MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 22
50

Toyota Camry станет совсем российской

Японский автопроизводитель Toyota намерен в ближайшем будущем вовсе прекратить импорт автомобилей Camry из Японии в Россию. Отметим, что в настоящее время в нашу страну ввозятся некоторые, наиболее дорогие, комплектации модели, сборка которой также налажена на заводе в Санкт-Петербурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PolarWolf24.05.12 14:59:35
    Ребята, вот объясните мне, дураку, в чем прикол Российской сборки, помимо теоретической радости за рабочие места. Раньше нам увещевали, что машины резко упадут в цене, как только начнут собираться у нас, как показала практика, падение цен было чисто символическим и тачки русской сборки стоят в 1,5-2 раза дороже, чем сборка в Японии, Корее, США или Европе. Т.е. кто нас, автолюбителей обворовывает, гос-во или забугорный производитель, или оба сразу?)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 15:02:41
      Прикол в налогах с этих предприятий в казну государства и рабочие места на территории РФ, а также http://sdelanou...127605#comments
      • 0
        Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:03:19
        Я написал, помимо этих плюшек, в чем прикол? Почему цены в 1,5 раза выше?
        • 0
          Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:09:13
          Camry в США от 22тыс$ (660тыс руб), Camry в России от 1051тыс руб. Откуда эта разница в 390тыс? При том что рабочая сила у нас гораздо дешевле, металл, электроэнергия дешевле.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:11:05
            Не говоря уже о покупательной способности граждан США и граждан России.
            • 0
              Нет аватара pragmatik24.05.12 15:45:26
              капиталист чуствует что конуцренция ещё мала в России по срвнению с сша, и задирает цены нам, надо ещё больше производителей авто в России, что бы была конкуренцияна нашем рынке, ...сравнимая с рынком сша. А так да, себестоимость производства в России ниже чем в японии, или в сша, и эта разница уходит владельцам завода.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf24.05.12 16:13:12
                Вот, это адекватный ответ, а то все про какие-то абстракции вещают, мало связанные с реальностью))) Поэтому и лезут все сюда как мухи на мед, чтоб бабла наварить) Главное, чтобы счастье конкуренции наступило при нашей жизни, а то как-то не хочется ждать светлого будущего, которое увидят возможно только внуки)))) Да уж, необходимо нарастить мощности, превышающие спрос, тогда, думаю, и цены станут сопоставимы с развитыми гос-вами, побыстрей бы уже)
              • 0
                Нет аватара guest24.05.12 16:34:57
                капиталист чуствует что конуцренция ещё мала в России по срвнению с сша, и задирает цены нам, надо ещё больше производителей авто в России, что бы была конкуренцияна нашем рынке, ...сравнимая с рынком сша До этого идиотизма вы сами додумались или кто-то подсказал? А так да, себестоимость производства в России ниже чем в японии, или в сша, и эта разница уходит владельцам завода Полный абзац!          Хватаюсь за голову, чтоб вспомнить - чтож такого такого есть дешевого в России по сравнению с богатой Германией?    Продукты питания в ФРГ однозначно дешевле, одежда - даже говорить не приходится, техника - в разы дешевле, квартиры - просто даром. так что еше?
                • 0
                  Нет аватара pragmatik24.05.12 17:46:06
                  рабочая сила пока в германии дороже, чем в России, вот поэтому себестоимость производства в России ниже. Для не сведующих, подумайте почему из германии производство переносят в Китай, если у вас в Германии (как вы пишите) всё так дёшево. Высокие цены в России...следствие недостаточности кол-ва производителей в России, т.е. их недостаточной конкуренции. Нужно больше производителей товара в России, и большего экспорта для повышения серийности.
                  Отредактировано: pragmatik~18:25 24.05.12
                  • 0
                    Нет аватара zkyk24.05.12 22:36:39
                    Высокие цены в России...следствие недостаточности кол-ва производителей в России
                    Высокие цены в России - следствие таможенной политики. Если бы дело было только в количестве, а себестоимость производства в России была значительно ниже, то российский завод завалил бы машинами как минимум Европу. Но я вот что-то не видел, чтобы иномарки российской сборки гнали тысячами за рубеж. Российская сборка в основном покрывает только Российский рынок. Сборку наладили лишь для того, чтобы уйти от пошлин. Повысте пошлину на конструктор до уровня новых машин - и тут уже "отвёрткой крутить" никто ничего не будет.
                    Для не сведующих, подумайте почему из германии производство переносят в Китай
                    Вообще всем известно, почему производство переносят в Китай - даже думать не надо - надо знать - там нет проблемы с рабочим законодательством. Заводы работают 24 часа в сутки без остановки, там практически не бывает забастовок, а любой уволенный сотрудник будет через несколько минут заменён другим. Назовите мне любую другую страну, где это возможно.
                    Отредактировано: zkyk~22:37 24.05.12
                    • 0
                      Нет аватара pragmatik24.05.12 22:48:16
                          Россия, работаем по выходным бесплатно, после 17 и до 21 часов тоже бесплатно, в про отпуск и говорить не хочется. По увольняли кучу работников, приходится за них работать и за себя. средняя зарплата от 8 до 15т.р. профсоюза как такового нет. Так что поднимать пошлины на ввоз комплектующих в Россию, и производить авто для европы и прочих стран.
                      • 0
                        Нет аватара zkyk25.05.12 00:23:49
                        Если вы работаете по выходным БЕСПЛАТНО под угрозой увольнения, то ваш работодатель НАРУШАЕТ ЗАКОН РФ и попадает под Статью 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Защита прав граждан и наказание за нарушение закона - это исключительно государственная функция. Если вы не доверяете государству - то вам вряд ли кто-то другой сможет законно помочь. Тот случай который вы описали - это случай ВНЕ ЗАКОНА. Может вы там ещё наркотой торгуете и проституток контролируете? Здесь же речь идёт о крупной компании, которая работает в рамках закона. Если бы её устраивали те схемы, в которые попали вы, то на заводе тойоты работали бы таджики за еду. PS. Давайте не будем опираться на шарашкины конторы, в которых вы работаете. Речь идёт о НОРМЕ и ЗАКОНЕ. В Китае норма то, что в России мягко говоря ставится вне закона.
                  • 0
                    Нет аватара veter_bledny24.05.12 23:22:46
                    Вообще-то в Германии нифига всё не дешево. Там дикая налоговая нагрузка на экономику. Посмотрите ВВП Германии в абсолютных значениях и по ППС.
                  • 0
                    rvk rvk24.05.12 23:33:50
                    хватит уже спорить о том чего нет. Цены на авто в Германии примерно такие же как и в России, на некоторые модели у нас цена ниже. 1.5 раза это миф.
          • 0
            rvk rvk24.05.12 23:31:39
            Ответа на этот вопрос никто не знает. Почему Фольксваген продает в США автомобили дешевле чем у себя в Германии, у него там даже завода нет. Разница курсов, субсидии, дотации, хз почему так. Но вот если сравнить Россию, Германию и Францию то машины у нас стоят примерно одинаково. Про Японию вообще помалкивай, у них, если ты покупаешь машину, то платишь еще столько же налогов.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf25.05.12 00:23:27
              Дело не про налоги, а про стоимость авто. В Канаде авто чуть дороже, чем в США, но также значительно дешевле, чем у нас.
              • 0
                rvk rvk25.05.12 00:29:10
                Если при покупки авто ты должен сверху заплатить еще одну его стоимость, тебе от этого легче, что авто на 10% дешевле чем в России? У Канады и США открытая граница, естественно что везут в США, потом оттутда в Канаду. Повторяю еще раз, почему в США так дешево, никто мне так внятно и не ответил, зачем фольксвагену продавать там автомобиль на 30% дешевле чем в Германии, и это еще после того как его перевезли через океан, я не знаю. Но надо Россию сравнивать с Европой, она ближе. Так вот у нас одни из самых дешевых автомобилей в Европе.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf25.05.12 15:14:54
                  В Германии авто дешевле, ненамного, но дешевле, при том что издержки в Германии значительно выше. Речь не про налоги, а про стоимость авто. Налоги - это отдельная тема. И в той же Японии это вызвано огромной концентрацией населения на маленькой территории, и там жизненно необходим этот налог, чтобы ограничить во-первых число авто, а во-вторых внести в казну деньги, на развитие дорожной инфраструктуры.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR24.05.12 15:19:48
      как показала практика, падение цен было чисто символическим и тачки русской сборки стоят в 1,5-2 раза дороже, чем сборка в Японии, Корее, США или Европе
      Вы что-то путаете... Посмотрите на примере той же Камри, сколько она стоила в 2007 году, японской сборки, и сколько стала стоить после запуска завода... Чтобы машина собираемая у нас стоила как в Японии-Германии, она должна производится из комплектующих выпущенных у нас. А пока нам приходится завозить из-за бугра большую часть комплектующих, а не посредственно за заводе все это собирать в автомобиль, пусть даже мы варим кузова сами, и сами их красим, цены будут выше. Мы переплачиваем стоимость доставки растоможки автокомпонентов. Но именно поэтому государство задирает пошлины. Производители сами тащат за собой в наши края своих поставщиков. Пример к тому Hyundai/KIA, которые разместили в Питере многих производителей компонентов.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf24.05.12 16:09:34
        На сколько я знаю, ввоз автокомпонентов беспошлинный. В этом и суть переноса производства. В его локализации, на первом этапе, почти все автокомпоненты бес пошлины, потом постепенно эта планка повышается, чтобы локализация увеличивалась. А на счет перевозки, это смешно, перевозка не увеличивает стоимость товара в 1,5 раза, 5-10% максимум. Я уже показал на примере США разницу в цене. Или вы сами себя пытаетесь убедить, что переплачивать мешок денег - это круто? Ну так начинайте себя убеждать, что рост цен на бензин это круто, и когда цены сравняются с Европой (а это примерно 60руб за 95ый), будет апофеоз радости как я понимаю))
        • 0
          Нет аватара guest24.05.12 16:45:17
          В южной Америке стоимость новых американских автомобилей примерно такая же как в США, ну чуть больше. Те же самые американские автомобиле которые собираются в РФ отверточной сборкой - как минимум в два раза дороже. Отверточную сборку ввели в России как способ удешевить западную продукцию и создать рабочие места. Причем изначально предполагалось использовать отверточную сборку лишь первые пару лет производства, пока форма не построил полный цикл производства с нуля. Это так и осталось замыслом, отверточная сборка и поныне продолжается, никто даже не думает переходить на полный цикл производства с нуля. зато стоимость конечного продукта в разы дороже западного аналога. Бизнес по-русски, мля. Коотрый называется своим исконным словом; наебалово
          • 0
            Нет аватара PolarWolf24.05.12 16:52:06
            Чувак, ты чего такое говоришь, тебе ж теперь - 3.14зда    
            • Комментарий удалён
          • 0
            rvk rvk24.05.12 23:37:12
            отверточная сборка и поныне продолжается
            очередное вранье. У нас полный цикл, начиная от рудной шахты, и заканчивая готовым автомобилем. Прокат, штамповка, сварка, окраска, все это выполняется у нас в России на многих заводах иностранных марок.
      • 0
        rvk rvk24.05.12 23:35:30
        Цены на авто в Германии примерно такие же как и в России, на некоторые модели у нас цена ниже. 1.5 раза это миф.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 22:46:54
      1. Накладные расходы -все таки расходы. Не 1,5-2 но все же. 2. Буржуин потратился на заводик здесь (ну, не из воздуха жеж корпуса и оборудование взялись?) и естественно хочет отбить бабки. 3. Самые крупные из заводиков производят порядка 100 тыс в год и таких пальцев одной руки хватит при емкости рынка в 2,5 миллиона. Это ранок, господа! Пока находится 100000 человек, готовых купить машину 2 раза дороже, чем в америкосии, их и будут продавать в 2 раза дороже. Были бы готовы покупать в 10 раз дороже - продавали бы в 10 раз дороже.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf25.05.12 00:17:09
        Для этого существует ФАС, другое дело, что оно занято непонятно чем)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:30:38
          А где Вы тут видите корпоративный сговор?
          • 0
            Нет аватара PolarWolf25.05.12 15:20:46
            ФАС - федеральная антимонопольная служба. Сговор в том, что автоконцерны сообща значительно завышают цены, вы это сами сказали. И задача ФАС разбирать случаи неоправданного завышения цен. "Это ранок, господа! Пока находится 100000 человек, готовых купить машину 2 раза дороже, чем в америкосии, их и будут продавать в 2 раза дороже. Были бы готовы покупать в 10 раз дороже - продавали бы в 10 раз дороже. " - следуя из этой логики автоконцерны сообща и довольно синхронно держат высокие цены, т.е. логичен вывод, что это сговор). Все кушают хлеб, можно цену буханки поднять до 100р и его все равно будут покупать, так что это порочная логика и как раз для того, чтобы не происходило неоправданного завышения цен и существует ФАС (в идеале, понятное дело). Как оно пытается (правда малопродуктивно) разбирать растущие тарифы на бензин.
    • 0
      rvk rvk24.05.12 23:28:57
      тачки русской сборки стоят в 1,5-2 раза дороже, чем сборка в Японии, Корее, США или Европе
      это вранье
      мне, дураку
      самокритично, но честно
      • 0
        Нет аватара PolarWolf25.05.12 00:19:05
        Боюсь, к тебе это тоже относится) Только в добавок ты еще и врун) Я привел цифры, 660тыс руб (22тыс$) Камри стоит в США и 1051тыс руб. в России. Так что жду объяснений от тебя, умник, или тебя ткнуть рылом в оф сайты и цифры?
        • 0
          rvk rvk25.05.12 00:25:51
          Про США отдельная тема. Речь про Европу и Японию. Это вранье.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf25.05.12 15:11:43
            В Европе да, авто стоят не в 1,5-2 раза дешевле, но дешевле, не смотря на то, что издержки на рабочую силу, электроэнергию, сырье, там значительно выше. Так что при сопоставимых издержках с Россией, авто там стоили бы значительно дешевле) Не только США, а так же Канада, другие страны америк не изучал, но как сказал один из здешних, цены сопоставимы с ценами в США.
            • 0
              rvk rvk25.05.12 15:42:41
              Цену диктует рынок. Те же некоторые модели Рено стоит в Германии дешевле чем во Франции. И что? И еще ты забываешь про логистику, и пошлины на автокомпонеты. Ну а издержки не настолько у нас меньше, все равно на конвейере у них работают турки и арабы.
              Отредактировано: rvk~15:43 25.05.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 15:46:10
                На автокомпоненты для автосборок нет ввозных пошлин вообще. Как и на оборудование для автосборок. А вот для производителей полного цикла они были. Но вроде как сейчас все выравняли и пошлин нет не для сборок не для производителей