MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 14
54

Фотофакт. Строительство фрегатов проекта 11356 для ВМФ России

Фрегат «Адмирал Григорович». Заложен 18 декабря 2010 года.

Фрегат «Адмирал Эссен». Заложен 8 июля 2011 года. Носовой блок:

+ 2 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER22.05.12 12:59:25
    А лучше по два фрегата (1 пр.11356 и 1 пр.22350) и по два корвета (1 СПб + 1 КнА) в год! Через 2 года должны выйти именно на такие объёмы! ;)
    • 0
      El_Comandante El_Comandante22.05.12 13:07:07
      ну это вообще великолепно! штук 20 фрегатов и корветов. И будем иметь практически обновленный флот.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER22.05.12 13:12:27
        ну это вообще великолепно!
        Нет, это не великолепно, это просто хорошо. Великолепно будет, когда приступим к строительству эсминцев!    
        • 0
          Нет аватара yamalec22.05.12 14:28:52
          Когда приступим к строительству АУГ
          • 0
            Нет аватара guest23.05.12 09:57:09
            АУГ не наш метод!    
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes22.05.12 19:13:42
          а что такое умеет делать эскадреный миноносец, чего не умеет хороший фрегат? сверхдальняя ПВО?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER22.05.12 19:39:12
            а что такое умеет делать эскадреный миноносец
            Допилят проект - сравним! ;)
          • 0
            Login_off Login_off22.05.12 19:58:39
            Привет! Я так понимаю, что он будет атомным, так как баз на большом удалении у нас нет, а хоти быть в морях Login_off
            • 0
              A_SEVER A_SEVER22.05.12 22:12:50
              Я так понимаю, что он будет атомным
              Ага!    
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 08:38:39
              Я так понимаю, что он будет атомным, так как баз на большом удалении у нас нет, а хоти быть в морях Термоядерным, на ионных реакциях    Какие еще базы, это сторожевые пограничные корабли ограниченного действия.
              • 0
                Login_off Login_off23.05.12 18:50:17
                Привет! Если для Вас эсминец - "сторожевой пограничный корабль", можете думать так дальше Login_off
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI23.05.12 20:50:24
                Бросайте употреблять эту дурь. Океанскими кораблями во всём мире считаются именно фрегаты и эсминцы. Фрегаты проекта 22350 не классифицированы как эсминцы только из-за своих размеров,в ряде же стран аналогичные корабли(например,японские типов "Таканами" и "Акидзуки" и итальянские типа "Андреа Дориа") классифицируются именно как эсминцы УРО.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER23.05.12 21:10:24
                  Океанскими кораблями во всём мире считаются именно фрегаты и эсминцы.
                  Полностью согласен!
                • 0
                  Barmalei Barmalei23.05.13 17:40:22
                  То есть фрегаты проекта 22350 по своей мощи аналогичны эсминцам УРО?
        • 0
          Нет аватара guest22.05.12 21:20:56
          Нет, это не великолепно, это просто хорошо. Великолепно будет, когда приступим к строительству эсминцев!
          Нет, отлично будет когда построим с десяток атомных авианосцев   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER22.05.12 22:14:50
            Нет, отлично будет когда построим с десяток атомных авианосцев
            Давайте будем реалистами!
            • 0
              Нет аватара guest22.05.12 22:22:09
              По моему я и так предельно реалистичен. Отлично это когда наша армия на воде не будет уступать США. Все остальное не выше чем хорошо.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.05.12 22:34:08
                За более чем 3 века своей истории наш флот никогда не был равен по численности основному сопернику. Следовательно, если быть реалистом, то ВМФ России должен по количеству и качеству корабельного состава соответствовать стоящим перед ним задачам, а не пытаться копировать ВМС США 1 в 1
                • 0
                  Нет аватара guest22.05.12 22:43:26
                  Не знаю какие задачи перед ВМФ стоят, но соответствовать США явно не помешает. Хотя-бы для того, чтобы к их берегам пригнать пару десятков кораблей озвучив при этом причину "эта ПРО не против вас, она против Суринама". Они сейчас при строительстве ЕвроПРО и пользуются тем, что нам нечем ответить. Да и все чаще в последнее время говорят что флот сильнее наземной армии. Копировать флот США никто и не советует, надо создать флот, способный выиграть морской бой у США.
                  Отредактировано: Александр Петров~22:46 22.05.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER22.05.12 22:57:22
                    пригнать пару десятков кораблей
                    Для демонстрации силы России Штаты при всём изобилии кораблей используют одиночек, иногда пару. Ну эпизодически для совместных учений с кем-либо приходит их АУГ в 10-к вымпелов. Намёк он тем и хорош, что можно послать 1 корабль, и противник понимает - в следующий раз может придти много! А когда "переигрываешь мускулами" - получается Карибский кризис! Кстати, для ПРО у них авианосцы не используются, значит, и для нас их количество не самоцель!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER22.05.12 23:07:43
                      быстро убедили-бы их свернуть свою ПРО у наших границ
                      Так её ещё нет, нечего сворачивать!
                      Эти одиночка и есть авианосцы
                      Авианосцы в одиночку не ходят, у берегов Ирана 2 или 3 АУГ! А как иначе поднимать цены на нефть?    
                  • 0
                    Нет аватара guest22.05.12 22:59:13
                    А когда "переигрываешь мускулами" - получается Карибский кризис!
                    Я думаю что Карибский кризис лучше чем безответная ЕвроПРО у наших границ. Было-бы нам чем ответить, быстро убедили-бы их свернуть свою ПРО у наших границ по примеру Карибского кризиса.
                    Для демонстрации силы России Штаты при всём изобилии кораблей используют одиночек
                    Эти одиночки и есть авианосцы, посмотри что рядом с Ираном плавает.
                    Отредактировано: Александр Петров~23:06 22.05.12
                    • 0
                      Нет аватара guest22.05.12 23:10:44
                      Так её ещё нет, нечего сворачивать!
                      Так и не надо чтобы у них вообще мысли такие возникали. Нет наземной части, а кораблей уже навалом плавает и у берегов Европы, и недалеко от Сочи.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER22.05.12 23:16:53
                        кораблей уже навалом плавает
                        Думаю, Вы несколько преувеличиваете. Вспомните, какие корабли и в каком количестве пасли нашу КУГ во главе с "Адмиралом Кузнецовым"! ;) Что касается Чёрного моря, то как раз одиночный крейсер или эсминец заходит раз в полгода, и весь ЧФ его пасёт!
                        • 0
                          Нет аватара guest22.05.12 23:19:51
                          Вспомните, какие корабли и в каком количестве пасли нашу КУГ во главе с "Адмиралом Кузнецовым"!
                          В моем понятии флот для нападения а не для обороны. Для обороны есть разные береговые системы и наземная армия.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER22.05.12 23:31:23
                            В моем понятии флот для нападения а не для обороны.
                            Флот США для нападения, флот СССР строился для обороны. Вероятно, новый российский флот продолжит эту традицию, хотя и будет более универсальным.
                            • 0
                              Нет аватара guest23.05.12 09:36:09
                              флот СССР строился для обороны Ничего подобного, вы заблуждаетесь. Как раз советская доктрина предусматривала не оборонительный, а наступательный характер. Только один советский ЧМ флот выполнял роль ударной группировки в странах Средиземноморья и атлантическом океане.
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI23.05.12 21:00:36
                                Наличие на советских ракетных катерах,эсминцах,БПК и ПЛАКРах очень совершеннных технически ПКР и отсутствие тех же Х-55 или "Скорости" морского базирование не очень укладывается в ваши утверждения.