4,43. У Rolls-Royce Trent 1000 (производят для Boeing 787) степень двухконтурности состовляет заоблачные 11. У НК-93 по расчетам составляет 16,6. И, пожалуйства, если вы владеете точной информацией, то вводите читателей в заблуждение.
    • 0
      Нет аватара lead
      12.06.1220:17:30
      >>> Sam146 (стоит на ssj) Д-436-148 (стоит на Ан-148) Тяга 7840 7010 Удельный 0,63 0,60 расход топлива Масса 1700 1400 Ваше утверждение о суперэкономичности двигателя у SSJ опровергнуто. Еще один бредогон, начитавшийся каклячьего вранья. Начнем с веса двигателя. Старенькая цитата. "09.05.2007 leutenant http://www.avia...s/14525/#p14558 Но вот какая штука... Отставание советского гражданского двигателестроения от западного в 70-80-е годы стало трудно объяснять слабой автоматизацией методов расчета, нестабильностью технологического процесса изготовления несущих элементов (выбраковка лопаток компрессоров достигала 20-30%, а турбин - до 50%) - проблемы были у смежников. По газодинамике (в теории) мы не отставали, но работать при постоянно повышающихся уровнях Пк и, главное Тг - в приемлемых ресурсах не получалось. Вставали проблемы чистоты сплавов, стабильности химсвойств материалов - а это другие министерства, а значит - другие ОСТы. А там, понимаете - и до руды недалеко. Посему махнули на ресурсы рукой, а в утешение придумали хитрую штуку - сухой вес двигателя по МАПовскому ОСТу (номер дам позже). Эта хитрая штука дает вес двигателя (!) при наличии агрегатов по строгому списку, условно обеспечивающих его функционирование. В этом списке нет агрегатов маслосистемы, топливной системы, системы запуска, защиты от обледенения, электромонтажей и т.д. А вот то, что реально устаноавливается на самолет, назвали весом двигателя в состоянии поставки. Так вот, когла берешь сухой вес по указанному ОСТу и начинаешь его соотносить с тягой (мощностью), расходами и прочим - ощущаешь себя "впереди планеты всей". Эту байду придумали в ЦИАМе во времена ныне покойного Доната Огородникова и пудрили мозги партии и правительству о нашем полном паритете с мировым гражданским авиадвигателестроением. Хотя паритет был только в военном. И пудрят до сих пор - нам с вами. Пример - пожалуйста, самый свежий гражданский двигатель, освоенный в СНГ серийным производством (построено полсотни экземпляров) - это ТВ 3-117ВМА-СБМ1 от Ан-140. Сухой вес по ОСТ - 500 кг, вес в состоянии поставки - 800 кг. Без комментариев? А дураки канадцы дают своему PW-127H вес 570 кг и не понимают, почему "отстают". Естественно и на сайтах, и на выставочных табличках вес Д-436 указан сухой, в нормальном понимании - виртуальный. Но все удельные параметры считают от него." Ищем постановочную массу http://www.ifc-...-148-100abe.pdf страница 13 Поставочная масса двигателя – 1890кг Ежели к массе двигателя Д-436-148 1890кг добавить прочие "цифири": - гондола - 345кг - узлы подвески - 55кг - системы и оборудование в гондоле - 120кг ...итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2410кг SaM-146 S17 Масса с гондолой, кг 2150кг Еще раз для тупых: гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2410кг гондола с содержащимся в ней SaM-146 S17 - 2150кг С весом вопрос закрыт, или надо каждую цифирку подтверждать? К характеристикам переходить?
      • 0
        Нет аватара mikael655
        12.06.1220:30:18
        Масса двигателя не показатель экономичности.
        • 0
          Нет аватара lead
          12.06.1220:49:33
          С массой разобрались? Еще в дополнение к весу: "д436 не сертифицирован по евронормам, которые утежеляют двигатель. вес д438 и СаМа считается по разным методикам, при приведении к одной методике сам легче." Поехали дальше. SaM146 - величина удельного расхода 0.629 кг/кгс.час на высоте 11000 м озвучена при тяге 1650 кгс для условий М=0.78, СА+10. Д-436-148, дай бог, выйдут на 0.69 кг/кгс.час, но при тяге 1600 кгс на той же высоте для условий М=0.75, СА (стандартная атмосфера). для режима "макс.крейсер." (или МК) на М=0.78 при значениях температур СА, СА+10, СА+20: тяга, кгс 1420 1330 1160 расход топлива, кг/ч 980 965 890 откуда следует: удельный расход, кг/кгс.час 0.69 0.73 0.77 Д-436-148 на Н=11000 тягу 1600 кгс дает лишь на М=0.61 для режима МК или на М=0.7 для режима МП, что только подтверждает старый слух о том, что 36-й и 436-й - НЕСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Расшифровывать нужно? Еще тут почитайте: http://www.npo-...179395838&sat=7
          • 0
            Нет аватара mikael655
            12.06.1220:57:03
            Я, как и вы, больше доверяю производителю. http://www.moto...t/tde/d-436-148
            • 0
              Нет аватара lead
              12.06.1221:22:22
              Этому производителю? Ну, вы можете и в МММ верить - ваше право. Там пройдите по ссылке скачайте pdf-файл. Там иное значение. У этого же производителя, которому вы доверяете. Посмотрел профиль... Хмм... Мне все понятно. Д436 это вчерашний день, тяжелый + сопоставимый с SAMом расход показывает только на скоростях 0.68-0.72М. Если скорость увеличивается, то расход Д436 уходит в небеса. "По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года. "Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине? - Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем". На 0,78М там расходы выше 2000-2400кг.
              Отредактировано: lead~21:33 12.06.12
        • 0
          Нет аватара lead
          12.06.1220:56:47
          И там и там по 3 литра с копейками.

           © citroen.be

          и

           © avto.ru

          Вы это имели ввиду?

          Отредактировано: lead~20:59 12.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,