стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
rvk 29 мая 2012, 16:17 11

В Софию отправилась очередная партия мытищинских вагонов метро

@sdelanounas_ru

  • "Русич" на станции в Софии
  • "Русич" на станции в Софии

Входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Метровагонмаш" отгрузило два трехвагоных метропоезда в адрес Софийского метрополитена.

Как сообщили в департаменте внешних связей Трансмашхолдинга, поставка вагонов модели 81-740.2Б/81-741.2Б типа "Русич" осуществляется в рамках контракта, заключенного в 2011 году, который предполагает передачу болгарской стороне в общей сложности 18 трехвагонных составов этой модификации.

Первая поставка (два состава) была осуществлена в апреле 2012 г. В соответствии с условиями контракта до конца года в болгарскую столицу будут отправлены еще 14 составов.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    30.05.1211:55:43
    Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 Расстояние между дверными проемами у Русича почти такое же что и у номерного.
    • 0
      Нет аватара Leleg
      30.05.1212:19:34
      Роман, я конечно дико извиняюсь за ссылку на данные из Вики, но Вика утверждает, что длина 81-740/741 «Русич» - 28150/27200 ибо даже в составе из вагонов "Русич" их 6, а в "Ёжиках" их было 8. Плюс у Ежей и номерных было вообще по 4 точки выхода на вагон длинной в 19210, при условии что у "Русича" их 4 на 28150 или 27200.
      Отредактировано: Leleg~12:28 30.05.12
      • 0
        rvk rvk
        30.05.1212:31:19
        Вики говорит не об одном вагоне а о двух сочлененных. Там уже 8 дверей получается. Если убрать сочленение, где много людей не поместится, то длина двух вагонов не намного длине чем одного вагона в номерном, а количество дверей одинаково.
        • 0
          Нет аватара Leleg
          30.05.1213:06:43
          Я всеже скорректирую. 28150 - голова с машинистом . Далее идет 4 по 27200 и замыкает связка 28150. Итого получили 165,1 метра, т.к. в составе "Русич" 6 вагонов. На 6 вагонов у нас получается 24 дверных проемов выходящих на станцию с каждой стороны у 4 дверных модификаций, или 36 у 6 дверных. У номерных 8 вагонов 19206. В каждом вагоне было по 4 дверных проема выходящих на станцию (всего 8 проемов в вагоне). Умножим 4 проема на 8 вагонов и получаем 32 выхода на стацию против 24/36 у Русича. И это при меньшей длине состава в 153,64 метра. Состав длинней, выходов меньше. Если взять, что ширина дверного проема у Русича уже, то получаем пробку из тех кто делает тонкий корридор на станцие для того чтоб влезть в вагон и толпы вываливающейся из вагона. Я человек габаритный и в Русиче одновременно с кем то в проем влезть не могу, в номернике и Ёжике такой проблемы не было    
          Отредактировано: Leleg~13:19 30.05.12
          • 0
            rvk rvk
            30.05.1214:15:34
            Не нужно сложных расчетов, посчитать очень просто. Длина вагона Русича: 10980 Длина номерного вагона: 19210 То есть у Русича 8 дверей приходится на 21960 мм, в у номерного те же 8 дверей на 19210 мм. Ширина проема уже у Русича совершенно незначительно. Итого мы видим, что речь идет всего лишь о 2.7 метрах на вагон. Это мелочи, которых просто не зметишь. У шестидверного Русича все вообще зашибись.
            • 0
              Нет аватара Leleg
              30.05.1215:32:33
              Роман, я прошу Вас ознакомиться с этим чертежом для того, что бы понять, что такое вагонная база в 10500. http://metrofoto.ru/img64 10500 - расстояние между креплениями шасси вагона. Сам вагон длинной в 28150 - головной и 27200 без кабины машиниста. Разница в 8 метров. Поэтому в Русиче 6 вагонов а в номерном 8. Русич длиннее, дверные проемы у него уже. А дальше идет то, что я описал Вам выше. 760 в этом плане оставил все габариты от номерного, но приобрел кондей и изоляцию.
              • 0
                rvk rvk
                30.05.1216:03:37
                снова считаешь 2 вагона вместе со сцепкой, это необъективно.
                • 0
                  Нет аватара Leleg
                  30.05.1216:48:27
                  Ром, ну там так и получается, что у Русича 2 вагона со сцепкой и идут по технической документации, ибо это технический чертеж головной или хвостовой секции. Сегодня посчитай сколько в составе Русич этих секций. Их 6. На АПЛ встречается и по 5. 28150-27200-27200-27200-27200-28150 это состав Русич 19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210-19210 это состав "номерной" Если уж делить секцию на 2 вагона, то в рисунке есть вид с крыши секции и деление секции на 1 вагон 13534, тамбур-гармошка 995 и 2 вагон секции 12755. В гармошке народ тоже стоит. Тогда в составе получим 6 секций, 12 вагон если так легче, но на вагон длинной 12755 у нас либо по 2 двери на сторону, либо по 3. И тогда 12755/2 или на 3 и получаем, что у нашего вагона в 12,75 метра 1 дверь на 6,375 метра или 4,251 метра (делим на 3) , а у "номерного" в 19,21 метра делим на 4 и получаем, что 1 дверь на 4,80 метра на каждой стороне. Только секция с 6 дверьми с каждой стороны по пропускной способности превзошла "номерной". 8 дверные секции 740/741 появились раньше чем 12 дверные. Я думаю на заводе народ понял, что 8 дверные секции - адъ и разработали 12 дверные, но они только на кольце, а на кольцо мне по барабану ибо на нем я не появляюсь, а вот там де я езжу такой расклад с 8 дверными секциями - адъ, угар и садомия И, кстити, это схема 740.4, которые на кольце и там 2-ой вагон секции с 6 дверьми. АПЛ таких нет. Ну или я на таких не ездил, если они есть. Там ходят 4 гормошка 4, а не 4 гармошка 6.
                  Отредактировано: Leleg~17:21 30.05.12
                  • 0
                    rvk rvk
                    30.05.1217:49:03
                    давай руководствоваться здравым смыслом а не документацией. Очевидно что в переходе между вагонами обычно мало человек.
                    2 вагон секции 12755
                    вот это ближе к истине, я свою ошибку признаю, действительно не 10 метров. Но все равно это получается не такая уж значительная разница. Тот ад о которым ты говоришь есть и в номерных вагонах. Именно это я и хочу сказать, разница незнаительна, хотя конечно же чем больше дверей тем лучше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,