стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

LADA Granta стала пикапом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дочернее предприятие АВТОВАЗа - «ПСА ВИС-АВТО» - представило новую модель пикапа, созданного на базе популярного «бюджетника» LADA Granta.

Премьера новинки состоялась на АВТОПАРАДЕ, организованным газетой «АвтоСреда» ко Дню города Тольятти. Пикап LADA Granta обладает увеличенной до 720 кг грузоподъёмностью, длина фургона составляет 2140 ммс объемом грузового отсека в 3900 мм3.

«Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.  Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов, как в городе, так и за его пределами. Возможны различные комплектации: открытая бортовая платформа, бортовая платформа с жесткой надстройкой, изотермический фургон, удлиненный фургон», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе «ПСА ВИС-АВТО».

Серийный выпуск пикапа на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    07.06.1217:36:17
    Блин, тут людям машин не хватает, они из них пикапы делают    
    Отредактировано: rvk~18:36 07.06.12
    • 0
      superassa superassa
      07.06.1217:54:05
      на замену пикапам на основе классики, которые еще у нас в Ижевске выпускают
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.06.1221:15:59
        Скорее на основе Самары. По видимому и той не долго жить осталось...
        • 0
          superassa superassa
          07.06.1222:29:35
          на основе самары - это ВИСы, на основе классики - это Ижы
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.06.1222:33:11
            Иж не делал из Самары? Хм.. Не знал...
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              08.06.1222:24:59
              Разрешите внесу ясность как эксплуататор и того и другого     ВИС делал и делает сейчас и на базе "классики" и на базе "самары". А ИЖ только из "классики" ИЖ и "класический" ВИС две абсолютно разные машины. У ВИСа к передней кабине приваривается узкий подрамник, на который уже потом ставятся либо бортовые платформы, либо фургоны различного назначения. А ИЖ который сейчас выпускается получился соединением жигулевского передка и грузовой половинки от ИЖ ОДЫ каблучка, и выпускаются только в кузове "пикап" со съемным металлическим верхом.
              Отредактировано: SergioSAR~22:26 08.06.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.06.1208:42:36
                Ну, у нас-то по понятным причинам висовские сплошняком    
      • 0
        drHemp drHemp
        08.06.1201:30:58
        Торгуете чем?
    • 0
      Нет аватара guest
      07.06.1218:00:16
          А я рад! Сменю старенькие ВИСы на базе девятки. Небось кузов побольше будет. А то в моем инернет магазине все на старье доставляется     покупателям противно. А что сменим автопарк, поддержим производителя - 15 машинок надо! Жду не дождусь в салонах СПБ!!!    самое главное они будут дешевле пежо партнеров которых мы хотели брать! Ничего подождем до выхода грант! экономия будет существенная, да и поддержка любимому ВАЗу   
      Отредактировано: Гавр Малышев~18:13 07.06.12
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        07.06.1218:10:51
        Позвольте полюбопытсивовать чеам торгуйту ?
        • 0
          Нет аватара guest
          08.06.1207:44:24
          Книжками торгуем, канцтоварами. http://www.books.ru/ - кому надо, поддержите отечественный малый бизнес.   
      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1218:11:22
        а почему не ларгус фургон?
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          07.06.1220:36:08
          Он будет дороже, парк в 15 при очень интенсивной эксплуатации будет сложнее поддерживать постоянно в рабочем состоянии. Хотя... Если есть на примете хороший сервис, и средства, можно держать на своем складе основные "расходники" и быть уверенным, что машина всегда может выйти на линию.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        07.06.1220:24:22
        Кузов будет тот же. Но если очень хочется поищите в Рязани у производителей фургонов. Меткомплекс, ЦТМ (ЦентрТрнасТехмаш, у них и в Москве много площадок), они покупают в Тольятти шасси, а Будку могут сделать повыше чем стандартная, правда парусность будет сильная и расход соответственно...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1221:15:14
      На пикапы идет некондиция. Типа полик сзади замят... И тому подобное... Т.е. если морда нормальная, а с жопой проблемы...    
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        08.06.1202:04:46
        Т.е. если морда нормальная, а с жопой проблемы...
        эхх... а "пикапизацией" девушек там не занимаются     ?
  • 0
    superassa superassa
    07.06.1218:08:11
    интересно, а какие мощности у виса? сколько они могут производить в год?
  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1218:37:07
    Зачет, сипотишный вариант.    
  • 0
    Нет аватара venelane
    07.06.1218:41:41
    Только почему пикапом, когда фургоном. А вообще вполне ничего.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      08.06.1202:07:28
      я тоже как бы не понял, причём здесь это:

       © static.ddmcdn.com

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1219:11:40
    Конкурентов много в такой нише,главное что бы цена была приемлемая.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    07.06.1220:27:56
    Классный аппарат. У самого был ВИС, правда классика, и надежность нулевая (ходовки на нашей Саратовской земле хватает на месяц, при пробеге в 20000 км.) Переднеприводные в этом плане на порядки надежнее и практичнее. Если цену не задерут выше 350 000 машинка очень хорошо продаваться будет. За новость "+" ;)
    Отредактировано: SergioSAR~20:36 07.06.12
    • 0
      drHemp drHemp
      08.06.1201:45:02
      Я думаю что будет стоить не больше 300 тысяч
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        08.06.1222:32:09
        Вряд ли. Учитывая что сейчас 2347 (Самара) стоит около 320-340 т.р., а 23452 (классика) всего на 20 т.р. дешевле, при том, что сама "класика" стоит 200... А еще нужно учитывать, что на эти машинки стабильный хороший спрос и ВИС будет ценник ставить какой ему вздумается...
        Отредактировано: SergioSAR~22:37 08.06.12
  • 0
    Hitagara Hitagara
    07.06.1223:15:04
    3900 мм3 - смешной объем, исравьте чтоли..
  • 0
    Нет аватара russkiy
    08.06.1200:05:48
    Какое же убожество... Даже кузов сделать не под силу.. Каблуки и те приличней были.
    • 0
      drHemp drHemp
      08.06.1201:32:58
      Ты опять воздух портишь?    мужики наставьте ему минусов а то он запарил калом разговаривать!
      • 0
        Нет аватара russkiy
        08.06.1210:37:37
        Да. мужики, наставьте мне минусов, чтобы было видно какая тут "непредвзятость" в оценке.
        • 0
          drHemp drHemp
          08.06.1210:44:51
          Ну да ну да... Ты то сам сама объективность!!!    
          • 0
            Нет аватара russkiy
            08.06.1211:04:24
            А, то есть там на самом деле есть приличный кузов, я его просто не могу разглядеть, у меня видимо опять галлюцинации зрительные. Извини тогда конечно. Ты хоть расскажи мне на что похоже, это как партнер, добло или кадди? Ну уж точно оно должно не хуже ларгуса-фургона быть. А то мне-то, больному, показалось что там опять от гужевой повозки что-то приделали.. Ну да, конечно, я все забываю, у нас же больше не делают тот отстой который делали раньше, теперь только все мирового уровня. Никак не привыкну.
            Отредактировано: russkiy~11:05 08.06.12
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              08.06.1222:47:25
              Получаете заслуженный минус ибо не в теме, а умничаете! А каким по вашему должен быть кузов у ГАЗели с изотермическим кузовом? Машины которые выпускает ВИС предназначены для перевозки грузов. Этот кузов как раз и является достоинством этих машин. У него ровные стенки, полы и потолок. И если перевозчику нужны машины для перевозки легких но объемных грузов (мы вот тортики развозим) ВИС в самый раз. Например я в ВИС могу засунуть 250 коробок по 6 тортов, а если взять кэдди, или партнер, при сравнительно близком объеме кузова в лучшем случае войдет 180, а учитывая, что технологии утепления кузова для этих иномарок есть, но стоят дорого, и съедают дополнительно внутренний объем, для перевозки продуктов питания эти фургоны становятся негодными.
              Отредактировано: SergioSAR~22:48 08.06.12
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    08.06.1202:11:12
    а фирменные фургончики, по-эстетичней будут? типа таких

     © autozaz.kiev.ua

     © img.autorambler.ru

     © static.autonews.rbc.ua

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.06.1207:59:06
      Ну, так Ларгус и в исполнении фургона есть
      • 0
        Нет аватара russkiy
        08.06.1210:36:06
        Ну так речь-то и не про Ларгус.
  • 0
    Нет аватара lado81
    08.06.1215:27:30
    Мне нравится как выглядит. Только кунг смотрится немного старовато и не в тему с передком. а так - нормально. пойдет
    • 0
      drHemp drHemp
      08.06.1217:57:01
      Кунг так выглядит потому что это оптимальное решение по цене! Цельнометалический будет как миним не дешевле, но уступающий по многим характеристикам. Например на этот староватый по вашим словам     кунг можно установить маленький рефрижиратор и этам машина сможет перевозить любую продукцию требующую специальный температурный режим хранения и перевозки. Хоть заморозку до -18С(рыба, мясо , птица) Хоть охлажденку 2-4 С (мясо рыба Птица, колбасы, деликатесы яйцо, молочка и т.д.). Сейчас в связи с сезоном таких машин ой как не хватает!     А в железную будку Реф не проведешь. Нужно утеплять а это снижение полезного объема. дополнительный затраты и много еще чего.
      Отредактировано: drHemp~17:57 08.06.12
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        08.06.1222:49:39
        согласен по всем пунктам, у меня на висе термо кинг на - 20 воткнут    
        Отредактировано: SergioSAR~22:50 08.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1208:45:13
          Книжки возить?    
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            09.06.1210:57:40
            Да нееее, кой чо повкуснее))) Я писал выше, тортики!    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.06.1211:04:10
              Сдается мне, что после -20 тортиком гвозди забивать можно    
              • 0
                SergioSAR SergioSAR
                09.06.1211:18:04
                Сейчас очень многие производители кондитерки ставят линию глубокой заморозки. так продукцию можно хранить 6 месяцев. А непосредственно за день до отправки в магазин, ее перемещают в камеру где +5 гр. Там она оттаивает (по научному дефростируется) и в таком виде едет на продажу и срок годности после разморозки 120 часов.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1213:23:38
    Всем, кому он интересен, смогут его увидеть на московском автосалоне. Он туда своим ходом пошел по городам и весям составной частью пробега "Сделано в Тольятти - 2012". Ульяновс и Пензу уже прошли. Весь маршрут: Тольятти – Ульяновск – Пенза – Тамбов – Липецк – Воронеж – Курск – Орел – Тула – Рязань – Владимир – Москва Здесь схема и график пробега и состав учасников http://avtosred...tti-2012-1.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,