«Группа ГАЗ» приступила к производству двигателей стандарта «Евро-4»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» начал выпуск опытно-промышленной партии бензиновых и газово-бензиновых двигателей экологического класса «Евро-4».
Модернизированные двигатели УМЗ будут выпускаться в бензиновой (УМЗ-42164) и газово-бензиновой (УМЗ-421647) версиях.
В ходе усовершенствования базового двигателя УМЗ-4216 с целью доведения его параметров до требований экологического класса «Евро-4» в конструкцию двигателя были внедрены следующие конструктивные изменения:
- электронное дроссельное устройство Delphi («электронная педаль газа»), позволяющее повысить комфорт управления автомобилем и снизить расход топлива;
- топливные форсунки нового поколения Delphi, обеспечивающие мелкое распыление топлива, необходимое для качественного смесеобразования, и точную его дозировку для выполнения жестких экологических норм;
- распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели и позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода;
- регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, который минимизирует расход масла на угар и, соответственно, снижает выбросы углеводородов в атмосферу.
Начиная с 2011 года все модификации двигателей УМЗ-4216 оснащаются поликлиновым ремнем привода навесных агрегатов, что позволяет применять генератор с повышенной токоотдачей и устанавливать компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне оптимального температурного режима. Среди других важных нововведений последнего периода – измененная конструкция стартера и крышки распредшестерен, применение улучшенного датчика фазы, новых поршневых пальцев и катушки зажигания. Все эти изменения позволили повысить надежность и увеличить ресурс двигателя.
Дальнейшее развитие продуктовой линейки двигателей УМЗ для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» будет направлено на повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности. При этом особый акцент будет сделан на развитии битопливных газово-бензиновых модификаций, которые с точки зрения эффективности эксплуатации являются оптимальными для легких коммерческих автомобилей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.06.1213:21:17
07.06.1214:08:35
07.06.1215:17:45
MageKeeper07.06.1217:17:58
07.06.1222:16:13
08.06.1202:19:54
infopol07.06.1220:32:47
07.06.1215:38:12
MageKeeper07.06.1217:19:48
infopol07.06.1220:33:35
08.06.1202:10:39
09.06.1213:31:37
10.06.1215:09:07
23.06.1200:13:20