MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 37
57

Российский корабль-стелс прошел первый этап государственных испытаний

Закончен первый этап испытаний ракетного корабля «Дагестан», который в Черном море произвел ракетную атаку по надводной цели ракетным комплексом «Калибр-НК», сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«В настоящее время экипаж готовит корабль к переходу по внутренним водным путям в Каспийское море, где будет проведен заключительный этап государственных испытаний. После чего корабль будет включен в состав Военно-морского флота и начнет выполнение задач в составе Каспийской флотилии», - сказал Горбуль, передает «Интерфакс».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lyudov24.05.12 16:35:37
    Вооруженьеце на "Висбю" слабовато. Да и вообще если и делать стелс, то надо что то типо "Зумвальта", у него обратный завал не только бортов, но и форштевня, что не маловажно. Да и всё равно будет его видно, а тем более слышно. Вот если бы он был с водомётами, то может его и слышно было бы меньше, наверное.
    • 0
      nano nano24.05.12 16:37:52
      Вооруженьеце на "Висбю" слабовато.
      Может и так (хотя он модульный, можно что угодно поставить), но именно этот корабль как нельзя лучше подпадает под определение "стелс".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.05.12 16:49:00
      Вооруженьеце на "Висбю" слабовато
      Краем уха слышал, что шведы им недовольны. Так это или нет - не знаю...
      • 0
        Нет аватара Lyudov24.05.12 17:13:57
        Пишут, что на нём надо выбирать либо ЗРК - либо вертолёт. Оказывается корабли проекта 11661 есть в ВМС Вьетнама, они ж вроде как для внутренних морей применимы в основном.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.05.12 17:22:47
          Оказывается корабли проекта 11661 есть в ВМС Вьетнама
          Да, есть 2 и они заказали ещё 2!
          • 0
            Нет аватара Lyudov24.05.12 18:42:23
            Да, активно они флот свой развивают.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER24.05.12 23:37:15
              Как и Индия. И оба с нашей помощью!    
              • 0
                nano nano24.05.12 23:44:59
                Я так надеюсь, что индусы найдут в Викрамадитье какое-нибудь б/у оборудование или еше какие косяки и нашему ВМФ придется его закупить.     Вот это было бы даа.     А освободившегося Кузю тем временем на капремонт и модернизацию. Эх, мечты.    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER24.05.12 23:49:27
                  Я так надеюсь
                  У меня противоположное мнение...
                  • 0
                    nano nano24.05.12 23:55:25
                    В каком смысле? Думаешь, что нам не нужен реальный считай новый авианосец? Кузя то совсем уже ветхий. Думаешь следует ждать мифическую армаду новых авианосцев?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.05.12 00:10:19
                      Думаешь, что нам не нужен реальный считай новый авианосец?
                      Уверен - такой авианосец нам не нужен! Водоизмещение и габариты полётной палубы маленькие, нарощенный трамплин и спонсоны (х.з. насколько эта конструкция надёжна), ГЭУ дрянь (будет хромать), странная колонна грот-мачты (может создавать вихревые потоки, мешающие посадке самолётов). Только безвыходность заставила индусов "клюнуть" на этот "шедевр". Пусть плывёт себе с богом. Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER25.05.12 00:11:37
                        Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
                        И нам за это заплатили! ;)
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:22:01
                        Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы
                        Ну, вполне сносный эскортный авианосец. Не ударный, но все же    
                      • 0
                        nano nano25.05.12 00:51:58
                        Мы на нём научились, как не надо делать авианосцы!
                        Ну, на безрыбье.    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER25.05.12 11:39:36
                          Ну, на безрыбье
                          Для Индии - да! Нам нужен нормальный, и мы его построим!
                          • 0
                            nano nano25.05.12 11:55:49
                            Для начала его хотя бы спроектировать надо. А это не год, не пять и даже не десять. Мне кажется, что Викрамадитья на данном этапе органично бы вписалась. А когда Кузю подлатают-у нас будет уже два учебных авианосца, то есть второй контракт для МиГа и больше палубных летчиков в перспективе. Их ведь тоже долго готовить надо. Так что идеальный переходный вариант перед новый полноценным авианосцем был бы.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER25.05.12 12:12:26
                              А это не год, не пять
                              Ты знаешь, когда началось проектирование?    
                              будет уже два учебных авианосца
                              Эксплуатация учебного съедает финансы для постройки боевого!
                              то есть второй контракт для МиГа
                              Нет, аннулирование 2-го индийского контракта и попадание России в целом на очень большие бабки.
                              что идеальный переходный вариант
                              "А.К." и так переходный вариант, "Викрамадитья" это шаг назад по отношению к нему. Оно нам надо? Ты вдумайся - разница между кораблями в водоизмещении 15000т! ВПП более короткая, что вынудило установить только 3 троса аэрофинишора (4-й просто не влез). Это в дополнение к минусам, упомянутым мною выше...
                              • 0
                                nano nano25.05.12 12:51:16
                                Ты знаешь, когда началось проектирование?
                                Если ты про красивые обещалки, то оно началось еще чуть ли не в 90-х.    
                                Нет, аннулирование 2-го индийского контракта и попадание России в целом на очень большие бабки.
                                Да нам уже особо нечего терять. Его и так по всем срокам и ценам уже прокатили. А те МиГи нам же и достанутся.    
                                "А.К." и так переходный вариант, "Викрамадитья" это шаг назад по отношению к нему.
                                Может он и меньше, но он новее и современнее. И для маленького МиГа хорошо подходит.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER25.05.12 13:17:01
                                  Если ты про красивые обещалки
                                  Нет, про реальный проект...
                                  Его и так по всем срокам и ценам уже прокатили
                                  Тут ты не прав! Сроки действительно сдвинулись, но стоимость проекта возросла с 900млн. до 2,5 млр.долларов! Но эти деньги Россия получит в полном объёме после передачи корабля Индии. А если не передаст, то не только не получит деньги (а чать их можно потратить на модернизацию "А.К."), но и предётся выплатить неустойку!
                                  Может он и меньше, но он новее
                                  Он на три года старше "Кузнецова"...    
                                  И для маленького МиГа хорошо подходит
                                  Нет, это большой "Кузнецов" хорошо подходит для маленького МиГа! А маленькая "Викра" для МиГа впритык!
                                  • 0
                                    nano nano25.05.12 14:19:05
                                    Нет, про реальный проект...
                                    Это какой же?
                                    Тут ты не прав! Сроки действительно сдвинулись, но стоимость проекта возросла с 900млн. до 2,5 млр.долларов!
                                    Вот я и говорю. Прокатили мы индусов и со сроками, и особенно с ценой.     Так что тут нам терять уже практически нечего.
                                    Он на три года старше "Кузнецова"...
                                    Да, но в нем все новое.     А сколько лет металлу корпуса меня как-то мало волнует.    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 23:56:24
                И оба сами себе на уме
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:56 24.05.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER25.05.12 00:13:01
                  Ну почему, вполне понятны и предсказуемы - Вьетнам опасается Китая, Индия ещё и Пакистана...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 00:20:13
                    Воде как у Вьетнама есть опыт наваливанья китайцам?     А вообще я к тому, что они в любой момент метнутся туда, где "лучше кормят"
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER25.05.12 11:41:15
                      они в любой момент метнутся
                      Хм, пока в этом не были замечены (в отличии от многих стран Восточной Европы)