MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 81
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Z-zyl25.05.12 17:53:15
    Средняя скорость трамвая в городе 15-30км/ч. То есть, этих аккумуляторов даже с учётом рекуперации хватит на 3-6 часов езды. Никаких сомнений тут нет: на дневной пробег этого недостаточно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.05.12 20:32:47
      Зачем? Только если в городах где никогда не было трамвайного движения. Но там жеж рельсы клать надо и зачастую в центе, где уже негде. А где было? Там уже есть линии. И в новостройках надо тока проехать на батарейках от одной линии до другой
      • 0
        Нет аватара guest25.05.12 22:55:08
        Вот согласен, тот же вариант описал выше. Плюс пригородное сообщение.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu25.05.12 22:04:40
      За среднюю скорость трамвая на городских маршрутах в 30 км/ч - ну, это я даже не знаю. Сам из Жуковского, и электричка от Казанского вокзала до платформы 42 км идет аккурат как чутка более часа, т.е. 40 км/ч. И это - электричка, идущая сотню (сидел в кабине машиниста - сам удивился, как легко сотня делается, и как этого в вагоне не чувствуется). И перегоны там - по 5 км, а не то, что у трамвая в городе, остановки через 500 м. Да даже метро - например, фиолетовая ветка Москвы, 35,9 км, время в пути - 58 минут. Не, давай трамвай до средних 15 максимум сбрасываем. Иначе - несогласный я!
    • 0

      Это, наверное, ещё без печки и без уклонов.