стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
A_SEVER 20 мая 2012, 19:35

Фотофакт. Новый истребитель МиГ-29КУБ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МиГ-29КУБ на аэродроме «Раменское» (Жуковский), 2012 год.

Фото Pavel Noddlov с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    nano nano
    20.05.1219:40:18
    Почему все новые МиГи выглядят так, как будто они уже лет пять летают? Сушки все как с иголочки, а эти все какие-то грязные, местами даже облезлые.     Вот тут особенно хорошо заметно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.05.1219:45:21
      Вероятно, это реинкарнация...
    • 0
      Нет аватара guest
      20.05.1219:45:36
      Может потому что именно этот миг подвергнут всем возможным летно ходовым испытаниям? да и ангары для наших самолетов не самое нужное строение на аэродроме и видимо на погодо устойчивость его тоже испытывали
      • 0
        nano nano
        20.05.1219:47:37
        Может потому что именно этот миг подвергнут всем возможным летно ходовым испытаниям?
        Написано же-"новый".    
        Отредактировано: nano~19:47 20.05.12
        • 0
          ftw51 ftw51
          22.05.1219:12:56
          новый - не значит что его только-только из духовки достали. Наверняка погоняли часов эдак тыщу - обкатали    
    • 0
      Нет аватара Andrey
      20.05.1219:49:17
      Что-то МиГ сдает позиции помаленьку...
      • 0
        nano nano
        20.05.1219:51:26
        Выпускает новые (и единственные в России) корабелки-это уже что-то. А другого от него пока и не требуется.
        • 0
          Нет аватара Andrey
          20.05.1220:08:27
          А "Су" корабельные не выпускает разве?
          • 0
            nano nano
            20.05.1220:09:01
            Нет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.05.1220:13:30
            И уже давно...
            • 0
              Нет аватара Andrey
              20.05.1220:26:18
              Су-33 никому не нужны? Кстати, почему Су-35 без переднего оперения оставили? Прототипы были с ним.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.05.1220:33:02
                Су-33 никому не нужны?
                Китаю, и то были нужны...
                Прототипы были с ним
                Су-35 (с ПГО) и Су-35С (без ПГО) - это две большие разницы, при внешнем сходстве индексов!
                • 0
                  Нет аватара Andrey
                  20.05.1220:42:00
                  Планер-то один! В своё время нахваливали ПГО, почему в итоге отказались?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.05.1220:51:54
                    Мое не профессиональное и савсем далекое от авиации мнение - минусы от ПГО перевесили плюсы от ПГО.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.05.1220:58:51
                    почему в итоге отказались?
                    Допилили СУ УВТ, сделали нормальные алгоритмы - ПГО стало нафиг не нужно...
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      21.05.1223:38:06
                      ПГО стало нафиг не нужно...
                      КБ Сухого не смогло осилить стелс-ПГО.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        21.05.1223:45:37
                        КБ Сухого не смогло осилить стелс-ПГО
                        Зачем стелс-ПГО на самолёте не стелс?
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    21.05.1200:42:09
                    Планер-то один!
                    Только внешне. ПГО ставили из-за того что новое оборудование и изменения в планере нарушили оригинальную центровку, самолет стал слишком устойчивым и пришлось поставить управляемый дестабилизатор. Новые машины идут с нормальной центровкой и оптимизированной под нее САУ.
                  • 0
                    Нет аватара Norem
                    21.05.1206:33:01
                    Как я понимаю, ПГО очень негативно влияет на малозаметность.
                    • 0
                      Нет аватара Andrey
                      21.05.1217:21:37
                      Звучит правдоподобно, просто столько говорилось о супер-пупер-маневренности, благодаря ПГО.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        21.05.1223:32:40
                        просто столько говорилось о супер-пупер-маневренности, благодаря ПГО
                        Когда про это говорилось,ещё не было серийных двигателей с УВТ. КБ Сухого списало ПГО по причине несовместимости с малозаметностью,а зря.
                        • 0
                          Нет аватара Norem
                          22.05.1205:15:20
                          КБ Сухого списало ПГО по причине несовместимости с малозаметностью,а зря.
                          А что надо было делать?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.05.1219:52:55
        Скорее, пытается отвоевать обратно то, что было сдано!
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      20.05.1219:54:35
      Этим машинам уже больше двух десятков лет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.05.1219:57:21
        Этим машинам
        Вот только не надо обобщать! Истребитель истребителю рознь!
      • 0
        nano nano
        20.05.1220:00:43
        Глупость. Там столько разных переделок, что на данном этапе проще новый построить, чем городить что-то на основе двадцатилетней спарки. Да и в любом случае покрасили бы заново. Иначе он был бы камуфляжный, а не серый. И весь в заплатках. Из старых делали только первые прототипы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.05.1220:12:49
          Из старых делали только первые прототипы
          Справедливости ради замечу, что помимо корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии и ВМФ России, МиГ поставляет и сухопутные истребители. И если МиГ-29СМТ для Алжира (те самые) и МиГ-29М/М2 для Сирии - машины новой постройки, то МиГ-29 для Мьянмы - б/у...
          • 0
            nano nano
            20.05.1220:17:08
            А в каком смысле б/у? Из задела по фюзеляжам, с баз хранения или из состава ВВС РФ?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              20.05.1220:27:09
              С баз хранения,после прохождения ремонта.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.05.1220:30:31
              Приятно послушать умного человека! Ведь может, если захочет! Но не хочет...    
              • 0
                Нет аватара guest
                20.05.1220:38:35
                нет, ну когда человек говорит о том, в чем разбирается(не переворачивая с ног на голову), будет приятно слушать практически любого.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.05.1201:29:32
      а эти все какие-то грязные, местами даже облезлые.
      Я что-то подумал... Борт опытный, заказчику не сдавать, может поэтому?
      • 0
        nano nano
        21.05.1211:13:55
        Это само собой.     Я не про то немного говорил. Почему он уже такой, если он новый?
  • 0
    nano nano
    20.05.1219:49:26
    Кстати, добавь в заголовок "палубный". Вся суть ведь в этом.    
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    21.05.1202:48:35
    Кстати приятно видеть что на новых бортах ставят фонари с напылением...может оно уже давно так, но я заметил это месяца полтора назад. Для "Кузи" надобно не так уж много бортов, надеюсь после исполнения заказа МиГу подкинут денег и дадут добро на разработку лёгкого стребителя. http://paralay....om/lfi_mig.html
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      21.05.1223:36:08
      Проект 4.12 был закрыт ещё в начале 90х в пользу Су-37(первого). Если разбработка ЛФи и будет возобновлена в России,то заниматься ей бует КБ Сухого,т.к. от "МиГа" практически ничего не осталось.
      Для "Кузи" надобно не так уж много бортов
      48 лёгких истребителей(как изначально и планировалось). В нынешних российских условиях и это много.
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    21.05.1211:14:23
    Вот одного понять не могу, корабельный вариант и так маленький, а его еще и двухместным делают в ущерб размещаемому оборудованию и топливу. Зачем уменьшать и без того малый боевой радиус? Хотя... по моему таким было требование индусов. Миг должен выпустить принципиально новый палубный самолет, но так как постройки авианосцев в ближайшее время не предвидится, то и принципиально нового палубника нам не увидеть.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1214:54:35
      Это чисто мое предположение. Сейчас активно готовят новых пилотов и машин просто на всех не хватает для обучения. Поэтому двухместные.
      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~14:54 21.05.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.05.1215:26:04
        его еще и двухместным делают в ущерб размещаемому оборудованию и топливу
        Одноместные машины как правило имеют 2-х местную учебную модификацию. Это только в конце 80-х - начале 90-х могли сделать пару Су-33 - Су-25УТГ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,