MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 81
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.05.12 17:31:32
    Все же сомнительно, что ночной зарядки такого трамвая хватит на его полноценный дневной пробег. Поэтому контактная сеть, хотя бы частично, но понадобится. Совсем другое дело, если такой трамвай применять на пригородных маршрутах (а-ля электричка, или, что ближе - рельсовый автобус), либо для соединения близкорасположенных городов - контактную сеть в таком случае можно строить только в городах, в "сельской местности" потребуются только рельсы. Да, и еще для такого подвижного состава можно реализовать штуку, невозможную в принципе для обычного трамвая с постоянным подключением к контактной сети - пересечение трамвайной линии с электрифицированными путями железной дороги в одном уровне (если конечно такое вдруг где-то окажется необходимым).
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu25.05.12 17:42:00
      Это - рекорд БЕЗ подзарядки вообще. А так, конечно, никто не мешает дополнительно подзаряжаться - например, на конечных станциях, пока водитель отдыхает, или проходить часть пути контактно. Это, безусловно, подразумевается.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:29:39
        Ну да, если прошел 114 км, то пару-тройку точно пройдет   
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:29 25.05.12
      • 0
        Нет аватара guest25.05.12 22:54:11
        Лучше подзарядка в центральной части города, где накладывается много маршрутов, а не центральные участки именно бесконтактными сделать, что бы сделать дешевле инфраструктуру, или скажем перенести трату денег в более наукоемкое производство чем строительство провода с током. Или вот для сообщения между городов то же подойдет. Вообще это супер разработка, особенно про троллейбус понравилось, раньше о нем не рассказывали, это ведь замена автобусу, я о таком ещё в детстве мечтал. Даешь тихие, экологически чистые автобусы!
    • 0
      Нет аватара Z-zyl25.05.12 17:53:15
      Средняя скорость трамвая в городе 15-30км/ч. То есть, этих аккумуляторов даже с учётом рекуперации хватит на 3-6 часов езды. Никаких сомнений тут нет: на дневной пробег этого недостаточно.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:32:47
        Зачем? Только если в городах где никогда не было трамвайного движения. Но там жеж рельсы клать надо и зачастую в центе, где уже негде. А где было? Там уже есть линии. И в новостройках надо тока проехать на батарейках от одной линии до другой
        • 0
          Нет аватара guest25.05.12 22:55:08
          Вот согласен, тот же вариант описал выше. Плюс пригородное сообщение.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu25.05.12 22:04:40
        За среднюю скорость трамвая на городских маршрутах в 30 км/ч - ну, это я даже не знаю. Сам из Жуковского, и электричка от Казанского вокзала до платформы 42 км идет аккурат как чутка более часа, т.е. 40 км/ч. И это - электричка, идущая сотню (сидел в кабине машиниста - сам удивился, как легко сотня делается, и как этого в вагоне не чувствуется). И перегоны там - по 5 км, а не то, что у трамвая в городе, остановки через 500 м. Да даже метро - например, фиолетовая ветка Москвы, 35,9 км, время в пути - 58 минут. Не, давай трамвай до средних 15 максимум сбрасываем. Иначе - несогласный я!
      • 0

        Это, наверное, ещё без печки и без уклонов.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:28:40
      Троллейбус же реализовали. Причем с проводами. Погуглите трассу Симферополь-Ялта
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes26.05.12 02:22:17
      контактная сеть, хотя бы частично, но понадобится НАМНОГО дешевле будет засадить в трамвай резервный дизель-генератор на случай преждевременной разрядки.