MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 8
47

Авианосец «Викрамадитья» вышел в море на испытания

«В 3.50 мск авианосец отошел от достроечного причала Севмаша. Через Никольское устье корабль выйдет в Белое море, где в нескольких милях от берега будет заправлен от танкера. Заправка продлится около суток. Затем в течение недели в Белом море будут проведены испытания всех систем корабля, после чего он пойдет в Баренцево море», - сказал собеседник «Интерфакса».

 

По словам представителя Севмаша, полный цикл ходовых испытаний рассчитан на 120 суток. Однако, в случае необходимости, корабль может быть возвращен к берегу для устранения недостатков.

Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на Севмашпредприятие. В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, сдача «Викрамадитьи» индийскому заказчику, согласно контракту, запланирована на 4 декабря 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER08.06.12 20:43:21
    Весь авианосный флот продал сука
    А теперь попробуем без эмоций: в 90-е продали "Киев", "Минск" и "Новороссийск" - корабли более старые, более изношенные, да ещё и несколько меньшего размера, чем "Баку/Горшков/Викрамадитья". Стоит ли о них жалеть? Ценность представляли "Варяг" и "Ульяновск", но их ещё надо было достроить! А верфи, на которых они строились, одномоментно стали заграничными с соответствующим ростом стоимости работ! Так что претензия не столько к Грачёву, сколько к ЕБНу и Ко, развалившему страну!
    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:11:23
        Так что могли бы и наши походить
        С одной лишь разницей - "Энтерпрайз" (а речь ведь о нём?) имеет полное водоизмещение 93000 т., что в 2 раза больше, чем у 1143 - 43200 т. Это даёт возможность менять основное оружие - самолёты. У нас такой возможности нет - нет запаса водоизмещения...
        можно законсервировать до лучших времен
        Что может изменится со временем? Авианосец должен быть большим, или он просто не нужен!
        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER08.06.12 22:22:38
            Север, я понимаю твое желание
            Я отвечу так - я считаю создание крейсеров пр. 1143 с СВВП ошибкой, а избавление от них - благом. Каким образом от них избавились и на сколько это было законно - другой вопрос, я не адвокат, не юрист и не работник прокуратуры, чтобы давать этому оценку.
            страны азии относительно быстро вошли в элитарный клуб
            Индия вошла в элитный клуб задолго до ПСГ, купив 2 авианосца у Англии (Викрамадитья - 3-й, 4-й Индия строит сама), Китай свой авианосец купил на Украине... Что касается России, то её ВМФ нужен нормальный авианосец - 70000 - 80000 т. водоизмещения, АЭУ, полноценное авиакрыло. Мы не настолько богатые, чтобы тратить ресурсы на всякую хрень!    
            • Комментарий удалён
              • 0
                A_SEVER A_SEVER09.06.12 11:48:29
                И все таки почему Китаю
                Китаю нужен был первоначальный опыт для проектирования авианосца, аналогичный полученному СССР при захвате недостроенного немецкого "Граф Цеппелин". Пользуясь случаем, они купили все три авианесущих крейсера проекта 1143, хотя для изученияхватило бы и одного. Ни один из этих кораблей китайцами в строй не вводился, два перестроены в развлекательные центры, один разрезан на металлолом. 1143.6 другое дело, из него почти получился нормальный авианосец, который вполне подойдёт для получения опыта эксплуатации авианесущего корабля, прежде чем Китай перейдёт к серийному строительству аналогичных кораблей самостоятельной разработки.
                и Индии
                Индии срочно нужен был авианосец для замены "Вираата", б/у подходящего размера на рынке не было, в этой ситуации покупка "Горшкова" практически единственный вариант. Хотя его размеры мало подходят для использования обычных палубных самолётов (не СВВП), буквально "впритык", даже учитывая покупку более маленьких МиГ-29К/КУБ.
                Почему у упомянутых стран есть деньги на достройку
                Ну, для Китая и Индии профинансировать достройку по 1 авианосцу на страну задача действительно решаемая. Да и для России тоже, но мы эти деньги потратили на разработку и строительство серии "Бореев", которые для нас были более необходимыми. Обеспечив смену поколений морской компоненты СЯС, Россия сможет вернутся к собственной авианосной программе! ;)
                • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Aleks09.06.12 09:28:10
        У американцев эйзенхауер до сих пор ходит.Так что могли бы и наши походить.В конце концов можно законсервировать до лучших времен. Не могли бы. Потому как Штаты параллельно со строительством кораблей создавали инфраструктуру базирования. В СССР этого сделать не удосужились. В результате АВ корабли очень быстро превращались в металлолом, выбивая моторессурс на бочках. Тот же Кузя спасается на 35-м СРЗ, который фактически превратился для него в базу.
        Отредактировано: Aleks~09:31 09.06.12
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Aleks09.06.12 10:30:18
            Эксплуатировали. Итог этой эксплуатации печален. Береговая инфраструктура-это комплекс технических средств позволяющий обеспечивать жизнедеятельность корабля при его нахождении в базе. Говоря простым языком-обеспечение корабля всеми видами энергии от береговых источников (электроэнергия, пар (в том числе и высокого давленияя), вода, воздух. Это соответственно энергоблоки, котельные (в том числе и КВД), компрессорные, насосные и тд и тп. Комплекс гидротехнических сооружений, в частности оборудованный глубоководный причал. Возможность своевременного докования, cкладское, крановое хозяйство, реммастерские и т. д. и т.п. В ином случае корабль, болтаясь на бочке,вынужден обеспечивать свою жизнедеятельность за счет собственных источников энергии.
            Отредактировано: Aleks~10:38 09.06.12
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Aleks09.06.12 12:59:38
                В начале надо определиться что мы хотим иметь? Ибо тезис: Нам нужны авианосцы потому что у других есть-ИМХО не умный. Я не стратег. Но даже я понимаю что что то подобное можно создавать когда будем иметь основу. ЕМНИП до 1941 забирая у народа последнее закладывали тяжелые крейсера и линкоры. А пришла беда выяснилось, что не имеем ни нормального сторожевика ни тральщика, да по большому счету и нормального эсминца.
                Отредактировано: Aleks~13:02 09.06.12
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Aleks09.06.12 13:59:06
                    Меня устраивает безусловное выполнение принятой программы по строительству и модернизации РПКСН в рамках обновления морской составляющей СЯС, строительство МЦАПЛ и обновления основных фондов родной фабрики. Вполне приветствую ускоренную закладку и строительство НК для обеспечения развертывания тех же МСЯС, охраны шельфа и районов добычи биорессурсов. Давно пора провести модернизацию судов вспомогательного флота и береговой инфраструктуры. Сотрясание воздуха вроде грядущего создания "многосредных авиационных комплексов" не признаком ума ни тем более проявлением патриотизма не считаю.