стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

С праздником, Россия!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Psihomors
    12.06.1211:17:58
    День России отмечается ежегодно с 1992 года в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР — 12 июня. Ага. с "праздником"!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1211:22:09
      Из песни слов не выкинешь...
    • 0
      1nsane 1nsane
      12.06.1212:08:58
      да, тут праздновать нечего. и пусть меня минусуют.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.06.1213:23:38
        и пусть меня минусуют
        Ну почему сразу минусуют? Каждый имеет право на своё мнение... С моей т.з. у каждого государства должен быть "День рождения", пусть даже условный!    
        • 0
          Нет аватара Psihomors
          12.06.1214:21:36
          Да я не против такого дня. Даже за! Но праздник это день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. В честь чего установлен этот праздник "День России"? Как бы его не называть, смысл от этого не поменяется.
          • 0
            Нет аватара kassio
            12.06.1217:23:26
            зачем жевать одно и тоже? Да, установили праздник "день независимости". Народ справедливо не понял о какой независимости идет речь. Потому и праздник переименовали в день России, условно обозначив день рождения (не год). Ну и все! Приятный такой летний праздник. Как говорится - инцидент исчерпан.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.06.1221:41:15
            В честь чего установлен этот праздник "День России"?
            В четь чего установлен 8 марта? Почему именно 8 марта, а не 15 сентября? Но ведь никто не заморачивается, все празднуют!    
            • 0
              Нет аватара guest
              13.06.1209:19:36
              Согласно одному из источников:
              В 1910 году великодушные германские революционерки Роза Люксембург и Клара Цеткин в день 8 -го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего! И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин».
                 
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~09:19 13.06.12
          • 0
            Нет аватара juanCzi
            13.06.1211:41:42
            А что Вы отмечаете в день своего рождения ? Ничего особенного не случилось    ))) Рождение человека происходит каждую секунду )
    • 0
      club-k club-k
      12.06.1214:08:26
      непристало тебе верить в нумерологию? Север правильно сказал - из песни слов не выкинешь... чтобы забыть неприятную дату нужно помнить другую с НОВЫМ смыслом! День РОССИИ!!!! не день независимости! а именно День России! с Праздником ВСЕХ! ЗА Россию! ЗА Родину! Россия ВПЕРЕД! сегодня ПОРВЕМ поляков!    
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    12.06.1213:11:55
    Я тоже считаю. что это не праздник, а некая подмена дня развала великой страны. От кого не зависимы? Мы что колонией чей то были?
    • 0
      Bdd Bdd
      12.06.1214:14:27
      "День РОССИИ" - называется праздник, если вам ближе день независимости , то можете возмущаться - только нет такого праздника
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        12.06.1214:47:41
        Не важно как называется, а важно в какую дату празднуется! Когда мы уже научимся себя уважать и перестать смотреть на соседей и равняться на них... Спасибо конечно, что Вы привели свои доводы. Я заметил, что очень часто люди начинают грубить место того чтобы обосновать свою позицию. Говоря о проблемах не которые просто хотят, чтобы этих проблем не стало. Подчеркну это мое мнение, но это не значит, что кто - то придает этому празднику иной смысл!
        Отредактировано: Denis_Ekb~14:54 12.06.12
        • 0
          Bdd Bdd
          12.06.1217:11:31
          ну так и я про то же! вы как я понял "намекаете" на дату развала СССР? так почитайте 12 июня 1990 года принята декларация о суверенитете, а союз прекратил свое существование с декабря 1992 года. какой бы ни была дата,но самостоятельное существование России еще долго будет связываться с распадом СССР. Можете до кучи посмотреть когда например прибалты и Грузия заявили о своем суверенитете,то бишь развал начался задолго даже до их поползновений
    • 0
      Нет аватара nikochem
      12.06.1218:15:49
      А как вам такой вариант: Россия стала независимой от некоторых аспектов взаимоотношений и материальной ответственности по отношению к бывшым советским республикам. От одного этого стране стало свободнее дышать.
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb
        12.06.1218:25:22
        Вот так рассуждали люди которые поддерживали развал СССР. Я так понимаю надо тогда еще избавиться от кавказа (зачем его кормить), Тувы, Читы, Курганской области и т.д. Вы кстати не думали, что в ХМАО рассуждают также зачем кормить Россию, я между прочим такое слышал и в Хантах и на Ямале (постоянно в командировках). Да и такие республики как Казахстан, Украина, Беларусь, Молдавия, Азербайджан и т.д. скорее дополняли Россию, кстати наши деды и бабушки своими руками строили там инфраструктуру. Между прочим в СССР жили нации достаточно дружно, а потом когда пришли провокаторы вот и получили национализм. Теперь одно воспоминание, что 20 лет назад мы были второй экономикой мира и первой по силе державой. Сейчас пока в России не станет хотя бы 250 млн. чел. мы будем средней страной, которая может стать объектом для интервенции (не обязательно в военном смысле).
        • 0
          Нет аватара nikochem
          12.06.1219:09:21
          Посмотрите цифры дотаций по Союзу. Формально мои родители да и ваши тоже "недополучали" размер одной зарплаты в виде дотаций конечно(месячной) за период одоного года, чтобы, например, солнечная Грузия купалась в деньгах. Не для этого деды строили все. Это, я считаю, ТОЖЕ неправильно было. Так же неправильно как разная зарплата учителей в Москве и "за Москвой" сейчас. Кстати в ХМАО, когда ТАК говорят, случаем не имеют в виду Москву? Я очень долго категорически не поддерживал развал СССР, но со временем стал видеть и положительные моменты. Время уже показало, кто чего стоит и более того - стоил.
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            12.06.1219:27:35
            Да но нефть качал в т.ч. и Азербайджан, зерно давал Казахстан и т.п. Мои родители получали достойную заработную плату на нынешние деньги они бы зарабатывали раз так в 5ть больше. Была качественная и бесплатная медицина (у нас в Екатеринбурге вся платная и не очень качественная, как собственно и в Москве (знакомая в Китай ездила чтобы диагностировать заболевание, т.к. в Москве ничего не нашли, теперь вот вылечили и в разы дешевле обошлось), было качественное и бесплатное образование и вообще спонсировали все страны СЭВ и ещё полмира, наша техника была эталоном качества (в т.ч. автоваз выпускал качественные и не дорогие авто) (были минусы очереди и т.д. никто не спорит), были детские секции и т.п. Сейчас рабочие профессии не востребованы т.к. не престижны (ранее выдавали грамоты, медали, почет и т.п.). Сейчас нет квалифицированных рабочих, систему ПТУ развалили, каждый день следим за ценами на нефть а раньше наша экономика была самой прочной в мире (рубль стоил дороже доллара) и кто говорит, что мы жили за счет ресурсов не понимает сути советской экономики в основе которой лежали нормо часы (производительность), выпускали все (самодостаточная экономика). Москва это научный потенциал страны, кормим и надо кормить. Только вот воспитанием молодежи надо заниматься, чтобы они знали и любили свой народ, свою страну, чтобы не все измерялось в деньгах, чтобы уважали ближних. К глубокому сожалению у нас в стране образовался вакуум интеллигенции. Вот только что на РБК читал новость, что Собчак, Удальцов и Ко поставили ультиматум, если Путин не уйдет и прочее не выполнят, то страну развалят (наверное они раз так ставят вопрос)! Вы бы хотели сейчас жить в России размером с Сербию или может Польшу, которой отдавали приказы из-за океана?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.06.1221:51:09
              спонсировали все страны СЭВ и ещё полмира
              Не в этом ли кроется причина краха экономики СССР?
              наша техника была эталоном качества
              При отсутствии альтернативы - разумеется! Кстати, как автозавод ВАЗ появился в Тольятти? ;)
              каждый день следим за ценами на нефть
              Падение цен на нефть в 80-х и развал экономики СССР разве не связаны?    
              • 0
                Denis_Ekb Denis_Ekb
                12.06.1221:56:58
                Абсолютно не связанно, т.к. нефтедобыча не имела существенного значения для наполнения казны, точнее как я сказал валюта вообще не имела значения (железный занавес не помните?). Отец купил 1988 году ВАЗ 2109 так вот продал 1997 году не одной поломки на спидометре 300 000 км. Я же говорю экономика в нормо часах, т.е. Вы работаете и Ваши часы позволяют покупать Вам товары. Развалили СССР предатели которых подкупили и безграмотные.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.06.1222:09:21
                  железный занавес не помните?
                  Куда шли нефтепровод "Дружба" и газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород"?
                  Вы работаете и Ваши часы позволяют покупать Вам товары
                  А сейчас что поменялось? Про наличие или отсутствие товара в магазине можно не говорить, тут сравнение будет явно не в пользу СССР...
                  • 0
                    Denis_Ekb Denis_Ekb
                    12.06.1222:25:15
                    В страны СЭВ шли и кстати скорее это была помощь чем продажа товара за деньги, хождение валюты в стране было под запретом. Попытаюсь ещё раз объяснить сейчас экономика базируется на товарно денежных отношениях, читали Маркса "Капитал", "экономика - это базис, все остальное надстройка". Теперь берем СССР Ваши родители чтобы что-то купить что должны были сделать? Правильно заслужить. Мой отец получал медали, грамоты и только после это получил право купить автомобиль. Недвижимость не продавалась её получали (как Вам такое сравнение в пользу СССР?), т.е. ты работаешь страна тебя обеспечивает, т.к. она производит все от винтика до ракеты, её не зачем покупать в западных странах товары, значит она сама кормится. В то время глобализация для СССР была не актуальной. Как строится НАТО... Отвечу 1+1+1 и т.д., как строился СЭВ 1-1-1 (Где СССР спонсировал все остальные страны), как страна содержавшая полмира, бросив полмира могла разориться??? Я на этот вопрос ответил выше. Советская система уникальна, поэтому её и боялись, это военная экономика. Дефицит да был и это не хорошо, но со временем это бы решилось. Коммунизм это без денежные отношения вдумайтесь в это. Если у меня есть все и мне ничего не надо покупать как Вы думаете возможно разориться? Подумайте, что СССР вторая экономика мира могла разориться из-за нефти и газа которые в настоящий момент (добывается сейчас значительно больше, а потребляется значительно меньше) в бюджете занимают долю в 10-30%. Сколько производств закрыто, ну и конечно же сколько сейчас товаров везут из за границы (вот теперь мы зависим, но не так как нам пытаются объяснить)...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      12.06.1222:43:10
                      В страны СЭВ шли
                      И только, дальше тупик?    
                      Ваши родители чтобы что-то купить что должны были сделать?
                      Встать в очередь на что-то и ходить отмечатся, или мониторить магазины, вдруг что-то "выбросят"...
                      Недвижимость не продавалась её получали
                      Сложно сказать, дали бы моей семье недвижимость или нет, мои родители купили кооперативную квартиру...
                      ей не зачем покупать в западных странах товары
                      А канадская пшеница? финская полиграфия и краны? японские станки? ТНП из Индии, Финляндии, Югославии и Польши, которые закупались СССР за счёт средств, получаемых за счёт продажи сырья на запад?
                      Если у меня есть все и мне ничего не надо
                         
                      • 0
                        Denis_Ekb Denis_Ekb
                        12.06.1222:50:58
                        Это уже в 90е покупали полиграфию, станки были но очень мало чаще производства СЭВ ту же Шкоду. Мои родители и квартиру получили и машину купили и прочее, а Ваши наверное были очень молоды. Кстати пшеницу продавали за рубеж. Ну каждый может думать как хочет. Более за футбол, за Россию!
            • 0
              Нет аватара nikochem
              13.06.1208:30:10
              Хотел вам подробнее ответить, но ниже обстоятельно и с цифрами уже сделали. Ваши родители - не есть отображение обшей картины по стране. Вы же не будете отрицать, что люди в РСФР жили беднее окраин?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.06.1221:45:46
          первой по силе державой
          Увы, проигрыш в холодной войне говорит о том, что сила державы определяется не только количеством боеголовок и танков...
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb
            12.06.1222:02:57
            Кто Вам сказал, что мы проиграли в холодной войне, да и была ли она??? Если была то до сих пор продолжается. Развал СССР это управление Горбачева, затем Ельцина и их команды (которые предали народ, государство и партию). Почитав библию понимаешь, что грехи соблазны в т.ч. привели к краху ту систему, а сейчас у большинства нет воспитания, идей, а лишь желания денег, и прочего. Я не идеализирую ту систему, я скорее считаю что та система (советская) была справедливее. Пятая колонна она есть везде. Стопхам смотрел наши чиновники как себя ведут о многом говорит...
            Отредактировано: Denis_Ekb~22:05 12.06.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.06.1222:16:35
              Кто Вам сказал, что мы проиграли в холодной войне
              Если рушится государство и весь политический блок, который оно возглавляло, а противник в результате этого выигрывает, как это можно назвать?
              да и была ли она???
              Странный вопрос. Вы сомневаетесь? Борьба на международной арене идёт во многих плоскостях, и противоборство с помощью военной силы лишь одна из форм этой борьбы!
              • 0
                Denis_Ekb Denis_Ekb
                12.06.1222:35:44
                Я сомневаюсь, я сомневаюсь, что блок разрушился, я не сомневаюсь, что мы его распустили, как считал Горбачев за не надобностью, т.к. запад нам друзья. Борьба была, есть и будет. Есть конечно мнения, что мы проиграли, что-то... Например раньше войны были за землю и женщин, наши женщины в 90е забили большинство борделей, а ресурсы добывали западные компании (например на Сахалине). Но заметим, что мы сами оставили все..., тужу Кубу, туже ГДР. По Вашему мнению КНДР банкрот? Или Иран банкрот? США отступили из Въетнама они проиграли холодную войну? Можно много доводов привести и за и против. Но война есть война и проигравшая сторона выплачивает контрибуции, не имеет армии и не имеет право отстаивать свои интересы, а капитуляция подразумевает юридическую ликвидацию страны, а мы напомню заняли в ООН место СССР потому как не капитулировали иначе нам бы просто не позволили и в Югославии Евкуров занял аэродром не потому, что мы проиграли войну. Если в 90е годы наш потенциал был бы слаб, у нас в Москве давно бы стояла база НАТО. Нам пытаются навязать что мы проиграли, что мы ущербны это происходит, поэтому историю и переписывают.
                Отредактировано: Denis_Ekb~22:42 12.06.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  13.06.1200:11:25
                  По Вашему мнению КНДР банкрот?
                  Да.
                  Или Иран банкрот?
                  Нет, у него есть нефть и газ.
                  в Югославии Евкуров занял аэродром
                  СССР войну проиграл, но Россия её продолжила! И пока ведёт достаточно успешно...
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1213:33:21
    Мы не СССР, мы не Российская Империя. История сложилась такая, что наша страна начала свой путь с этой даты. Что бы с ней не было связано, но именно с этой даты и существует нынешняя Россия. Этот день положил начало новой истории. Страна раскололась задолго до этого дня. Парад независимости не мы начали. Сам РСФСР мог расколоться на части. Но не раскололся. Бывшие страны по соцлагерю не хотели жить с нами дальше. Нам надо было дальше их заставлять жить с нами? У каждого своя дорога. Нынешняя Россия взяла свой путь с этой даты. Мы откололись, что бы исправить ошибки прошлого и не совершать их в будущем. Что бы наши соотечественники не были под железным занавесом, исправить отношения к нам всего мира, не позволить в дальнейшем чему либо, повториться развала страны. Это наш путь. Кто хотел с нами, мог и дальше пойти с нами. С праздником страна! Люблю тебя!
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      12.06.1214:50:44
      Есть такая поговорка кто не помнит свое родство обречен, также кто ни помнит свою историю не имеет будущего... Поэтому мы и Русь и Российская империя, и СССР и Российская Федерация!
      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1215:49:52
        А тут кто то говорит о том что бы забыть родство? Мы не можем быть Российской Империй. Век Империй кончился во время первой мировой войны. Мы не можем быть Союзом Советских Социалистических Республик. У нас новый путь. Без железного занавеса и распространения имперских законов на всю территорию подконтрольного пространства.
  • 0
    Нет аватара germanych
    12.06.1215:42:14
             
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1216:16:59
    • 0
      Нет аватара Psihomors
      12.06.1217:47:12
      О Боже! И опять же поётся "...свободная Россия..." Ужас! А у меня в универе у входа здоровенный плакат висит с надписью "С Днём Независимости России!" Хочется в эти дни в пасть в кому, чтобы не видеть этого позора.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1220:23:46
        Когда я еще учился в школе давным-давно, я у родителей спрашивал "Почему праздник называется День Независимости? Мы что, от кого-то когда-то зависили? Нас кто-то победил и захватил?". На что просто пожимали плечами, ибо никто толком и понять не мог, что за "независимость" такая. Вообще помню в тот "великий" день 92 года бабушка плакала, говорила, что страна развалилась. Ну и после началось в стране то, что все и так знают.
    • 0
      Нет аватара Psihomors
      12.06.1217:54:55
      И хотя бы в этот день можно что-нибудь русское народное исполнить. Парочку советских песен можно было бы спеть. Нет, блин, это же не круто, это не модно, это не гламурно, это не фэшен! Тьфу на вас (на организаторов концерта). Псевдо-патриоты.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1218:06:39
        О вкусах не спорят    Но сам обожаю советские песни.
        • 0
          Нет аватара Psihomors
          12.06.1218:24:26
          Да дело не во вкусах, а в традициях. Раз уж это День России так давайте и отмечать его по-русски. Вспомним нашу культуру, песни, танцы народные. Вспомним сегодняшние достижения и достижения тысячелетней давности. Так сказать мини урок истории для молодого поколения. Хотя бы в этот день! Тогда бы я забыл предысторию этой даты и радовался бы только. "Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев - обречена на вымирание" Лев Толстой.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.06.1221:54:23
            Вспомним сегодняшние достижения
            Пожалуйста! http://sdelanou...ru/blogs/17695/
            • 0
              Нет аватара Psihomors
              12.06.1222:03:35
              Спасибо, но я как бы в курсе. Мне это не нужно показывать и кидать ссылки=) Я говорю о концерте в честь этого праздника. На сцене всё это должно быть. И опять смотрю новости - "...в этот день 1990 г. была принята декларация о государственном суверенитете". Ладно бы если деликатно умолчали в честь чего отмечают, но нет же, надо обязательно ударить по больному.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1202:40:57
            простите , а почему только по-русски ? Вот мы сегодня в Санкт-Петербурге , замечательно его отметили песнями и танцами всех народом населяющих нашу Родину     ! И , что самое интересное , публика сильнее всего поддержала кавказские ансамбли , и наш осетинский в частности .
            • 0
              Нет аватара Psihomors
              13.06.1210:01:22
              по-российски! не нужно придираться к словам.
        • 0
          Нет аватара Psihomors
          12.06.1218:27:43
          А то смотришь концерт в Москве и в Грозном в этот день. И складывается такое впечатление, что Грозный куда более русский, чем Москва.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.06.1220:32:33
          Я Игоря Растеряева сейчас включу. Давно не слушал. Душевные песни.
          • 0
            Нет аватара Psihomors
            12.06.1222:11:02
            Вот почему не поют такие песни на сцене в День России? Я не понимаю! Тем более Путин говорил, что развал Советского Союза это геополитическая катастрофа. Вроде бы принятие декларации о гос. суверенитете его тоже не должно радовать. Почему они это делают? Кто организовывает концерт? Ну ладно фиг с ним. Переименовали праздник, но так в новостях хотя бы промолчите про эту декларацию. И устройте концерт патриотических песен, народных песен, народных танцев, спойте парочку советских песен, чтобы сгладить вину как бы. А то устроили какое-то шоу, позвали клоунов и радуются. Цирк!
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1220:07:42
    Аналогично. Как-то праздник - не праздник.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.06.1221:45:36
      Дима, не парься.     Дла простых жителей это просто выходной день, для Путина и его питерской братвы - настоящий праздник. Именно благодаря России питерская мафия нашла неиссякаемый источник личного обогащения.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.06.1222:01:30
        для Путина и его питерской братвы
        Ваши предложения?
        питерская мафия нашла неиссякаемый источник личного обогащения
        Этот штамп можно легко применить абсолютно к любой команде, стоящей у руля, только менять название города! Тем более сейчас свобода слова - можно говорить что угодно о ком угодно, не утруждая себя никакими доказательствами!
        • 0
          Нет аватара guest
          12.06.1222:18:53
          Все путинские друганы по кооперативу "Озеро" вдруг стали миллиардерами. Все путинские родственники - банкиры или магнаты. Один немецкий министр со скандалом ушел в отставку, за то брал бонусы от служебных полетов (9 полетов = 1 бесплатный) себе как будто летал за свой счет. Путинские кореша не стесняясь разграбляют Россию, она принедлежит им как оккупантам. Они и есть настоящие оккупанты, современные татаро-монголы. Путин - раковая опухоль, пустившая метастазы по всему организму России, высасывающие все последние соки из умирающего тела.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.06.1200:13:45
            Вы не ответили на мой первый вопрос!    
            высасывающие все последние соки из умирающего тела
            Страна, имеющая 6-й ВВП в мире и 3-й ЗВР мало похожа на "умирающее тело"!
            • 0
              Нет аватара guest
              13.06.1207:47:11
              Вы в сказки верите? А в чудеса? У меня такой наивный вопрос: чем отличается российская экономика времен Ельцина и времен Путина? Можете себя не утруждать ответом - все отличия ценой барреля нефти. При Путине она взлетела в 30 раз. А теперь скажите мне: какого собственного производства в России стало больше?. Именно собственного производства, а не экспорта готовых узлов для отверточной сборки? Любая отверточная сборка - это тот же самый импорт, который покупается у иностранного экспортера. Так какого собственного производства в России стало больше? Какая продукция российского производства идет на экспорт? Вся экономика России - мыльный пузырь сырьевой экономики. Пока нефть дорогая - мы живем хорошо. Вдруг нефть на биржах слегка чихнула, как доллара мгновенно взлетел вверх. А ведь слегка чихнула, не более. Будет у нефти легкий насморк, доллар улетит к 100 рублей и очередями в обменные пункты. Мне страшно представить что будет в России, если нефть опустится к ценам Ельциновского периода. Тогда случится форменный апокалипсис российской экономики, стоимость российской зарплаты эквивалентной $1000 станет цениться не более $100, даже того меньше. Российскую экономику правильно называют "водолазной", пока есть постоянная подпитка кислорода, этот водолаз будет жить. Когда уменьшится доходы и придется уменьшать дозу кислорода, этот водолаз не сможет работать. А если водолаз перестанет вообще получать деньги на покупку кислорода - он умрет.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                13.06.1208:24:25
                А теперь скажите мне: какого собственного производства в России стало больше?
                Возьмём для примера производство вертолётов. В 2005 выпущено 80 шт, в 2011 - 262! Далее процитирую годовой отчёт холдинга "Вертолёты России":
                Поставки продукции осуществлялись в 19 стран мира и включают вертолёты 9 основных типов. Портфель заказов в течении года увеличился в два раза - с 430 до 859 вертолётов суммарной стоимостью 11 млр.долларов. Производственные планы холдинга предусматривают дальнейшее увеличении объёмов выпуска вертолётов, которых в 2012 году планируется выпустить около 300 штук
                Аналогичный процесс в гражданском и военном судостроении, производстве локомотивов и подвижного состава, в производстве вооружения и боевой техники, в т.ч. на экспорт. Что касается отвёрточной сборки, то и она благо для экономики, т.к. создаёт рабочие места и наполняет бюджет налогами. В качестве примера можно взять Калужскую область, которая за счёт автосборочных заводов из дотационного региона превратилась в регион-донор.
                все отличия ценой барреля нефти. При Путине она взлетела в 30 раз
                Берём максимальную цену - 120 долларов за баррель и делим на 30, получаем цену 4 доллара. Не подскажите, в каком году нефть стоила 4 доллара за баррель?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  13.06.1210:13:25
                  Только не рассказывайте мне басни про авиастрительную технику России. Она уже давно умерла при Путине, хотя при том Ельцине выпускала десятками лайнеров в год. Сейчас все авиастрительные заводы стоят, хотя в конце 90-х работали в две смены. Возьмите российский любой авиазавод - полный развал, нет заказов, пустые помещения, все простаивает. Не знаю, что там с вертолетами, но на все 100% знаю, что мы поставляем свои вертолеты всяким отсталым странам 3-го мира. Аналогичный процесс в гражданском и военном судостроении, производстве локомотивов и подвижного состава, в производстве вооружения и боевой техники Весь этот "аналогичный процесс" - это всего лишь Ваши безудержные фантазии, которые не имеют под собой ничего реального. Это заведомая ложь и подмена понятий. Производство российских локомотивов находится там же, где и советский авиапром. Если локомотивы Сименса и Бомбардье стали уже российскими - мне остается развести руками. В этом случае SSJ - российский, в котором российского меньше 10 процентов. Насчет оружия, это приговор. Китай потеряли, почти потеряли Индию. Даже самим уже не хочется покупать военную механизированную технику российского образца. С каждым годом все больше и больше импорта. Все чаще и чаще читаем новости, где армия РФ хочет купить иностранную лицензию на производство. Даже специализированную броню уже покупаем в Германии. Недавно была презентация российского БПЛА "Иркут". Так главный конструктор признает, что внутри все импортное и выразил надежду, что в РФ будут выпускать свою высокоточную оптику и микродвигатели. Отверточная сборка - это полный тупик производства, который целиком и полностью зависит от цены барреля нефти. Если баррель нефти упадет, тогда российские деньги обесценятся. Это значит что уже простой россиянин не сможет на свои 100 долларов упавших денег купить иностранный автомобиль отверточной сборки. Еще раз повторю, что любая отверточная сборка, это тот же самый импорт иностранных товаров, с той лишь разницей, что его соберут из готовых узлов на территории России. И любая отверточная сборка ставит в зависимость родное государство от финансового благополучия. Есть деньги - значит будет на что купить иностранное. Нет денег - соси лапу. Дальше. При Ельцине работали все заводы, доставшиеся от СССР. Хоть какая-никакая, но продукция была своя, российская. Начиная от ниток и заканчивая производством космической техники - было российским. Ныне же вся дешвая продукция не производится в России, а импортируется из Китая. Дорогая продукция импортируется из Европы и США. p.s. У нас в доме сейчас меняют лифты. На лебедке-редукторе написано made in Italy, стальной трос made in Germany, на реле управления написано made in China, блокиратор системы безопасности made in Finland, отводной блок made by Siemens. Но выпущен лифт на нашем родном российском заводе. Вот это и есть нынешнее "российское производство" покуда нефть дорогая. Но нефть упадет, тогда наши граждане опять как в 90-х будут мечтать о покупке Жигулей. Ибо при курсе 300 рублей за доллар и зарплатой 30 тысяч рублей нельзя себе будет себе ничего купить. Очень рекомендую прочитать статью китайской газеты об российской экономике и лично Путина. Китайцы все пережили что и мы, но они пошли иным путем. Поэтому они очень объективно оценивают российскую экономику: Путин, ты приехал продавать нефть?
                  Отредактировано: openid.yandex.rusergey-volosat~10:14 13.06.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.06.1210:58:51
                    при том Ельцине выпускала десятками лайнеров в год. Сейчас все авиастрительные заводы стоят, хотя в конце 90-х работали в две смены.
                    Вас не затруднит привести точные цифры - сколько в штуках произведено пассажирских самолётов в 96, 97, 98, 99 и 2000 году?    
                    Не знаю, что там с вертолетами
                    Пардон, что значит не знаю, я Вам привёл точные цифры 80 и 262! Вместо того, чтобы признать свою неправоту, Вы пытаетесь разговор о росте объёмов производства подменить разговором о рынках сбыта! Что касается покупателей, то среди них Китай, Южная Корея и Индия, соответственно 2-я, 5-я и 7-я экономики мира!
                    Китай потеряли, почти потеряли Индию
                    Вы врёте! Китай сам освоил производство техники для своих нужд (т.е. это его заслуга, а не наш промах), с Индией имеются многолетние контракты на поставку и модернизацию танков Т-90 и истребителей Су-30МКИ, МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ, вертолётов Ми-17, а также начаты совместные программы по проектированию истребителя 5-го поколения и среднего военно-транспортного самолёта. Индия на сегодняшний момент и в обозримой перспективе клиент №1!
                    Даже самим уже не хочется покупать военную механизированную технику российского образца
                    Что логично, когда заканчивается разработка более совершенных отечественных образцов!
                    Все чаще и чаще читаем новости, где армия РФ хочет купить иностранную лицензию
                    А теперь огласите список уже купленных лицензий и наличие отечественного аналога на этот вид вооружения!    
                    Отредактировано: A_SEVER~10:59 13.06.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      13.06.1212:11:46
                      Тут уже приводятся все факты: 2010 - аж целых 7 российских самолетов, в 2011 и того 6 штук Разгром авиапрома, авиационной науки и авиации в целом – создаём Комиссию по расследованию А теперь огласите список уже купленных лицензий и наличие отечественного аналога на этот вид вооружения! С гуглом проблемы? Да хотя бы IVECO, Мистраль, оптика, снайперское оружие, БПЛА, электроника. На все есть русские аналоги, с традиционным русским качеством, от которого плюются все тутошние квасные поцреоты. Индией имеются многолетние контракты на поставку Крупнейшим из них стала неудача в индийском мегатендере MMRCA на закупку 126 средних многоцелевых истребителей на сумму до 20 млрд. долл. Российский истребитель МиГ-35 не смог пройти даже в короткий список и был отсеян уже на первом этапе конкурса, который в конечном итоге выиграл французский истребитель Rafale. Затем индийские ВВС предпочли российскому ударному вертолету Ми-28Н американский Apache. Ранее Индия отказалась от российских танков, предпочитая разрабатывать свой танк. Индия на сегодняшний момент и в обозримой перспективе клиент №1! Россия теряет традиционные мировые рынки. И в значительной мере – из-за политических просчетов Что логично, когда заканчивается разработка более совершенных отечественных образцов! Которые не хочет закупать армия.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.06.1215:39:00
                        Я Вас спросил:
                        сколько в штуках произведено пассажирских самолётов в 96, 97, 98, 99 и 2000 году?
                        Что отвечаете Вы?
                        Тут уже приводятся все факты: 2010 - аж целых 7 российских самолетов, в 2011 и того 6 штук
                        Мало того, что Вы сознательно вместо ответа про конец 90-х приводите данные про конец 0-х, так ещё недостоверные! Убедительная просьба не отсылать меня на сайты, где кто-то что-то считает за меня, а я должен верить на слово! Я предпочитаю считать сам! Вот правильные данные: 2010 год - 12 штук, в т.ч: Ан-148 - 5 SSJ-100 - 2 Бе-200ЧС - 1 Ту-154М - 1 Ту-204СМ - 1 Ту-214ПУ - 2 2011 год - 19 штук, в т.ч.: Ан-140 - 1 Ан-148 - 5 SSJ-100 - 5 Бе-200ЧС - 1 Ту-204-300А - 2 Ту-204СМ - 1 Ту-214СУС - 2 Ту-214ОН - 1 Ил-96-400Т - 1
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.06.1216:07:32
                        На все есть русские аналоги, с традиционным русским качеством
                        А слабо это сделать списком - отечественный образец Х, полностью отвечающий современным требованиям, которому предпочли иностранный образец Y?
                        Крупнейшим из них стала неудача
                        Да, Вы правы, победив в тендерах на тяжёлые и корабельные истребители, а также подписав контракт на модернизацию всего имеемого парка индийских МиГ-29, Россия проиграла в тендере на лёгкие истребители! Причём если MMRCA планируют закупить 126 штук, то Су-30МКИ 272! Аналогично по вертолётам - проиграв конкурс на 22 боевых вертолёта, Россия подписала контракт на 80 Ми-17!
                        Ранее Индия отказалась от российских танков, предпочитая разрабатывать свой танк
                        Опять наглая ложь! На сегодняшний момент продолжается лицензионное производство Т-90С в Индии из поставляемых УВЗ машинокомплектов, вместе с танками собственно российской сборки уже поставлено около 700 шт! Что касается индийского танка Arjun Mk 2: http://bmpd.liv...%B4%D0%B8%D1%8F    
                        Которые не хочет закупать армия
                        Ещё раз повторю для тех, кто не понял с первого раза (или сделал вид, что не понял) МО РФ не хочет закупать Т-90, отказавшись от них в пользу перспективного танка "Армата". МО РФ не хочет закупать БМП-3, отказавшись от них в пользу перспективной БМП "Курганец". Хотя окончательного решения пока нет!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.06.1216:21:33
                        Индия на сегодняшний момент
                        Кстати, а почему Вы скромно обошли факт модернизации индийского авианосца, строительства для ВМС Индии 3-х фрегатов и передаче в лизинг АПЛ? Промолчали про строительство в Индии эсминцев и авианосца, спроектированных российскими ПКБ?    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          13.06.1217:15:23
                          Сколько лет возятся с этим авианосцем, который даже был причиной скандалов между РФ и Индией? Кстати, только год назад страны Запада отменили эмбарго на поставки Индии оружия, и Индия сразу же заявила, что намерена слезть с российской иглы.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            13.06.1218:08:31
                            Сколько лет возятся с этим авианосцем
                            Не подскажите, какая ещё страна в мире сейчас экспортирует авианосцы вместе с авиагруппой?    
                            который даже был причиной скандалов между РФ и Индией?
                            Вопрос был урегулирован, и Вы это знаете, причём на российских условиях.
                            только год назад страны Запада отменили эмбарго на поставки Индии оружия
                            Что может сказатся на новых контрактах, но не на исполнении уже заключённых! А для поставленной техники нужны запчасти, боеприпасы и т.д., так что за перспективы ВТС России и Индии можно не беспокоится!    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.06.1211:20:45
                    Производство российских локомотивов находится там же, где и советский авиапром. Если локомотивы Сименса и Бомбардье стали уже российскими - мне остается развести руками.
                    http://www.tmho...vents/2890.html http://www.tmho...vents/2869.html http://www.tmho...vents/2851.html http://www.tmho...vents/2858.html Экспорт: http://www.tmho...vents/2882.html http://www.tmho...vents/2845.html    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      13.06.1212:18:43
                                гыггыгыгы    Французский Alstom http://ru.wikip...org/wiki/Alstom
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        13.06.1216:29:36
                        А чё гыгыгы? Французской компании Alstom принадлежит 26% акции российской компании "Трансмашхолдинг", что свидетельствует о её привлекательности для иностранного капитала! Те самые иностранные инвестиции, о нехватке которых так любят рассуждать "эксперты"! Заводы в Питере, Твери, Мытищах, Брянске, Новочеркасске, проекты локомотивов и электропоездов российские, основной заказчик РЖД, заказов море, чё не так?    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          13.06.1217:33:07
                          Все это не российское производство, а та же самая отверточная сборка иностранной продукции. Ценности в этих отверточных сборках для экономики страны - нулевая. Дают рабочие места сотне российских рабочих с шуруповертами. И следовательно Вам надо изменить название этого сайта с "Сделано у нас" на "Собрано у нас"    
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            13.06.1218:23:14
                            Все это не российское производство
                            Да ну? Читаем по Вашей ссылке в посте №138952:
                            Alstom являлся поставщиком комплектов электрооборудования асинхронного тягового привода для поездов 81-740/741 «Русич», выпускаемых на «Метровагонмаше», но из-за проблем с качеством привода ONIX поставки были прекращены в пользу оборудования КАТП-1 производства «Метровагонмаш»
                            И более ничего! Весь выпускаемый модельный ряд - российская разработка! Кстати, на сайте есть достаточное количество фоторепортажей с заводов "Трансмашхолдинга", опровергающие Ваши домыслы о "ценности отвёрточной сборки".
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1221:42:32
    Отличный праздник    Итоги этой независимости: - тотальное воровство на всех ветвях власти - Полная профанация российских законов и конституции - кавказский террор на улицах - массовая иммиграция и паспортизация жителей Ср. Азии - полный развал своего производства, с подменой производства отверточной сборкой экспортной продукции - массовая иммиграция интеллектуальной элиты в другие государства - лидерство по числу детской смертности, суицидов, насилия, убийств - полная деградация науки, медицины, образования, культуры, армии, правоохранительных органов, духовенства. - лидерство по распространению наркомании, алкоголизма, ЗППП, Вич-Спида - лидерство по уводу капитала в другие страны - менее 3% вклад российских ученых в мировую науку. Я горжусь тобой, Россия!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1221:56:25
      Информация и фотографии сайта "Сделано у нас" говорят об обратном!    
      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1222:07:04
        Говорят лишь том, что теперь все в России превратился в сборочный цех отверточной сборки вроде производства российского Форда. Недавно читал в новостях, что собираются купить лицензию итальянской колесной БТР, так как российские аналоги застряли в 70-х годах прошлого века. Постепенно переходят на импортное оружие.
    • 0
      Нет аватара burovik
      12.06.1222:39:37
      Подотрись своей агиткой и сам вали из России толку с такой кашей в голове от тебя никакого и добавь себя в статистику интелектуальных уродов
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1207:17:21
        Бегом на кассу за 85 рублями, селигерыш.
    • 0
      Нет аватара nikochem
      13.06.1208:49:27
      тотальное...Полная профанация...массовая...полный развал...массовая...полная деградация...лидерство... Спасибо, посмеялся.    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1223:38:13
    Denis_Ekb+0.70 #138547 ↑ 12.06.12 19:27 Да но нефть качал в т.ч. и Азербайджан, зерно давал Казахстан и т.п. --------------------------------------------------------- Сразу скажу, что я против развала СССР, но дотации республикам со стороны РСФСР уничтожали центральную наиболее работоспособную часть СССР. Даю данные. За счет кого жили республики СССР. Посмотрим в цифрах. В 1991 году, республики кинули Россию, не выплатив долги СССР, а это более 120 млрд. долл. США. Весь этот долг выплачивала Россия!!!!!!!! Помимо этого, республики ЗАХАПАЛИ или, говоря прямо, УКРАЛИ санатории, дома отдыха и другое имущество, принадлежащее профсоюзам и заводам РСФСР и построенные на деньги народов России. Только в Крыму это тысячи здравниц, пансионатов, санаториев, пионерлагерей построенных на средства профсоюзов. преприятий и т.д. РСФСР. Помимо этого, республики не выплатили РСФСР долги за долгие годы дотаций по созданию и развитию их экономик и инфраструктуры. Все республики, кроме Туркменской ССР, были дотационными. Ввоз и вывоз продукции по союзным республикам за 1988г. в ценах мирового рынка (по расчетам Госкомстата СССР), млрд руб. Республики___Вывоз, вкл. экспорт_Ввоз, вкл. импорт_Сальдо(+, -)__ Дотации за 40 лет в млрд. руб./$ США РСФСР________________132,7________101,9_________+30,8 Украинская ССР_________44,5_________47,4__________-2,9 ___________116 /193,3 Белорусская ССР________8____________10,5_________-2,5 ____________100 /166,7 Казахская ССР__________9____________15,6__________-6,6 ___________264 /440,0 Грузинская ССР_________3,4___________5,3__________-1,9 ____________76 /126,7 Азербайджанская ССР____4,6___________5,1__________-0,5 ___________20 /33,3 Литовская ССР __________4,1___________7,8__________-3,7 ___________148 /246,7 Молдавская ССР ________2,5___________5,1__________-2,6 ___________104 /173,3 Латвийская ССР _________3,7___________5,0__________-1,3 ___________52 /86,7 Киргизская ССР__________2,1___________3,2__________-1,1 ___________44 /73,3 Таджикская ССР_________1,7___________2,8___________-1,1 ___________44 /73,3 Эстонская ССР__________1,9___________3,3___________-1,3 ___________52 /86,7 Армянская ССР__________2,2___________3,6___________-1,4___________56 /93,3 Туркменская ССР ________2,4___________2,4____________0 ______________ 0 Общая сумма дотаций всем республикам за 40 лет в млрд. руб./$ США – 1076 / 1793,3 Официальный курс доллара США к рублю в СССР 1 доллар США = 0 руб. 60 коп. Например, за послевоенные годы (с 1950 по 1990 гг.) только на Украинскую ССР дотации от РСФСР составили около 116 млрд.руб., если учесть, что 1 доллар США = 0 руб. 60 коп., то дотации за 40 лет составили более 193 млрд. долл. США. Например, за послевоенные годы (с 1950 по 1990 гг.) только на Киргизскую ССР дотации от РСФСР составили около 44 млрд.руб., если учесть, что 1 доллар США = 0 руб. 60 коп., то дотации за 40 лет составили более 73,3 млрд. долл. США. Вы представляете КАКИЕ БЫЛИ ДОТАЦИИ, ЕСЛИ КИРГИЗИЯ ЗА 20 ЛЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ ИМЕЕТ ДОЛГ ВСЕГО 2,9 МЛРД.ДОЛЛ. США ???????????????????? Всего РСФСР дотировала на союзные республики за 40 лет (послевоенные годы с 1950 по 1990 гг.) только официально более 1790 млрд. долларов США !!!!! ОГРОМНАЯ СУММА ДАЖЕ ПО НЫНЕШНИМ ВРЕМЕНАМ, А ТОГДА ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДОЛЛАРА БЫЛА В 4-6 РАЗ ВЫШЕ !!! БАНДЕРОВЦЫ ВЕРТАЙТЕ ВСЕ ОБРАТНО !!! Причем электроэнергия, газ, горюче-смазочные материалы и др.отпускались по ценам в 4-5 раз ниже мировых обеспечивая высокий уровень жизни. Поэтому народы республик многое строили за счет русского народа. Никто не говорит, что все, но очень многое. А заводы и институты десятками с десятками тысяч русских людей переводились на Украину. А по СССР таких заводов и институтов было сотни!!! Продукция легкой и пищевой промышленности на мировом рынке относительно дешевле, чем на союзном, а нефтепродукты, газ, черные и цветные металлы, многие виды оборудования на мировом рынке ценятся относительно дороже, чем внутри страны. Многие республики фактически получали громадный выигрыш, ввозя сырьевые ресурсы из РСФСР в основном по более низким ценам, чем мировые, и вывозя продукцию легкой и пищевой промышленности по более высоким ценам. Россия вывозила в валюте на миллиарды больше чем ввозила, и при этом оставалась должна республикам 35 млрд. рублей . Это называется - неэквивалентный обмен и завышение цен на продукцию национальных республик. Т.е. мало того, что отдавали даром ресурсы, так еще и переплачивали за дерьмовый республиканский ширпотреб и продукцию сельского хозяйства!!! Продолжение.
    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      13.06.1211:59:20
      Я могу сказать, что в данном случае "дотации" не отражают действительности. 1. Свердловская область также сейчас дотационна, только в начале платит налоги в Федеральный бюджет а затем часть им возвращают. 2. Укажите на цифры в какое время они сложилтись, может во время капитальных вложений, как то поднятие целины, разведка газа в Туркмении, строительство заводов и т.п. Почему сейчас в Казахстане бюджет профицитный и живут кстати не хуже чем в России (коррупции правдо больше)?
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1223:39:54
    Продолжение. ПОСТОЯННОЕ ВОРОВСТВО У РОССИИ И РУССКИХ ДАЖЕ ПРИ ОБМЕНЕ ПРОДУКЦИЕЙ ЛЕГКОЙ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!! БАНДЕРОВЦЫ ВЕРТАЙТЕ ВСЕ ОБРАТНО !!! Как думаете, почему союзные республики разбежались, при полном одобрении населения??? Потому, что видели глубину нищеты населения в РСФСР !!! НО НЕ ВИДЕЛИ ПРИЧИН ЭТОЙ НИЩЕТЫ. Они думали, что, раз живут лучше, значит, и работают лучше, производят больше и остатками кормят ленивую РСФСР!!! А она вон, какая большая. Значит, если свалить из Союза, то кормить ОГРОМНОГО ДАРМОЕДА больше не надо, значит сами будем жить лучше – вторую «хранцыю» построим. А теперь вопрос: с такими тараканами в голове, можно было сохранить СССР? Нет, нет и ещё раз нет. Вот если бы уровень жизни в РСФСР соотносился, как сейчас с «окраинами», СССР был бы живее всех живых. Немного уменьшившийся (ушли бы страны Прибалтики и Грузия, но этих нахлебников давно пора было скинуть), но не побеждённый. Какие-то грузины, аж ЖД разобрали, чтобы не вывозить ценности в Россию! Правда, когда стали дохнуть от голода, решили восстановить, но рельсы уже успели продать на металлолом… Вот эта ситуация как нельзя красочнее показывает состояние СССР в конце 80, начале 90 годов. И нынешние тенденции. Поэтому, все республики ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, что 1. Русские пытались построить будущее всего человечества СОЦИАЛИЗМ!!! 2. Русские построили в союзных республиках города, заводы, дороги, водохранилища, энергосистемы, школы, институты и т.д. и т.д. в рамках интернационального коммунистического проекта – СССР, где все народы были братьями, за счет своих ресурсов и значительного снижения уровня жизни РУССКОГО НАРОДА. 3. Русские приобщили к ВЕЛИЧАЙШЕЙ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, дали возможность получить образование, работу, реализовать себя в труде и науке. Все блага тогдашней (советской) цивилизации в первую очередь направлялись на развитие национальных окраин СССР и осуществлялось это за счёт национального продукта полученного в РСФСР. Поэтому жили себе укры, белорусы, молдаване, прибалты, грузины, армяне, азербайджанцы, жители Средней Азии в своих республиках и особенного желания ехать в Россию на стройки народного хозяйства не испытывали. А зачем дома и так хорошо и из России всегда можно выпросить деньги. Все республики тунеядничали и просто ОБВОРОВЫВАЛИ РУССКИХ И РОССИЮ !!! Фактически единственным ПОСТОЯННЫМ регионом-донором в рамках СССР была как раз таки РСФСР, а почти ВСЕ РЕСПУБЛИКИ были БАНАЛЬНЫМИ РЕГИОНАМИ-НАХЛЕБНИКАМИ И ПОПРОШАЙКАМИ !!!! P.S. Пройдет немного времени и жизнь в СССР подавляющим большинством народов в бывших республиках БУДЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК МАЯК, УКАЗЫВАЮЩИЙ ПУТЬ ЗАБЛУДШИМ !!! ПОВТОРЯЮ, жизнь в СССР БУДЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ КАК МАЯК !!! Поясню эту мысль. Социализма и развития, увы, в республиках не будет. Социализм слишком дорогое удовольствие. Под него нужны огромные ресурсы, от которых республики ТУПО, БЕЗДАРНО И НЕЛЕПО ОТСОЕДИНИЛИСЬ ОБЬЯВИВ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОССИИ!!! Зато теперь республики оч-ч-чень независимые и стра-а-ашно самостийные! САЛА ХЕРОЯМ! КУМЫСА ХЕРОЯМ! ШАШЛЫКА ХЕРОЯМ! Многие республики в экономике и правопорядке так далеко откатились назад, что ПРОШЛОЕ СТАЛО БУДУЩЕМ!!!!! Теперь им остается только мечтать об уровне жизни в СССР хотя-бы 60-70 годов !!!
    Отредактировано: dedvlad8.livejournal.com~23:45 12.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1200:20:47
    И о предательстве русских во многих республиках. Вспомним результаты голосования за неПРОЛЕЖНОСТЬ Окраины... Дело в том, что 1 декабря 1991 года – а так называемые Беловежские соглашения, которые зафиксировали распад Советского Союза, были подписаны 4 декабря – на Украине прошел референдум, на котором большинство граждан проголосовало за то, что Украина выходит из СССР. Этот референдум приходил одновременно с президентскими выборами, на которых победил Кравчук. Кравчук одновременно получил мандат президента и мандат на выход Украины из Советского Союза. Поэтому когда они собрались в Беловежской пуще, Кравчук отказывался обсуждать любые формы сохранения Советского Союза. А без Украины обсуждать Советский Союз бессмысленно. Де-юре в этом виноват украинский народ, потому что он однозначно ответил на этот вопрос на своем референдуме. Когда собралось Беловежское совещание, у Советского Союза уже не было никаких шансов. В 1991 году украинцы и многие русские на Окраине повели себя как предатели !!!! Это видно по результатам голосования !!!! На референдуме о провозглашении независимости Украины 1 декабря 1991 года 90,32% граждан проголосовало «ЗА». Из них в Днепропетровской области почти 91%, в Донецкой – 77%, Запорожской – 81%, Луганской – 84%, Николаевской – 80%, Одесской – 85%, г. Севастополе – 57%, Харьковской – 76%, АР Крым – 54%, Херсонской – 90%. Это чуть ли не единственный раз когда украиноязычная, русскоязычная и иноязычная общности Украины голосовали вместе и настолько одноголосно. ПРЕДСТАВЬТЕ себе в русских областях 60-90 % НАСЕЛЕНИЯ ГОЛОСУЮТ за то, что Украина выходит из СССР !!!! Даже в Крыму и г. Севастополе !!!!!!!!!! РУССКИЕ ГОЛОСУЮТ ЗА РАЗВАЛ СССР !!! Кстати и Прибалтийских республиках большинство русских также голосовало за их независимомть !!!! Стоило СССР чуть наклониться и русские и украинцы продали славянский союз и русский народ за сало, шмотки и резанные зеленые бумажки !!!!! Укры и предавшие русские, когда объявляли НЕПРОЛЕЖНОСТЬ, были уверены, что через год станут "ффторой Хранцией". Ведь это працювитые древние укры кормят вечнопьяных нищих москалей. Вот сканы листовок, агитировавших в 91 за непролежность. "Москали сожрали наше сало, предадим их и заживееем". И ведь 90% укров и русских повелось на это... http://i021.rad...c52de81ddd2.jpg http://i013.rad...cb07c386cc4.jpg http://i038.rad...877fe7b797e.jpg http://i007.rad...7474cbaedda.jpg http://s40.radi...e95360924b3.jpg http://i021.rad...6b698a9adc2.jpg http://s48.radi...584238b83cf.jpg http://s48.radi...8630dc5386a.jpg http://i080.rad...a38d42779e0.jpg http://i004.rad...39d0ca44d4b.jpg Итак, Советский Союз развалили, в том числе, люди живущие на территории Окраины… В 1917 РУССКИЕ ЛЮДИ ПРЕДАЛИ ВЕРУ И ЗАТЕМ ОТЕЧЕСТВО !!!!!!! ТАК ЖЕ и в 1991 в МАЛОРОССИИ И НОВОРОССИИ (Окраине России) РУССКИЕ ПРЕДАЛИ ВЕРУ В СОЦИАЛИЗМ И ЗАТЕМ ОТЕЧЕСТВО !!!!!!! После 1917 г. СЛАВЯНЕ заплатили за это СТРАШНУЮ ЦЕНУ в годы гражданской войны, а затем в годы правления Лейбы Бронштейна (Троцкий) и его кагала. Русский народ иудеи травили боевыми газами, даже фашисты этого не делали !!!! После 1991 г. русские в России заплатили за развал СССР СТРАШНУЮ ЦЕНУ в годы правления либерастов!!! Славяне в республиках предавшие СССР и Россию БУДУТ ЕЩЕ ДОЛГО ПЛАТИТЬ СТРАШНУЮ ЦЕНУ ЗА СВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО !!!! И только присоединение к России остановит вымирание и деградацию славян в республиках!!!! БОЛЬШИНСТВО СЛАВЯН В НЕЗАЛЕЖНЫХ РЕСПУБЛИКАХ ЭТО УЖЕ ПОНЯЛИ И ЖДУТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ !!!
    • 0
      Нет аватара nikochem
      13.06.1208:33:59
      Отлично, камарад! Конкретные цифры - это как лом, против которого может быть только другой лом.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1202:12:51
    Всех с праздником ! где-то , прочел , на мой взгляд правильную мысль , надо праздновать не просто день России , а праздновать объединение России в трех ее ипостасях Царской России , СССР и новой России . Надо признать все хорошее и плохое , что было за время существования , и идти дальше в светлое будущее     . УРА !!!
    • 0
      Нет аватара guest
      13.06.1207:27:08
      идти дальше в светлое будущее Идите, идите. Только темные очки не забудьте, чтоб вдруг не ослепило ярким светом.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1218:53:59
        спасибо , я как нибудь обойдусь без очков , без "темных" и без розовых
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,