MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 7
34

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара russkiy06.06.12 10:21:06
    Начнем с того что пустой логан уже машина а "топовая" приора все равно приора. Не готов точно назвать сегодняшнюю стоимость логана, но в прошлом году он стоил 410 тысяч именно что полностью упакованный. Приора была дешевле максимум тысяч на 40.
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 10:30:55
      Вы сами себя пытаетесь убедить, что вы сделали правильный выбор, выбрав логан(собраный внезапно у нас)?
      • 0
        Нет аватара russkiy06.06.12 10:50:10
        я ясно написал вроде что у меня не логан.
        • 0
          Нет аватара guest07.06.12 10:38:02
          ну ладно не логан, а иномарочка 20-тилеточка. я так понимаю вы поняли именно так, что я считаю что у вас Логан, я же имел ввиду что вы себя убеждаете, что сделали правильный выбор купив за 200-300т.руб. не ВАЗ, а что то иное(иномарку 20 лет выпуска люксовую, 3-5 летку эконом класса, что то среднее 10-летку и т.п.)
          • 0
            Нет аватара russkiy07.06.12 12:36:29
            Я где-то писал цену своей машины? Ну да ладно, ты конечно лучше знаешь на чем я езжу.   
            • 0
              drHemp drHemp07.06.12 13:33:34
              ну скажи уже нам грешным, на чем ты ездешь!!!    
    • 0
      Нет аватара guest06.06.12 10:32:50
      Начнем с того, что это в Вашем воображении оно так. Логан - точно такая же бюджетная машина, как и приора, где сэкономлено на всем. Приора даже чуть получше в этом плане, из вазовской продукции к пустому логану ближе гранта, к более-менее нафаршированным - калина, пока гранту в "люксовых" комплектациях не выпустили. По уровню комфорта он не лучше ВАЗов, за исключением разве что шумности, да и то не сильно. По надежности - посмотрите ресурсные испытания того же авторевю. И это было несколько лет назад, сейчас на ВАЗе серьезно занимаются качеством, потому что рено-ниссан, опять же. Кстати, да. Скорее всего, через пару лет логаны тоже будут собираться на ВАЗе, а на автофрамосе оставят более дорогие модели. Ладно, не буду бисер метать, на автофорумах навидался Вам подобных - переубедить практически невозможно.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~10:34 06.06.12
      • 0
        Нет аватара russkiy06.06.12 10:48:16
        Во-первых мы не говорим о том чем на ВАЗе занимаются сейчас - речь о производстве 2011 года. Вы всерьез готовы сравнивать качество сборки и качество материалов применяемых в ладах и в российских же логанах? Я прекрасно понимаю людей которые говорят: "Я купил жигули потому что у меня нет денег даже на логан и потому что в селе где я живу слесарь дядя Вася только их умеет ремонтировать". Это хотя бы честно. Но те кто оправдывают покупку приоры за 400 тысяч - просто смешны. И кстати именно приора и логан одноклассники, это так между прочим.
        Отредактировано: russkiy~10:50 06.06.12
        • 0
          Нет аватара guest06.06.12 11:16:57
          Вы серьезно думаете, что над качеством на ВАЗе начали работать вчера? Как раз серьезная работа началась в 2009-2010, в 2011 уже по большей части утрясен пул поставщиков. Да, всерьез готов, а что? Одноклассники - как раз логан и гранта (калина). Практически по всем параметрам: мощность, габариты, масса, объем салона, объем багажника, набор опций. ВАЗу не хватает более мощных двигателей, чтобы приору в другой класс увести - это да. Вы просто отказываете людям в праве осознанно выбирать автомобили определенной марки исходя из собственного стереотипа о том, что "нормальный человек на этом ездить не будет". С 99% вероятностью, на вазовских автомобилях хотя бы 2010 года выпуска Вы ни назу не ездили, а весь личный опыт сводится к какой-нибудь копейке девятьсот лохматого года ("да ладно, с тех пор у них ничего не изменилось!") Люди делают свой выбор и судя по тому, что ВАЗ сохраняет лидерство по продажам - вполне этим выбором довольны.
          • 0
            Нет аватара russkiy06.06.12 11:38:05
            Вообще-то одноклассниками называют машины одного сегмента, в данном случае речь идет о B Причем тут набор опций я даже не представляю. Калина позиционировалась как А, даже в тазовской идентификации она изначально шла как 11xx а не 21xx. Про гранту не знаю. И я когда в прошлом году менял машину честно посидел в Приоре, в глубине души надеясь на чудо. Сел, закрыл дверь - зазвенели стекла. Увидел и потрогал пластик, все тот же, из которого делали советские калькуляторы. Посмотрел на приборку, понял что чуда не произошло. Вылез. Тестдрайв устраивать разумеется смысла не видел. И да, "с тех пор у них ничего не изменилось". Кстати очень "радуют" и тазовские дилеры. У любых других - манагер бегает за тобой и чуть ли не облизывает. И только когда решил посмотреть приору мне сказали - вон она, на улице стоит, открытая, там дождь, вы идите сами. Кстати стереотип мой звучит иначе: "Нормальный человек не будет ГОРДИТЬСЯ тем, что ездит на ЭТОМ".
            Отредактировано: russkiy~11:51 06.06.12
            • 0
              Нет аватара guest06.06.12 11:54:59
              Что Вы подразумеваете под сегментом? А-класс - это дэу нексия, шевроле спарк и прочие бешеные табуретки. Калина относится к классу B, а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки. Гранта, которая по сути есть не очень значительно переработанная калина, идет с индексом 2190. Приора - тоже B, но уже ближе к C. Набор опций притом, что у автомобилей одного ценового сегмента разных производителей он плюс-минус одинаковый, можете сравнить. >Увидел и потрогал пластик, все тот же, >из которого делали советские калькуляторы. Да ладно? Нормальный там пластик, не хуже логановского. Либо Вы откровенно врете, либо всё-таки предвзятость роль играет.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:55 06.06.12
              • 0
                Нет аватара russkiy06.06.12 12:07:41
                А, В ,С.. - это сегменты, градация там идет по размерам и только. Специально сейчас поискал, действительно Гранта ближе, но калина-седан всяко меньше была. И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор, не рассказывайте мне какие изделия "нормальные" а какие сделаны через заднее место. А про звон при закрытии дверей - это у меня, не иначе, слуховые галлюцинации?))
                Отредактировано: russkiy~12:38 06.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest06.06.12 12:16:55
                  Вот зарекался же, ну да ладно. > всяко меньше была. Да, меньше, но не настолько, чтобы быть A классом. >И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор Инженер-конструктор в какой области, позвольте поинтересоваться?
                  • 0
                    Нет аватара russkiy06.06.12 12:33:36
                    Строительство и машиностроение. Но система допусков и посадок едина для всех. А Вы в какой области специалист, если не секрет?
                    Отредактировано: russkiy~12:34 06.06.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:49:45
                      Че та я не догоняю как квалитеты соотносятся с классификацией чего либо?    
                      • 0
                        Нет аватара russkiy06.06.12 13:00:50
                        А то что вся приборка и остальной пластик корявые и щели там повсюду - это оно так само собой получилось, и то что все это дело скрипит/дребезжит - квалитеты там тоже не причем? Че-то ты правда не догоняешь.
                        Отредактировано: russkiy~13:01 06.06.12
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 13:02:16
                          Т.е. с неудобного вопроса ты соскакиваешь на более удобный? Типичный пример поведения тролля
                          • 0
                            Нет аватара russkiy06.06.12 14:43:13
                            С какого неудобного вопроса я соскочил? Как несоблюдение предельных отклонений размеров сказывается на качестве я тебе на пальцах расписал. А с сегментацией квалитеты увязать пытался ты а не я, не приписывай мне это. Про сегменты я уже ответил - мне наплевать к какому сегменту относятся разные модели этого автохлама, я все равно был прав что ведрора в том же сегменте что и логан, и цена наиболее близкая именно у них. Человек ведь покупая машину в первую очередь ориентируется на ее стоимость.
                            Отредактировано: russkiy~14:48 06.06.12
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:44:55
                              Дык, вроде базар шел за класс А,В,С...
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:48:46
                              Кстати, раз вы инженер-конструктор, то должны бы знать, что в машиностроении типа автопрома рулят 4-5 квалитеты. Более мелкие допуска уже авиация и космос. И это по всему миру. В дорогих авто со скрипом борются конструктивно и это стоит денег, а отнюдь не квалитетами. В дешевых - всякими прокладками типа как на Логане и Ларгусе:
                              Видите прослойку из битопласта (паралон, пропитанный битумом)?
                              • 0
                                Нет аватара russkiy06.06.12 15:07:19
                                На самом деле, без сарказма, приятно общатсья с разбирающимся в теме человеком. но одно дел оскрип, а другое дело щели и зазоры. Вот только я не пойму с чем вы спорите - сами же описываете как с проблемами борются в дешевых логанах - а хрен ли же, простите за грубость, в таких же дешевых приорах и калинах не борются никак?)))
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 15:09:30
                                  Ну, в Ларгусе-то уже борятся     А в остально... Все впереди    
                                  • 0
                                    Нет аватара russkiy06.06.12 15:34:18
                                    Ну так ларгус в 11-м году и не выпускали.
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 17:40:10
                                      А зачем Вы переносите прошлое в настоящее и будущее?    
                                      • 0
                                        Нет аватара russkiy06.06.12 17:48:57
                                        Топик-то о том сколько удалось наклепать в 2011-м. Ларгусов там не было (ну если опытные не считать).
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:18:14
                Что Вы прицепились к индексам? Они из другой классификации. Вы сейчас договоритесь, что КАМАЗ-4310 - в классе D если не Е     Кстати, когда в конце80х - начале 90х эти 2 разные классификации пытались тупо равнять, то 21хх обзывали В2 т.е. вроде как В но немногим недорос до С. Отсюда и 11хх - типа чистый В
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 06.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest06.06.12 12:26:12
                  О чем я, собственно, и написал:
                  а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки.
                  не совсем точно, но в принципе то же самое.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:32:38
                    Ну, это тоже не совсем верно. Я же писал, что пытались тупо равнять. Если мне не изменяет мой склероз (всешки лет 20 прошло), то первая цифра индекса для легковушек - объем двигуна, а в классификации А,В,С... - обем салона и габаритные размеры. При чем тут тоже нет единого мнения. У кого-то важнее габариты, а у кого-то объем.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:02:53
              даже в тазовской идентификации она изначально шла как 11xx а не 21xx
              Гы-ы-ы-ы 1. Это не ВАЗовская классификация, а старого совецкого ГОСТа. 2. А=/1 и В=/2. В ГОСТе были заложены иные принципы. Определенно можно сказать, что вторая цифра: 1-легковушка 2-автобус 3-грузовик ....
              • 0
                Нет аватара russkiy06.06.12 12:36:06
                Ну спасибо что просвятили, запомню. Но даже если Калина влезает в В-сегмент, кроме как "да и хрен с ней" ничего вам сказать не могу   
            • 0
              Нет аватара oleg_go06.06.12 18:57:23
              У Калины опций побольше чем у Логана, единственно чего нет - коробки автомат. АБС, климат, фронтальные подушки, нормальные зеркала с электроприводом и обогревом и ещё мног чего. А так же двигатель с большим крутящим моментом чем у Логана есть, правда Калина немного тяжелее Логана.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.06.12 08:46:11
                единственно чего нет - коробки автомат. АБС, климат, фронтальные подушки, нормальные зеркала с электроприводом и обогревом и ещё мног чего
                Это как это нет? 11196-42-494 Люкс 402 400 р. Двиг. 1,6л 16-кл. АБС, 2 ПБ, Корректор фар, Климатическая система, ЭУР, Электропривод и обогрев наружных зеркал, ПС, ЭСП, БК, салоный фильтр, ПТФ, Диски колес литые 14″, Иммобилизатор, Сигнализация, ЦЗ, Аудиосистема (FM+CD+MP3) Фронтальные подушки есть, нет боковых. А вот АКПП обещают на Калина-2, когда ее на Ларгус воткнут