MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июня 16
91

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).

Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.06.12 23:58:10
    Эммм... да как бы практически авиапром на пределе работает даже по РСФСР-им меркам. По военной авиации мы вообще вышли уже на уровень РСФСР-а, по гражданским скоро достигнем. Это уже если учитывать суперджеты. А если и МС21 пойдет, а я думаю пойдет, то к 2020 году мы очень сильно перегоним по авиапрому РСФСР.
    • 0
      Нет аватара Beltar04.06.12 00:02:38
      По военке разве что по вертолетам. Су-35 пока не больно прогрессирует.
      • 0
        Нет аватара guest04.06.12 00:18:33
        По военке мы и по самолетам достигли.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.06.12 00:29:33
          По военке мы и по самолетам достигли
          Пока нет. И вероятно, никогда не достигнем, т.к. количество авиатехники в мире сейчас выпускается меньше, чем на пике "холодной войны".
          • 0
            Нет аватара guest04.06.12 00:40:55
            Хм... сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году? Просто если считать все произведенные военные самолеты во всем СССР. То выходило от 100 до 200 штук. Это по всему СССР. А мы сейчас наследники РСФСР.
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:41 04.06.12
            • 0
              Нет аватара guest04.06.12 00:45:00
              не не не! мы наследники именно СССР!
              • 0
                Нет аватара guest04.06.12 00:49:51
                Аааа) ну тогда придется и за бывшие остальные советские республики отдуваться) Еще лет 5-10, и оставим сам СССР по всем статьям)
                Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:50 04.06.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.06.12 01:07:16
              сколько мы на экспорт изготовили в в 2011 году?
              69 И себе 32, итого 101 P.S. Производство боевых самолётов во времена СССР было только на территории РСФСР! В настоящее время выпуск стратегических бомбардировщиков и штурмовиков полностью прекращён, тактических бомбардировщиков делаем пока мало, истрибителей чуть меньше, чем СССР. Развёрнутое производство УБС лишь несколько сглаживает ситуацию, но не кардинально. Как то так...
              • 0
                Нет аватара Beltar04.06.12 01:09:21
                Уже не есть правда Су-25 выпускали в Тбилиси.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER04.06.12 01:18:42
                  Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности Тбилавиамшени, мать его!    
                  • 0
                    Нет аватара guest04.06.12 01:21:24
                    АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили. Да и как все таки нам без Антонова... жаль что Украина такие кренделя выдает.    
                    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~01:25 04.06.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER04.06.12 01:28:05
                      АН-ы и Ил-ы вроде в Ташкенте и на Украине еще производили
                      Условно отнесём самолёты ВТА к гражданским, благо, они имели надпись "Аэрофлот"! ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest04.06.12 01:34:15
                        Да кстати, тут согласен.    
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting04.06.12 23:52:36
                    Точно, забыл про флагмана грузинской авиапромышленности
                    Ты бы про этот завод не заикался бы... Я как-то прочитал историю создания и освоения Су-25 так грузины похоже сашлык жарить, вино пить и песни петь умеют, но только не самолеты делать. Там брака было столько, что одну машину даже в вохдух поднимать не стали, побоялись. Оставили её как мишель на расстрел.
              • 0
                Нет аватара Yaroslav04.06.12 15:39:00
                В настоящее время выпуск ... и штурмовиков полностью прекращён
                Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25 модернизированных.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER04.06.12 15:42:15
                  Так вроде бы есть планы по выпуску Су-25
                  Планы это одно, а статистика реального производства - другое! Возобновят производство - учтём! ;)
            • 0
              Нет аватара Beltar04.06.12 01:24:40
              ВВС СССР на момент распада, если верить педивикии насчитывали 6000 ЛА, если хотя бы половина боевые самолеты, то получается 3000 штук, чтобы просто заменять такую массу при сроке службы машины в 20 лет нужно 150 машин в год. Однако такой срок службы довольно сомнителен, скорее 10-15. Вообще выпуск одних только 600 Су-27 с 1984 по 1992 годы дает под сотню в год. В это же время было произведено вдвое больше МиГ-29. Помимо этого построено какое-то количество тяжелых бомбардировщиков, трех типов. МиГ-31, Су-25, Су-24. А еще ведь были пресловутые Як-38 Т. е. фактические поставки техники в 80-ые годы намного больше 150-200 машин в год.
              • 0
                Нет аватара guest04.06.12 01:32:48
                Есть точные данные по количеству самолетов. Военных + гражданских в 1981-ом около 310. В 1984-ом около 140. Вообще всех самолетов. Так же не стоит сравнивать старый авиапарк с новым. Тогда СССР конца 80-х проиграет СССР-у послевоенного времени. Новое поколение самолетов требуется меньшее количество. Но это отдельная тема о качестве вооруженных сил.     Даже сравнивая Су-24 и Су-34 разительные отличия.
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest04.06.12 14:43:53
                    Ну почему же? Сейчас выпускаем 100 самолетов ежегодно. Экспорт обеспечиваем. А поставки на нужды ВВС РФ будем еще увеличивать. ГПВ-2020 достаточно объемный.
        • 0
          Нет аватара Beltar04.06.12 01:10:59
          По заключенным контрактам пока только можно сравнивать.
    • 0
      Нет аватара Dimitris04.06.12 00:10:47
      Ясное дело нужно востанавливать или строить новые заводы - привлекать специалистов, можно и зарубежных. Создавать инициативы, предоставлять жилье или хороший соц-пакет. Главное что бы были заказы!!    
      • 0
        Нет аватара guest04.06.12 00:19:50
        С заказами то и не проблема     Проблема сейчас в том, что бы производственные мощности нарастить под такую нагрузку.    
        • 0
          Нет аватара guest04.06.12 00:29:17
          Сейчас как бы ВАСО не особо загруженый стоит, с "проблемными" Ан-ами... хотя все равно кто то летает над центром Воронежа на турбовинтовых(или на просто винтовых, не отличаю по звуку) и даже звук "захода на посадку" слышал, и не похоже ни на "Балтиморских" ни на аэропорт...
          Отредактировано: Николай~00:29 04.06.12
          • 0
            Нет аватара guest04.06.12 00:38:03
            Ааа, ну АН-ы отдельная тема... Я имел в виду суперджеты. Если хотя бы по ним выполнять заказы, то уже выйдем на уровень СССР.
            • 0
              Нет аватара guest04.06.12 00:41:47
              Дык все равно... утонуть то ему не дадут(ОАК все таки), но нормальной загрузки нету... я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО, все таки ИЛ-86 и ИЛ-96 собирали там... да и ТУ-144 тоже ВАСОшный, не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
              Отредактировано: Николай~00:42 04.06.12
              • 0
                Нет аватара guest04.06.12 00:48:14
                То же думаю ) Если учитывать МС21 и АН-ы. Мы весь СССР переплюнем. Это без учета всяких там мелких самолетов. В 80-х в среднем делали около 170-180 самолетов всего ежегодно, и гражданских и военных. Это по всему СССР. А мы сейчас имеем размеры РСФСР.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.06.12 00:53:44
                я вот надеюсь что МС-21 будут собирать на ВАСО
                А подготовка производства уже идёт в Иркутске...    
                не хочется, что бы такой завод строил что то "незначительное"...
                Ан-70 и возможная кооперация с Китаем по перспективному широкофюзеляжнику...
                • 0
                  Нет аватара guest04.06.12 00:58:22
                  эх... а Ан-70 не тянет на что то "значительное", а широкофюзеляжник, как я слышал будут собирать в Китае(слышал= ОБС :D)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.06.12 01:14:54
                    Ан-70 не тянет на что то "значительное"
                    Сравним? МС-21/Ан-70 Размах крыла 36,8 / 44,06 Максимальный взлётный вес 87т. / 135т.    
                    • 0
                      Нет аватара guest04.06.12 11:07:34
                      значительное - не значит большое(хотя вот если бы Ан-124, а еще лучше Ан-225) имел ввиду значительное - в плане значения для Страны, в этом плане Мс-21 практически дотягивается до этой планки.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.06.12 01:19:50
                    будут собирать в Китае
                    Может, будем делать комплектующие? ;)
                    • 0
                      Нет аватара guest04.06.12 11:08:56
                      Надеюсь что скорее всего да, наверное кол-во наших комплектующих будет больше, чем на суперджете(проектировать то будут на основе Ил-96)