стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Новые автобусы для Великого Новгорода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

6 июня в Великом Новгороде горожанам представили партию полученных городом ЛиАЗовских автобусов, работающих на метане, что выгодно и экономически, и экологически:

Всего заказано 100 таких автобусов.

По материалам http://gortransport.org/news/cis/4920-06060612.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара darkman70
    07.06.1218:07:16
    100 автобусов это круто для небольшого города.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.06.1218:26:35
      Да, круто. Всего на городских линиях Великого Новгорода 246 автобусов, из них 140 - на природном газе. Сами они говорят, что это - рекорд по газификации.
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    07.06.1219:47:57
    Великий Новгород - город №1 в Северо-западном фед. округе, гду в таком масштабе внедряется проект перевода пассажирских автобусов на экономичное и экологически чистое топливо - метан. Оперативно: Проект реализуется благодаря сотрудничеству администрации Новгородской области, мэрии и компании “Питеравто” не так давно, но результаты впечатляют уже сейчас – с начала 2012 года в Новгороде заменен практически каждый второй муниципальный автобус, большая часть новой техники работает на сжатом природном газе. С учетом экологически чистых троллейбусов, парк общественного транспорта в областном центре на 80% - “зеленый”. Такого нет и в Европе. Львиная доля закупаемой техники это сочлененные машины марки ЛиАЗ 6212. При этом городскому бюджету это ничего не стоило. Автобусы приобретаются компанией-перевозчиком, инвестиции составили 200 млн.р. Вложения объясняются просто – новгородский рынок привлекателен, и потому власти предъявляют высокие требования и доказательство серьезных намерений.
  • 0
    infopol infopol
    07.06.1220:44:30
    Радует,что отечественные и на газу.думаю,что сябры в обиде: не пустили их вонючие дизельные мазы
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1221:44:14
      Газовые вроде как с каминсом и на метане, т.е. спец заправка в отличии от пропана
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.06.1222:18:33
        Эти - да, на метане.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1222:20:09
          Я просто белорусоненависника тролю. Его не устраивают МАЗы, а с каминсом и отдельными заправками он готов смерится    
          • 0
            Нет аватара guest
            08.06.1201:01:19
            Не, ну МАЗы действительно барахло в сравнении с новенькими ЛИАЗами. Конечно, от ЛИАЗа там только шильдик, но от этого не хуже. Причем в МАЗе все наше: и движок ЯМЗ, и металл для корпуса, и ходовая, и шины, и светотехника, - только сборка белорусская. Но она такая убогая, что дребезжит тупо все. Если что, я не поцтреот - Волжанин такое же говно, от двигателя на холостом вращается весь салон)) Так что однозначно ЛИАЗ, это просто конфетка. Хотя это конечно МАН, а не ЛИАЗ, но пусть будет ЛИАЗ)
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            08.06.1202:02:07
            да, инфопол - сяброед просто! шанса клацнуть зубами не упустит     !
  • Комментарий удален
  • 0
    nano nano
    08.06.1215:15:46
    100 новых автобусов-это круто! Вот только сами автобусы... Лучше бы штук 70, но новых низкопольников. Или у этих есть низкопольная секция? Видел такие, в старом кузове, но с низком полом до середины.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,